Как русские с******и супер крепость

Ранним утром 10 Марта 1945 года более 300 бомбардировщиков США Б-29, прозванные суперкрепостью, сбросили на ночной Токио 500 тысяч кассетных бомб М-69, начинённых зарядами с напалмом.
В результате бомбёжки до тла было выжжено около 40 квадратных километров столицы Японии, и в пожаре погибло близко к 100 тысячам жителей города, и около миллиона получили ранения и ожоги.
Пожар был такой интенсивности, что его зарево американские пилоты наблюдали уже удалившись от цели на 250 километров по пути домой на базу.
Для сравнения, ядерный удар по Хиросиме непосредственно унёс жизнь 70 тысяч людей, а в Нагасаки – 46 тысяч.
Такие ужасающие атаки как в Токио стали возможными благодаря американским продвинутым военным технологиям. Самолёт Б-29 был первым в мире серийным бомбардировщиком, оснащённым герметизированными кабинами для экипажа и оборонительным вооружением с централизованным управлением, с бомбовой нагрузкой от 2.5 до 9 тонн. Это было супер оружие, способное наносить массированные бомбовые удары по удалённым объектам противника.
29 июля 1944 года американский самолёт В-29 -5-BW, подбитый японской зенитной артиллерией над Аньшанем в Манчжурии из-за повреждённого мотора решил не «тянуть» на свой аэродром и вошёл в воздушное пространство СССР. Самолёт перехватили истребители ВВС Тихоокеанского флота и привели его на аэродром недалеко от Владивостока.
Ранней осенью 1944 года ещё два самолёта В-29-15-ВW, в подобных обстоятельствах были посажены на советские аэродромы.
Поскольку кацапы в это время очень дружили с японцами, пока американцы проливали кровь, то кацапы, как истинные союзники американцев, интернировали самолёты и экипажи.
Ну и не откладывая дело в долгий ящик на Дальний Восток кацапы тут же запустили бригаду мастеров и выдающихся инженеров с огромным опытом чё-то спиздить.
Таким образом в 1949 году появилась гордость советской инженерной мысли –бомбардировщик Ту-4, который являлся копией американского бомбардировщика В-29, воспроизведённым методом обратной разработки. При этом его конструкция, оборудование, вплоть до интерьера гермокабин, были строго скопированы с американского образца.
Как ебались советские работники умственного труда пытаясь сначала понять что они перед собой видят и нахуя это надо и как оно работает – это отдельная история. Особенно смешно было когда, прямо как в анекдоте про паровоз и напильник, советские гении инженерии пытались скопировать электропроводку самолёта – то провод слишком толстый и тяжёлый, то слишком тонкий и не тянет напряжение, то изоляция какая-то непонятная в оплётке.
Ну а когда дело коснулось системы управления стрелковым оборонительным вооружением самолёта, где были задействованы вычислительные машины, определяющие параллакс цели, то у разработчиков советских самолётов из говна, палок и фанеры вообще вскипели мозги.
Вот такие вот исторические факты.
|
</> |