Как посрались Артем Борисович с Ярославом Игоревичем
valkiriarf — 30.10.2018 Топ-5 самых дефицитных позиций в частной медицине на
сегодняшний день выглядят следующим образом: генеральный директор
(39%), заведующий отделением (39%), руководитель клиентского
сервиса (11%), коммерческий директор и директор по маркетингу (по
6%)
https://medvestnik.ru/content/news/Kommercheskim-klinikam-nujny-direktora.html
А я-то думала, что в частной медицине грамотных врачей не
хватает))))
Который день наблюдаю за эпиксрачем в ФБ .(https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1445521675581905&id=100003722597487)
Артем Борисович :
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2338352272903694&id=100001868337403
Ашихмин
На днях позвонила Даша Шубина и спросила комментарий по поводу увольнения Ашихмина. Я отмахнулся, полагая этот вопрос корпоративным и незначительным. Однако в тот же день прочитал комментарий, где Ашихмин сообщил о своих муках, которые ему доставляют этические конфликты и прочие неурядицы.
Тезис прозвучал в ответе на вопрос о его увольнении из Ильинской больницы, чем мы немало удивились и связали его боль непосредственно с собой. А как же? Доктор-то работал с нами больше года (к слову, сделал немало полезного), а тут вона как! Он, как выяснилось, героически скрывал свою муку, ежедневно страдая с нами над клиническими путями, системами движения ТМЦ, подбором персонала, МИС, риск-менеджментом, отработкой спецификаций, медийными сюжетами и прочей ерундой. Об идеи и идеологии проекта мы все много раз писали и говорили, что было вполне консенсусным положением дел.
М-да… Дальше-больше. Вихрь стенаний чуть не разнес ФБ. Мы в эпицентре конфликта добра и зла, благо специалистов по части добра сколько хочешь.
Должен с опозданием ответить Даше.
Я много раз дружески увещевал Ярослава не окроплять каждую водосточную трубу своей академической струей и не грубить старшим. Не выучили, по мнению Ярослава, Гиляров с Островским таблицу умножения, не вылупляют они глаза на каждую встречную сыроежку, что ж теперь, жечь их огнем просвещения по любому поводу? Ну, пропусти ты пару «экспертных тусовок», одним экспертом будет меньше. Кто их теперь считает, экспертов этих.
Последний раз, увидев объявление об «эксперте Ашихмине», который где-то на публике опять будет женить финансы, этику, эстетику, поэтику и еще чего-то там, я напомнил ему о том, что он работает в проекте, что есть корпоративные правила и прочее, и прочее, и что даже смешное не всегда полезно. Реакции не последовало. Через день Ашихмин стал независимым экспертом по собственному желанию. Все!
Может, зря я обратил внимание Ярослава, что он понимает в инвестициях и финансах, как заяц в апельсинах… а может, и не зря.
В строгий натюрморт страданий Ашихмина, однако, надо добавить пару штрихов, чтобы не ослепнуть от чистоты линий. Ашихмина не смутило то обстоятельство, что злобные акционеры и менеджмент ИБ инициировали НИР для целей написания и защиты им докторской диссертации. Идея моя, и я сам ходил в разные конторы с тем, чтобы его куда-нибудь пристроить в докторантуру. Его почему-то никуда не берут. В итоге получилось с одной конторой в 1-м меде. Но не бесплатно. Совет директоров ИБ одобряет сделку (НИР) на крупную сумму. Жуткие же люди! Ашихмина опять же не стошнило непосредственно в офисе ИБ, когда он инициировал тему центра аритмологии (изначально не бюджетировалось), и мы сразу стали планировать проект и привлекать крупного вендера для финансирования, и т.д. Не припомню я, чтобы боль отчаяния искажала лицо главного терапевта.
Послал ли я его в итоге на несколько букв? Послал, послал... но сугубо в полемическом задоре.
Ну, вот как-то так. А про этику в ИБ не переживайте. Мы тут и на этику, и на эстетику хорошо понимаем.
Всем успехов на ниве просвещения. Не держите в себе отчаяния. Вредно.
Ярослав Игоревич
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10158049943868975&id=756103974
Я покинул Ильинскую еще больницу 26 сентября, и до этого момента не
обсуждал свой уход даже со многими близкими друзьями. Полагаю, даже
мои родители узнают о моем уходе из этого сообщения.
Да, у нас разное видение дальнейшего развития проекта, но, когда я уходил, и после ухода, вел себя в соотв. со своими представлениями об этике и ценностями, что исключает унижение и оскорбление коллег и бывших соратников.
Единственную новость о моем уходе опубликовал профильный журнал VADEMEC*, он привел мои слова, которые говорю год от года, со всех площадок, от «Питерского медицинского форума» до «Конкуренции в медицине», которые были еще несколько лет назад опубликованы в "Новой газете". Они относятся ко всей системе. Я раскрыл суть этих слов в публикациях на фейсбуке, всегда без упоминания проекта, из которого я ушел. В этом может убедится каждый. Я думал просить уважаемый журнал убрать мои слова, но когда услышал специфическую риторику, отраженную в постах Артема Гапеева и на странице Сергей Ануфриева, то решил оставить. Странное шоу затеяли, в котором мне очень не хочется принимать участие, но , как обычно, буду честным.
Установленные генеральным директором Ильинской больницы правила предполагали практически полный запрет на публичные выступления, откровенно мне было очень трудно жить в обстановке несвободы и льющейся на совещаниях рекой матерной лексики с нанесением мне глубоких личных оскорблений без последующих извинений, с партсобраниями по поводу очередного поста на фейсбуке (главной рабочей площадки), с женскими слезами… Мне важно общаться с вами, с моими друзьями. Очень хотелось выступить на Форуме “Конкуренции в медицине”, но мне был поставлен ультиматум: либо вы снимаете доклад, либо увольняетесь (сказано это было в других выражениях, при этом были нанесены оскорбления и мне и другим участникам Форума, которых я очень уважаю). Предпочел уйти из Ильинской больницы, но выступить на Форуме. Доклад как раз был посвящен вопросам этики!
Я ушел именно сейчас, когда Совет директоров строящейся больницы принял решение выделить большие деньги на финансирование научной работы, но я предпочел их не брать. Если бы я ушел из Ильинской больницы позже, то было бы неблагородно воспользоваться даже одним рублем из этого гранта.
Получил оскорбительные комментарии и прямые угрозы физического воздействия от нескольких бывших коллег (оставил без ответа, но лишился сна), полагаю, что слова эти были сказаны в состоянии аффекта и искренне желаю УСПЕХА проекту, в который вложил всю душу.
Настоящий текст я вынужден опубликовать в ответ на сегодняшний пост Артема Гапеева, там я не смог оставить комментарий, так как меня заблокировали. Я очень надеюсь, что данная ситуация, в итоге, поможет наладить диалог между инвесторами, управленцами и врачами, чтобы организовать медицинскую помощь в нашей стране в интересах пациентов!
_
* да, цитата была согласована, я благодарен VADEMEC и лично Дарье
Шубиной, особенно теперь!
И тысячи перепостов, постов, обсуждений))))
Какие замечательные, я бы даже сказала, дружеско-партнёрские отношения в московском медицинском сообществе...)))))