Как правильно составить распорядок дня и держать контроль времени? 5 главных правил, которыми польз

топ 100 блогов ilyina_svetlana29.03.2016

5 главных правил, которыми помогут вам управлять временем:

Правило № 1.

С вечера составляйте план на следующий день.

Распланируйте свой завтрашний день. Выделите 6-8 часов на работу, не забудьте про приемы пищи и отдых. Я в свой план еще вписываю занятия спортом, и вам тоже советую.

Как правильно составить распорядок дня и держать контроль времени? 5 главных правил, которыми польз


Время, которое выделено для работы, должно проходить максимально продуктивно. Рабочие часы, при желании, можно расписать подробнее, по конкретным задачам. Бывает, что приходится задержаться за компьютером и до полуночи, но при этом все равно необходимо встать в 7.00, как запланировано, иначе весь распорядок дня пойдет можно будет выкинуть в мусорное ведро, и вы потеряете контроль времени.

Правило № 2.

В план писать только те задачи, выполнение которых приносит вам удовольствие.

Если заниматься тем, к чему вы не проявляете искренний интерес, это очень быстро надоест.

Правило № 3.

Расставьте все свои задачи по важности, в порядке убывания.

Для того чтобы правильно планировать свой распорядок дня и не терять контроль времени, составьте список дел по оценкам важности в порядке убывания. Например:

Задачи, которые необходимо выполнить в первую очередь.
Важные, но не срочные задачи.
Задачи, выполнение которых можно отложить на выходной день.

Выполнение начинаем с первого списка и уверенно спускаемся вниз.

Правило № 4.

Составляйте план на день отдыха.

В план выходного дня вбивайте те задачи, которые не успели сделать в рабочие дни. Их все же необходимо выполнить. Но про отдых тоже не забывайте, ведь следующий день — уже рабочий.
Правило № 5.

Записывайте все свои идеи.

Заведите блокнот и держите его постоянно под рукой. У творческих людей за целый день в голове множество раз проскакиваю массы идей. Вроде как запомнил, но потом вспомнить ни как не могу. Помню, что что-то было, а что?.. Такой блокнот будет золотым сундуком с идеями, вот увидите.

Переносите идеи из блокнота в свой план распределения целей, и начинайте с ними работать. Вы сами заметите, насколько это продуктивно.

Соблюдая эти 5 правил, вы сможете правильно составлять распорядок дня и постоянно держать контроль времени.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Девушки, я в замешательстве. Дана дочь 1,8. мы недавно сменили частный д/с (ибо в старом не пересчитывали оплату по болезни), ребенок вполне себе счастлив, воспитатели мне нравятся, поделки приносим, монтессори-развивашки...все как в высших домах ЛондОна. но есть у нас одна няня, видимо к ...
При попытке войти в ЖЖ вывалилась "простыня". Ого! Такого я не помню, чтоб мне бумагой в морду лица тыкали. Ну, как грится, всегда есть место новенькому в нашей жизни. Не принимаешь СОГЛАШЕНИЕ, остаёшься за бортом. Принимаю. С криком: - Да здравствует СУП - самый лучший суп в мире! Я что ...
У меня очень часто в мыслях начинают оформляться "посты для ФБ/ЖЖ", по ходу дела. Когда гуляем, или когда веду машину, или просто делами занимаюсь. Начинаю думать прямо готовыми фразами. К сожалению, я в такие моменты обычно не возле компьютера (а посты я почти всегда пишу со ...
Писатель Эдуард Лимонов нашел точное словосочетание, характеризующее планируемое оппозицией мероприятие в первый день весны Прочитав сегодня мнение Лимонова на одном из сайтов в интернете мне оставалось только руками всплеснуть - "Ай да Эдичка, молодчик!". Не иссяк еще писательский ...
Я никогда не верил в этом вопросе официальным данным, которые утверждают , что безработных в стране не более 4-4,5 млн. человек. Не верить имею железные основания , т.к. этими параметрами довольно легко манипулировать. И вот некоторые косвенные подтверждения, вытекающие из последнего оп ...