![](/media/images/top/preview/avatarsmdsyandexnetget-zen_doc1887445pub_5fd39c4a0b82510af51114b3_5fd3a7ec33ed420c3fde9bffscale_1200.jpg)
Как потерять покупателя. История одной покупки
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Бывают такие покупки, до которых долго дозреваешь. Вот и до замены видеокамеры муж зрел почти год. Вроде как есть старая, вполне рабочая, но с одной проблемой, устранение которой по оценки мастера получалось бы примерно в треть стоимости новой камеры. А потому чинить не стали и решили к новому году сделать себе подарок.
Старая видеокамера нас устраивает по всем параметрам, пересмотрев кучу одноклассников ничего лучшего мы не нашли. Не зря именно эта камера стабильно входит в первую тройку лучших видеокамер среднего уровня. В общем решено было купить точно такую же.
Стали сравнивать цены и увидели, что разница между крупными сетевиками и интернет-магазинами примерно 15 тыс руб. Выбор, естественно, был в пользу интернет-торговли. Для подстраховки решили не заказывать доставку, а забрать самовывозом, ибо прежде, чем отдать 70 тыс хочется взять товар в руки и убедиться, что он рабочий, а курьеры обычно не готовы ждать, пока товар будет проверен.
Созвонились с магазином, нам подтвердили, что заказ принят, но его нужно привезти со склада. Договорились, что к нужному времени товар приедет и мы сможем его забрать. Расположение магазина оказалось крайне удобным, бувально в 5 минутах ходьбы от студии, где мы в эти дни снимаем. Перед выездом из дома позвонили в магазин еще раз, нам подтвердили, что заказ уже приехал. Отлично!
Через час на подступах к магазину ( нам забыли заказать пропуска в здание) к нам вышло милое создание женского полу и на вопрос " Почему не заказаны пропуска и мы 10 минут потеряли в попытке попасть в магазин?" мы получили ответ в стиле "Вам что-то не нравится? До свидания"
На попытку объяснить, что у нас жестко ограничено время, что у нас скоро начало съемки, девушка со словами "Ну тогда вы можете уезжать, вашу камеру еще не привезли, водитель в дороге" разворачивается и уходит.
Занавес!
Я не знаю кем эта барышня работает в данном магазине, но она лишила его покупателя плюс магазин получил минусовой отзыв на Яндексе.
А камеру мы купили. В другом магазине без каких-либо проблем и уже провели первую съемку новой Soni AX53
Потом были смс от магазина и извинениями и попыткой уладить ситуацию, но почему-то больше общаться с ними желания не возникло.
А казалось бы, что сложного перезвонить и предупредить, что машина стоит в пробке и надо подождать? Мы бы зашли за покупкой не до, а после съемки. Ну или хотя бы по месту извиниться и объяснить ситуацию, мы же нормальные люди, постарались бы понять.
Вот так один человек за одну минуту иногда умудряется испортить репутацию, зарабатываемую годами.
Интересно, владельцы магазинов своих сотрудников как-то на профпригодность проверяют или "наберут по объявлению" лишь бы кто-то работал?
P.s. магазин назыввать не буду, чтобы не обвинили в преднамеренной антирекламе.
|
</> |
![](/media/images/top/preview/avatarsmdsyandexnetget-zen_doc1887445pub_5fd39c4a0b82510af51114b3_5fd3a7ec33ed420c3fde9bffscale_1200.jpg)