Как продавать кабель в России. История компании НК-Кабель

топ 100 блогов uchvatovsb24.08.2016 Многие мечтают о собственном бизнесе. Но чаще всего — это что-то возвышенное, узнаваемое, "всемипонятное". Ну там, ресторан свой, или IT-компания. Меж тем, среди нас есть люди, которые занимаются гораздо более приземленными, но не менее нужными вещами. Здесь нет стартап-посиделок, коворкингов и прочих признаков современных предпринимателей 2.0. Продажа кабеля — дело суровое, давнее и достаточно популярное в нашей стране.

Как продавать кабель в России. История компании НК-Кабель IMG_4459

НК-Кабель - современная кабельная компания

Серьезно. Несмотря на внешнюю сложность этого бизнеса, трудность терминологии и не самую романтичную специфику, продажа кабеля — это достаточно популярное в нашей стране занятие. В России работают множество мелких, средних и крупных компаний, которые реализовывают или пытаются реализовать кабельную продукцию. Дело это сложное. Кабель продавать — не пирожками торговать. Уж если научитесь сбывать кабель, то продать после любую вещь — как два пальца. Поэтому всем мечтающим стать гениями в сфере продаж советую поработать в кабельных компаниях.

Чтобы понять, как успешно продавать кабель в России, я поехал к своим друзьям из компании НК-Кабель, которые как раз и занимаются оптовой реализацией кабельной продукции.

В один из летних дней приезжаю к офису НК-Кабель, чтобы погрузиться во все тяжкие тонкости кабельного бизнеса. Экскурсию в мир кабеля для меня проводят директор ООО НК-Кабель Рафаэль Рясимович Нугаев и коммерческий директор Руслан Раильевич Катиков. Посмотрели офис и склад, поговорили о кабеле, продажах, жизни и вообще.

Итак, что же необходимо для успеха в кабельном бизнесе?

Как продавать кабель в России. История компании НК-Кабель IMG_4467

Первое — это профессиональная команда, в которой должны быть грамотные продажники и технические специалисты, разбирающиеся в кабеле как в своих пяти пальцах. Понятно, что профессионализм отличает любое успешное предприятие от любого не очень успешного. Однако в кабельном бизнесе профаны определяются куда быстрее, чем в прочих деловых сферах.

В НК-Кабель работают порядка сорока сотрудников, каждый из которых выполняет важную функцию.

Как продавать кабель в России. История компании НК-Кабель IMG_4483
коммерческий директор кабельной компании "НК-Кабель" Руслан Раильевич Катиков

Второе — ассортимент. Чем шире, разнообразнее и качественнее линейка предлагаемой продукции, тем, понятное дело, лучше. Поскольку кабельные трейдеры кабель только продают, но не производят, особое значение имеет сотрудничество с заводами-производителями. Чем известнее и авторитетнее поставщик, тем больше шансов на реализацию. НК-Кабель, например, работает с такими предприятиями как ОАО «Иркутсккабель», ОАО «Сарансккабель», ОАО «Москабель», ООО «Камкабель», ОАО «Электрокабель» Кольчугинский завод», ООО «ЭМ-Кабель» и другими. Знающие люди подвтердят, что это наиболее авторитетные производители кабеля в России. Прямое сотрудничество с поставщиками помогает в итоге реализовывать кабель по низким ценам.

Естественно, разнообразие линейки имеет огромное значение. Ведь какого только кабеля нет. Силовой, контрольный, судовой, телефонный, магистральный, для сигнализации, для подвижного состава... И так далее-далее. Разных типов и видов. Для трейдеров-оптовиков ширина линейки является залогом успешной работы, несомненно-с.

Как продавать кабель в России. История компании НК-Кабель IMG_4471

Важно так же иметь собственный склад и эффективную систему логистики. Так, НК-Кабель предлагает закупать кабель и провода исходя из наличия соответствующей продукции на складе, а также, естественно, на заказ. География поставок при этом охватывает не только территорию России, но и близлежащего зарубежья.

А теперь главный вопрос. Как находить клиентов? Разумеется, кабельно-проводниковая продукция востребована во многих сферах промышленности — клиентов в теории достаточно. Но ведь и конкуренция среди кабельных поставщиков очень серьезная. На сегодняшний день одним из самых действенных маркетинговых способов продвижения своих услуг по продаже кабеля является интернет-реклама и поисковая оптимизация собственного сайта. Конечно, традиционных маркетинговых инструментов тоже никто не отменяет. В кабельном бизнесе чрезвычайно важно иметь постоянных клиентов. У НК-Кабель среди таковых: ООО «ФракДжет-Волга», ООО «СУОР», ООО «Центр медицинской техники».

Как продавать кабель в России. История компании НК-Кабель IMG_4478

Существенным плюсом для компании является наличие сопутствующих услуг. НК-Кабель, к примеру, осуществляет все виды электромонтажных работ и имеет соответствующие лицензии.

Конечно же офис компании, занимающейся продажей кабеля, вовсе не обязан находиться в центре города. Желательно, если он будет рядом со складом, но в черте города.

Как продавать кабель в России. История компании НК-Кабель IMG_4485

Как продавать кабель в России. История компании НК-Кабель IMG_4504

В общем, как-то так. Захотите заниматься кабелем — возьмите на заметку. Ежели вы просто нуждаетесь в кабеле — обращайтесь к ребятам из НК-Кабель.

Сайт кабельной компании "НК-Кабель" - http://www.tdsevcable.ru
Офисы-склады компании ООО НК-Кабель:
г. Москва, ул. Амундсена д. 5/2 тел: 8(499) 340-02-39
г. Пенза, ул. Урожайная улица 4А
г. Саранск ул. Лодыгина 7В.


-----------------
Ну и что бы не потеряться в море информации и прочитать вовремя новый материал — добавляйтесь в социальных сетях в друзья: (задружить Сергея в Живом Журнале):
------------------
Предлагаю дружить в соц. сетях - велкам друзья:

Как продавать кабель в России. История компании НК-Кабель Фэйсбук
Как продавать кабель в России. История компании НК-Кабель ВКонтактик
Как продавать кабель в России. История компании НК-Кабель 343603Одноклассники
И мой Инстаграм не пропустите :)

Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Понравился пост? Нажми на кнопочку :)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Да, это Поль Робсон :). Великий и не ужасный. Причем его имя в титрах стоит первым, больше и выше всех . В эпоху,  когда актеры все это высчитывали до миллиметра. И да, он правда переигрывает всех остальных разом.  Больше того, Робсон там поет! Какой голосище! ...
Дмитрий Быков в журнале "Профиль" : "Полтора месяца уличных столкновений — это не политика, а бардак, особый жанр, в котором украинцы знают вкус и толк". В старом советском анекдоте на вопрос солдата, будет ли третья мировая, замполит отвечал: «Нет, но будет такая борьба за мир, ...
Поэт Иван Игнатьев (1892-1914) особыми поэтическими дарованиями не прославился, оставшись в истории литературы финальным своим поступком, — самоубийством на следующий день опосля ...
Обложка книги Кристофера Хервига Советские автобусные остановки (2015) Канадский фотограф и путешественник Кристофер Хервиг (Christopher Herwig) проехал более 30 000 километров по ...
Что происходит у нас в стране?! - ...