Как сделать, чтобы ситуации, когда зарвавшееся быдло наезжает на учителей, не
sandra_nika — 21.09.2024 Вчера сначала посмотрела, как некий не имеющий национальности (сперва говорили, что он мигрант, потом - что цыган) гражданин из Челябинска, обматеривший и доведший не то до инфаркта, не до до инсульта учительницу с тридцатилетним стажем, посмевшую сделать замечание его сыну, принёс на камеру "на отцепитесь" дежурные извинения.Потом посмотрела новый и первый в этом сезоне выпуск "Бесогона". Обратила внимание, что там уважаемый Никита Сергеевич тоже в одном из сюжетов говорит об образовании и показывает несколько роликов, где малолетние уроды глумятся над учителями. Поняла, что надо снова повторить то, что я писала о проблемах образования и в 2012, и в 2020 году. Приступим.
Итак, чтобы ситуации, когда зарвавшееся быдло наезжает на учителей, не повторялись, надо прежде всего уяснить, что введение всеобщего обязательного среднего образования привело к:
- не к повышению, а к снижению уровня образования, ибо разного рода оболтусы стали мешать учить и учиться;
- к снижению престижа образования: все обязательное, навязываемое и получаемое даром и без усилий ценится низко;
- к снижению авторитета учителя. Ну какой может быть авторитет у людей, которые не имеют никаких рычагов влияния на великовозрастных оболтусов - не могут их исключить из школы, оставить на второй год и даже двойку поставить – ведь за двойку достанется не двоечнику, а учителю: «Ты виноват, ты не научил!»;
- развратило учеников. Те, кого называют «середнячками» и из которых в нормальных условиях получаются вполне приемлемые работники и специалисты, потеряли стимул к учебе. В самом деле, зачем стараться, трудиться и зарабатывать свою четверку или так называемую «твердую тройку», если разгильдяй Вася Пупкин ровным счетом ничего не делая получит ту же тройку? Ведь в свидетельстве об образовании не сказано, какие там тройки – «твердые» или просто так нарисованные.
А после того, как там, наверху, это уяснят (мы-то, добрые русские люди, давно это уяснили) нужно принимать меры. А меры эти должны быть таковы: прежде всего, необходимо очистить образование от лишних людей. А для этого нужно сделать среднее образование должно быть общедоступным, но не обязательным. Хочешь учиться – пожалуйста. Не хочешь - не надо, никто тебе рисовать свидетельство об образовании просто так, за красивые глаза, не будет. При этом школа должна получить право:
- исключать учеников;
- ставить ученикам те оценки, которые они заслуживают - в том числе и двойки;
- выдавать вместо свидетельств справки об образовании, типа: «Вася Пупкин пять лет просидел в школе…».
- отставлять на второй год... хотя вот насчет второго года меня терзают смутные сомнения. Поэтому скажем так: на второй год можно оставить только один раз, а потом - давай до свидания. Потому как если некто будет сидеть в одном классе по три года, это создаст новые проблемы - ну представьте, что будет, если в класс, где учатся десятилетние дети, попадёт оболтус лет этак четырнадцати...
Школьные же правила должны быть примерно такими.
- каникулы с 1 июня по 1 сентября.
- оценки с первого класса, в том числе и по поведению. Элементы соревнования типа: ты хорошист? Постарайся стать отличником, и т.д.
- ежегодные классические экзамены.
- домашние задания, в том числе на лето.
- правила, дисциплина, школьная форма.
Ну вот как-то так. Поверьте мне, если бы бы гражданин без национальности из Челябинска вместо извинений "на отцепитесь" получил бы на руки сначала своего исключённого из школы с волчьим билетом оболтуса, а потом иск о компенсации морального ущерба, то всё могло бы быть иначе...
ЗЫ. Кстати! С 1 сентября 2024 года использовать телефоны во время уроков запрещено. Поскольку скандал в Челябинске начался с того, что ученик без национальности громко разговаривал по телефону на своём языке, получается, что закон не работает...