Как подставить Reebok
ilyavaliev — 11.02.2019Автор кампании #НИВКАКИЕРАМКИ, которая взорвала интернет странными призывами слезать оттуда, где не всегда ждут и садиться, куда не звали, уволен с работы. По крайней мере, он пишет у себя в Фейсбуке, что открыт для новых вакансий.
Это Александр Голофаст. В своей записи он рассказал, что ему показалось недостаточным показать миру женщину, которая меняет мир, помогая другим. Если что, это и была основная концепция рекламы Reebok, созданная в поддержку женщин, приносящих в общество позитивные изменения.
Молодой человек решил, что руководство Reebok не дотягивает, сочиняет какую-то ерунду в стиле "Секс в большом городе". Это, мол, рекламный штамп и сладкая патока.
Парень решали, что умнее руководства известнейшей компании мира. Гораздо креативнее. Он понял, что знает, как лучше: надо показать женщину, которой НА ВСЕХ ПЛЕВАТЬ. У себя в ФБ он нарочно выделил эти слова. ПЛЕВАТЬ. Насколько разумно использовать для увеличения продаж маргинальный образ, юноша не подумал. Ему, кажется, тоже плевать, продает его реклама или только бесит. А ведь Reebok не революцию делает, а торгует одеждой, обувью, аксессуарами.
Он считает, что, например, в Америке никто бы и не заметил эти слоганы. Александр пошел войной на "закоснелую совковую рашку", у него в ФБ пожестче, я повторять не буду... Он решил напасть на "зоновские понятия", которые, по его мнению, до сих пор актуальны в России. Как говориться, давайте перетрем за зону и кунилингус.
А давайте не будем! - схватился за голову управляющий штат Reebok, удалил безобразие и заодно глупого сотрудника.
Который подумал, что может решать свои психологические проблемы за счет известности работодателя.
Даниэль Сарро из международного офиса компании сделал заявление о непричастности Reebok к странным призывам. Самодеятельность, она такая...
И что интересно, у молодого человека опять виновата Россия, хотя послали его лесом вовсе из другой страны. Ну что же, Александр может еще раз сто сказать про свои идеи, что это не маргинально, а мейнстрим, но рекламные компании должны продавать, то есть, ориентироваться на обычного и нормального человека, на его интересы, запросы.
Получилось, что Голофаст не просто не угодил начальству, а подставил целый бренд, пусть даже только для российского потребителя. Ведь "например, в Америке" о предложении сесть на мужское лицо точно не узнают, кому там это надо. Вот если бы у них в стране такие призывы зазвучали от имени уважаемого Reebok - заметили бы еще как.
|
</> |
https://bit.ly/2IwwQrI
Инстамагия. Получайте от 2000 рублей в день! Тариф "Эконом".
Гарантия возврата денег.