Как покупать товары за 10% их стоимости по программам лояльности? А зарабатывать? - Global InterGold.
cristensald — 25.02.2016 — ЭкономикаGlobal InterGold интернет-магазин принес высокий доход 1 500 000 клиентам по всему миру.
Представьте: в магазине вы покупаете молоко не за 60 рублей, а за 5-6. Или вместо того, чтобы купить новый автомобиль за 700 000 рублей, вы платите менее 70 000. Звучит заманчиво не так ли?
Давайте разберем, возможно ли это.
Как экономить и зарабатывать, используя программы лояльности?
Программа лояльности — это комплекс маркетинговых действий, скидок и предложений, которые направлены на удержание клиента. К примеру, вы закупаетесь в одном и том же магазине на постоянной основе, а в замен получаете скидки на продукты. В итоге в плюсе остаётся магазин — он получает лояльного клиента, и сам клиент — он получает скидки. Все довольны.
Сегодня почти каждое крупное предприятие имеет свою программу лояльности, хотя буквально 10 лет назад, бонусные программы вводили единицы.
Один из основоположников программ лояльности, которая имела успех — сеть кофеен Старбакс. Во время экономического кризиса в 2008-2009 году, руководство компании решило выпустить бесплатную карту лояльности, которая выдается при любой покупке. Клиент накапливал звезды на карте за заказы в кофейне и получал приятные бонусы. Например, бесплатный напиток в свой День Рождения, или право пользоваться wi-fi бесплатно (раньше за него необходимо было платить).
Похожие программы есть у многих кафе, ресторанов, магазинов одежды, супермаркетов, авиалиний. Они позволяют вам экономить, а предприятию удерживать вас в качестве клиента.
Какие существуют возможности заработка с помощью программ лояльности?
Теоретически, вы можете пользоваться картой Старбакс, накапливать бонусы и продавать свой бесплатный кофе случайному клиенту на свой День Рождения. Но это довольно сомнительный бизнес, верно?
Существуют адекватные способы «дружить» с программами лояльности. Как правило, они способствуют накоплению бонусов за счет рекомендаций продукта другим. Программа лояльности предполагает, что вы будете расширять базу клиентов: то есть рекомендовать знакомым товар и услуги компании, а взамен сможете покупать продукт по более выгодной цене, либо получать бесплатно. А в некоторых случаях, вы можете получать за это деньги. Вы сами наверняка знаете такие программы лояльности: они есть у Amway, Oriflaim, Herbalife и других компаний.
Global InterGold: Программа лояльности GoldSet, которая позволяет людям по всему миру развивать свой бизнес на золоте.
Сначала, используя программы лояльности, покупатель мог сэкономить несколько рублей на покупке товаров, затем покупать товар по сильно сниженной цене, чуть позже — получать бесплатно. Прошло еще немного времени и можно было зарабатывать на покупке товаров. А сегодня более 1 500 000 клиентов интернет-магазина Global InterGold развивают свой бизнес с помощью программы GoldSet.
Global InterGold – это интернет-магазин по купле-продаже инвестиционных слитков золота от мировых производителей. С помощью возможностей интернет-магазина клиенты могут сохранять и приумножать свой капитал.
Программа лояльности GoldSet – это бонусная программа, с помощью которой покупатель может оплачивать до 95% стоимости золота за счет бонусов. Бонусы начисляются на счёт покупателя за успешные рекомендации продукта Global InterGold и расширение базы клиентов.
Компания даёт гарантию обратного выкупа золота по цене на сегодняшний день. За счет этой уникальной опции, клиенты получают высокий и стабильный доход на купле-продаже золотых слитков. Это солидный современный бизнес для ценителей роскоши, красивой жизни и привлекательного продукта — золота.
Оставить комментарий
Вот Deutsche Bank рекомендовал инвест. слитки своим клиентам как способ сохранить свои активы...
А зайду-ка и я в ваш интернет-магазин...
Я уверен, что работать это будет!
Мы предлагаем Вам начать идти к этой цели уже сейчас.
У нас есть все, что-бы Вы достигли положительного результата.
У нас самый стабильный, надежный и высокодоходный инструмент- слитки чистого инвестиционного золота 999,9 пробы.
Мы научим Вас пользоваться этим инструментом правильно и буквально "за ручку" приведем к поставленной цели.
Подробности можете узнать здесь: makushinvv.blogspot.com
Или можете написать мне в ЛС.
Наше время часто называют Информационной Эпохой, но никто не называет его Эпохой Знаний. Информация и знания - это не одно и то же. Чтобы информация стала знанием, ее надо сначала обработать: получить, отсортировать, проанализировать, интегрировать, и сохранить.
© Роберт Чалдини
#Globalintergold #успех #forrpeople #yourgoldhere #золото
Рынок золота сейчас больше внушает доверия, чем валюта. Да и вообще любые металлы, цена у них меняется очень медленно.
Только немного не понятен механизм начисления бонусов, каким образом проверяется сделала ли я рекомендацию?