Как продвинуться в количестве продаж
maximus — 30.04.2017 — БизнесСистема купли-продажи работает так, что больший объем продаж приносит больший доход. Тезис весьма простой и логичный, но в своем достижении тяжело осуществимый. Практически каждый владелец торгового предприятия понимает это и всячески стремится к повышению своих продаж путем траты денег на рекламу или любого другого информирования о преимуществах предлагаемого товара.
Однако, это лишь посредственные мелочи, которые должны внедряться именно тогда, когда того требует ситуация на предприятии. Очевидно, что для успешной и, что не менее важно, частой торговли необходимо знать принципы ведения розничного или оптового бизнеса. Не только технические, но и логические, психологические и даже философские. И без имения нужного образования ориентироваться в них сложно.
Но сегодня существуют тренинги, которые направлены на восполнение недостающих знаний в данной области. Поначалу слово "тренинг", конечно, может вызвать сомнения и недоверие, но здесь тренинг выступает не в роли сборищ с сомнительными профессионалами и разговоров ни о чем, а как курс обучения. Называется этот курс «Продавать больше – продавать лучше!» и включает в себя 16 академических часов обучения. Учитывая то, что обучение длится с 11 до 18 часов, весь курс, как правило, умещается в 3 рабочих дня.
Итак, какие же темы включает в себя тренинг? Первые вводные лекции, как правило, состоят из теоретической информации, а также размышлений на тему, что же именно должен продавать менеджер – мечту или товар? Обычно это нужно для большего понимания торговли как системы, и какие факторы движут продажником. Далее изучаются техники НЛП – нейролингвистическое программирование и вкупе с ним рассматриваются виды позитивного мышления.
Следующий блок состоит уже из психологии клиентов, их потребностей, техник нахождения с ними контакт, правильного их консультирования, ведения переговоров с так называемыми тяжелыми клиентами, а также подход к особо почтенным VIP-клиентам.
После этого следует технический блок ̶ поведение менеджера, какие этические нормы нужно соблюдать при работе с клиентами, какой стратегии придерживаться именно в вашей сфере продаж, и правила повышения мотивации для сотрудников и непосредственно владельца бизнеса.
по ссылке можно ознакомиться с полным списком тем, которые будут затронуты в течение проведения тренинга. Стоимость его составляет 7800 рублей.
|
</> |