рейтинг блогов

Как профессиональные средства от компании Торк помогают экономить время и деньги?

топ 100 блогов sabinus — 23.02.2016 — Разное

Как профессиональные средства от компании Торк помогают экономить время и деньги?

Торговая марка Торк входит в состав корпорации Svenska Cellulosa Aktiebolaget — известного производителя средств личной гигиены. Высокое качество продукции соответствует санитарно-гигиеническим стандартам. Изделия компании продаются в 90 странах. Популярность торговой марки подтверждают статистические данные: один из пяти рулонов туалетной бумаги в странах Евросоюза произведен маркой Торк.

Для кого предназначена продукция фирмы Торк?

Фирма Tork специализируется на протирочных материалах, гигиенических дозаторах, туалетной бумаге, расходных материалах. Товары компании нацелены на обеспечение потребностей физических лиц и организаций.

Продукция Торк позволяет оптимизировать производственные процессы в следующих областях:

  • медицине и здравоохранении;
  • гостиничном обслуживании;
  • туристическом бизнесе;
  • общественном питании;
  • учебных заведениях;
  • на производстве и транспорте.

Средства профессиональной очистки используются клиринговыми компаниями, в цехах химической обработки, на строительных предприятиях. Служащие административно-хозяйственных отделов заказывают продукцию Tork для обеспечения офисных потребностей. Это относится к государственным учреждениям, представительствам местной власти, коммерческим фирмам. Владельцы малого бизнеса покупают санитарно-гигиенические средства для перепродажи населению.

Что выпускает торговая марка Торк?

Все позиции ассортимента сгруппированы по категориям:

  • инвентарь для уборки: мусорные корзины, ведра, урны, баки, контейнеры;
  • приспособления для раздачи: дозаторы мыла, полотенец, салфеток и прочего;
  • химические средства для чистки (в виде порошка, пены, аэрозоля, жидкости), а также нетканые протирочные салфетки для обработки поверхностей;
  • санитарно-гигиенические средства, в том числе, расходные материалы для дозаторов;
  • целлюлозно-бумажная продукция для сервировки столов и иных потребностей.

В основе продукции №5 — натуральная целлюлоза. Хорошо известны бумажные изделия фирмы Торк: платочки, салфетки, туалетная бумага, полотенца, накладки на унитаз. Высокое качество товаров подтверждают результаты экологического тестирования EIRIS, проведенного в 2007 году, где бумажная продукция SCA признана лидером.

При разработке изделий учитываются технологические инновации. Автоматические системы ароматизации воздуха программируются, что снижает расход жидкости. В небольших помещениях, где нежелательны выбросы в атмосферу, применяют твердые ароматизаторы, рассчитанные на однонедельное поддержание комфорта.

Вся продукция марки Торк ориентирована на разные категории клиентов. Например, в ассортименте бумажной продукции часть изделий относится к классу люкс: платочки, полотенца косметические салфетки.

Эти товары отличают:

  • высокие потребительские свойства;
  • оригинальный дизайн: тиснение, цвет, рисунок, кайма.

Мягкие на ощупь, они отлично впитывают влагу. Изделия предназначены для салонных заведений, дорогих гостиниц или частных медицинских учреждений. Такая продукция органично впишется в интерьер престижного заведения и привлечет статусных клиентов.

Проще и дешевле гладкие изделия белого цвета, рассчитанные на массового потребителя: рабочего на производстве, служащего в офисном центре, отдыхающего в хостеле.

В чем особенность товаров Tork для профессионального использования?

Продукция компании Торк отличается:

  • гигиеничностью;
  • малым весом и легкостью применения;
  • экономностью использования;
  • эргономичностью конструкций;
  • быстрой сменой расходных материалов.

Решающий фактор, определяющий стоимость любых товаров или услуг, — затраты труда. Экономия времени за счет использования удобных приспособлений позволяет снизить цену и выделить предложение среди конкурентов. При тестировании производственного процесса средств важно узнать мнение специалиста в этой области.

Как вариант, рассмотрим оптимизацию процесса в ресторанном бизнесе. Продуманность свойств и дизайна изделий позволяет концентрироваться на процессе приготовления пищи, не отвлекаться, чтобы решить вопрос: «Как лучше взять тот или иной предмет?». Например, диспенсеры для бумажных полотенец. Конструкция продумана таким образом, чтобы при обезжиривании продуктов, вынутых из фритюрницы, полотенце было удобно отрывать свободной левой рукой.

Лучшие отзывы от шеф-поваров по праву заслужили бумажные полотенца Reflex: не размокают, быстро впитывают из обжаренных продуктов жир и влагу, сокращают время мелкой уборки. Существенно помогают в работе средства для очистки кухонного инвентаря и поверхностей оборудования от жира, копоти и прочих загрязнений.

Столь тщательно разработаны дизайн предметов, предназначенных для применения в иных сферах хозяйствования. Владельцы бизнеса экономят на закупке средств и утилизации отходов при использовании изделий со сменными элементами и дозаторами.

Особенность продукции торговой марки Tork – системный подход и возможность комплексного решения специфических задач. Разнообразные салфетки Торк позволяют красиво сервировать столы с учетом любых пожеланий клиентов. Линейка продукции полностью закрывает проблемы, связанные с уборкой и очисткой загрязнений. Либо — с оснащением туалетной комнаты.

Предпринимательству всегда сопутствуют спады и взлеты. Продукция бренда Торк для профессионального использования снижает рискованность бизнеса.

Архив записей в блогах:
Купил вчера в "Магните" Турбаслинскую птичку. Распаковав её, обнаружил под курой пару текстильных салфеток (предполагаю, что они прибавляют вес продукту, не позволяя всей накачанной гадости растечься).Я конечно не ожидал 100% качества, но ...
"Председателем Синодального отдела по делам молодежи назначить иеромонаха Серафима (Амельченкова), ответственного секретаря Управления делами Московской Патриархии, избрав его епископом Люберецким, викарием Патриарха Московского и всея Руси". Интервью иеромонаха Серафима (Амельченкова): ...
Извините меня за очередной фотодрочерский пост, но не смог удержаться ) Исключительно языком цифр, хоть они и устарели немного )) Оригинал взят у 4gott в Сравнение Кэнона и Никона в цифрах:)) Цифры говорят сами за себя .... Собственно говоря сравнение Кэнона и Никона в ...
Зачем нужны доктора, если есть wi-fi? (c) House M.D. Билайн в представлении не нуждается. Это не только крупнейший мобильный оператор, но и wi-fi партнер главного мероприятия интернет-отрасли - RIW-2010. Черно-желтые в очередной раз молодцы - обещают wi-fi и с ...
Беседа Галины Келлерман с Мстиславом Ростроповичем и Галиной Вишневской (К пятнадцатилетию их эмиграции). Текст приводится по изданию: "Континент", 1989. №60. https://www.facebook.com/podosokorskiy - в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky - в контакте: ...