Как развить общественный транспорт не отбирая у автомобилистов полосы?
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Но в Китае придумали иное:
![Как развить общественный транспорт не отбирая у автомобилистов полосы? Как развить общественный транспорт не отбирая у автомобилистов полосы?](/images/main/kak-razvit-obschestvenniy-transport-ne-otbiraya-u-avtomobilistov-polosi-2a6b9e.jpg?from=https://static01.nyt.com/images/2016/05/27/world/asia/27chinabus01/27chinabus01-facebookJumbo.jpg)
Думаю мало кому из автомобилистов - как бы они не относились к пользе общественного транспорта - понравилось введение в Москве "полос для общественного транспорта" - и так пробки...
Правда, с другой стороны, появились и высказывания типа: "пока ты торчишь в пробке на своей кредитной помойке я со свистом проношусь мимо в троллейбусе!"
Капиталистический Китай столкнулся с аналогичными проблемами из-за взрывного роста автомобилизации в стране, но один местный Южу Сонг - предложил оригинальное решение проблемы:
Знакомьтесь - рекламно-презентационный ролик "транзитно-приподнятого автобуса":
Нек-рые хар-ки:
- колесные электромоторы (боковой токосьемник)
- вместимость одного - до 1.200 чел.
- скорость - до 50км/ч
- габариты и подход к проезду под мостами/эстакадами показан в ролике (не уверен, что везде применим!)
- 2-полосное движение автомобилей под "автобусом"
- посчитали, что "это" в 5 раз дешевле метро, один заменят 40 автобусов, линию прокладывают за 1 год...
Этим летом китайцы попробуют запустить линию в городе Циньхуандао (300км к востоку от Пекина, на берегу Бохайского зал.)
Так и вижу уже автокран "Ивановец" внутри этого автобуса будущего!