Как развить общественный транспорт не отбирая у автомобилистов полосы?
nosikot — 31.05.2021 Самый верный способ - русский (советский) - ограничение числа легковых авто в личном пользовании - т.е. ИЗЬЯТЬ кредитные и пр. помойки у хомяков/клерчат/либеров - налогами и пр. мерами - и больше им НЕ продавать! Сейчас, разумеется, невозможно - сейчас их всех перепишут и будут отслеживать - так, на всякий случай разумеется...Но в Китае придумали иное:
Думаю мало кому из автомобилистов - как бы они не относились к пользе общественного транспорта - понравилось введение в Москве "полос для общественного транспорта" - и так пробки...
Правда, с другой стороны, появились и высказывания типа: "пока ты торчишь в пробке на своей кредитной помойке я со свистом проношусь мимо в троллейбусе!"
Капиталистический Китай столкнулся с аналогичными проблемами из-за взрывного роста автомобилизации в стране, но один местный Южу Сонг - предложил оригинальное решение проблемы:
Знакомьтесь - рекламно-презентационный ролик "транзитно-приподнятого автобуса":
Нек-рые хар-ки:
- колесные электромоторы (боковой токосьемник)
- вместимость одного - до 1.200 чел.
- скорость - до 50км/ч
- габариты и подход к проезду под мостами/эстакадами показан в ролике (не уверен, что везде применим!)
- 2-полосное движение автомобилей под "автобусом"
- посчитали, что "это" в 5 раз дешевле метро, один заменят 40 автобусов, линию прокладывают за 1 год...
Этим летом китайцы попробуют запустить линию в городе Циньхуандао (300км к востоку от Пекина, на берегу Бохайского зал.)
Так и вижу уже автокран "Ивановец" внутри этого автобуса будущего!