Как получить удовольствие и выгоду от неприятностей в аэропорту

топ 100 блогов grushenka05.07.2017 Как получить удовольствие и выгоду от неприятностей в аэропорту

Уже июль, господа! Кто-то уже слетал в отпуск, ну а кто-то только собирается. Найти билет по сходной цене и забронировать хороший отель это еще не все для отличного отдыха. Нужно еще и долететь без проблем и накладок. А если они вдруг случаются? То что делать?
Давайте, разберемся!





1. Если вашего чемодана нет на ленте выдачи, первым делом найдите стойку службы Lost & Found. Специалист тут же займется поиском вашего багажа.

2. Если ваши вещи не погрузили в самолет, то их отправят следующим рейсом. Тогда сможете забрать чемодан сами или выбрать доставку курьером.

3. За утерянный багаж авиакомпания обязана выплатить вам компенсацию — в среднем $ 20 за каждый килограмм. Некоторые компании возмещают до € 1 200 за сумку (даже если она была пустая). Но чтобы багаж считался утерянным, должен пройти 21 день.
Если в сумке остались вещи первой необходимости, авиакомпания купит их для вас или возместит деньгами (около $ 100).
Багаж никуда не пропал, но сумка повреждена. В этом случае авиакомпания оплатит ремонт или стоимость сумки. Но у вас должен быть чек из магазина.

4. Если багаж вскрыт, то, не снимая чемодан с ленты, вызывайте полицию. Они разберутся, что произошло, а вам возместят ущерб.

5. Ваш рейс задержали. Первым делом найдите стойку авиакомпании и узнайте, почему задержали рейс. Если задержка по вине авиакомпании, то она компенсирует неудобства пассажиров деньгами (до € 600 в ЕС).

При задержке из-за плохой погоды это не вина авиакомпании и денежной компенсации не будет. Но если вы ждете больше 3 часов, то вас обязаны накормить, напоить и поселить в отель. Если из-за задержки вы решили не лететь, вам вернут деньги за билет.

6. Вы опоздали на стыковочный рейс. Помните: авиакомпания обязана доставить вас в пункт назначения. Поэтому если из-за задержки самолета вы опоздали на стыковочный рейс, то авиакомпания должна вернуть вам стоимость билета и всех последующих пересадок. Или купить новые билеты и составить маршрут.
Попросите поставить штамп о задержке на вашем посадочном талоне. Это позволит вам получить компенсацию, сохранит время и нервы. Если вы ждете больше 2 часов, вас обязаны накормить и проводить в комнату отдыха.

Если с вами произошло ЧП и вы не можете лететь, то необходимо написать в службу поддержки авиакомпании или туроператора. Объясните ситуацию и подтвердите свои слова документами. Например, если вы заболели, то вызовите врача на дом и получите справку. В таком случае вам обязаны вернуть деньги или перенести рейс.

7. Потеря посадочного талона — это вовсе не катастрофа. Если вы прошли регистрацию, то все данные о вас сохраняются в системе и талон можно распечатать повторно у стойки регистрации.
Если вы потеряли билет еще до входа в аэропорт, то можно сделать дубликат на стойке авиакомпании в аэропорту. Но за дубликат, скорее всего, придется заплатить. Это относится только к бумажным билетам. В случае с электронной регистрацией можно просто распечатать билет повторно.

8. Страховка. Зачем она? Считается, что страховка при покупке билетов нужна только в случае катастрофы. На самом деле страховая компания также возместит вам все траты при задержке рейса и вернет деньги за потерянный багаж. Как правило, за задержку рейса больше 5 часов по страховке вы можете получить до € 300 компенсации.
Главное, сохраняйте все чеки.

9. В самолете можно просить добавку! При покупке авиабилета можно бесплатно заказать спецпитание. В дополнение к стандартному меню можно заказать вегетарианское, диетическое или постное. Напомните о заказе при регистрации, чтобы про ваше меню не забыли.
Также вы можете попросить дополнительную порцию. Запас еды на борту обычно ограничен, но, как правило, экипаж берет на пару порций больше. Вежливо попросите добавки, и бортпроводник вам, скорее всего, не откажет.

10. Как лететь бизнес-классом, купив билет в эконом?
Для авиакомпании важно, чтобы вам было комфортно. Если рядом с вами оказался проблемный пассажир, то можно попросить бортпроводника пересадить вас. Если вы будете вежливы и основание будет веским, то вам могут предложить пересесть на другое место или даже в другой класс.
Можно также доплатить при регистрации или прямо на борту, чтобы вас посадили в бизнес-класс. При этом сумма будет значительно меньше, если бы вы покупали такой билет изначально.

А вы чем нибудь пользовались?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вернулись с Хамар-Дабана. Это в пятницу. Это в субботу. А это сегодня. Это в городе тепло и сыро, а за городом зима, зима, зима... (с) На самом деле за городом также тепло, только очень много снега. Нет, не так, ОЧЕНЬ МНОГО СНЕГА. Белого снега, и таять он пока не собирается. ...
Ровно 90 лет назад, 23 января 1933 года, основу для формулировки этого положения высказал Константин Сергеевич Станиславский в письме к гардеробщикам МХАТа. Отметим соответствующую дату в рубрике #юбилеизимы , выходящей в условиях марафона #зимавместе . Исторические корни выражения ...
Москва: Несомненный успех Алексея Навального. Даже если второй тур и не состоится, и победителем будет признан Сергей Собянин, Навальный все равно получил огромную поддержку и стал совершенно легитимным, самым сильным оппозиционным политиком России, с чем и Навального, и его команду и ...
Эстосадок, рядом с Красной Поляной, Сочи. Горнолыжные трассы, канатки, развлечения. Дорого, богато. Стаканчик кофе - 200р... Пока найдёшь эту столовую, а она совсем не рабоче-крестьянская! Продаю!!! Эсто-Садок (Красная ...
- Возвращаясь к теме покаяния – давай вспомним грехи молодости. - Какие там у меня грехи? Банальный московский мальчик, школа, институт, потом работа в школе. Просто нет места преступлениям... Ну секс с ученицами. .. - Секс с ученицами?! Скукотища ...