Как подставить Reebok

топ 100 блогов ilyavaliev11.02.2019 Как подставить Reebok

Автор кампании #НИВКАКИЕРАМКИ, которая взорвала интернет странными призывами слезать оттуда, где не всегда ждут и садиться, куда не звали, уволен с работы. По крайней мере, он пишет у себя в Фейсбуке, что открыт для новых вакансий.

Это Александр Голофаст. В своей записи он рассказал, что ему показалось недостаточным показать миру женщину, которая меняет мир, помогая другим. Если что, это и была основная концепция рекламы Reebok, созданная в поддержку женщин, приносящих в общество позитивные изменения.

Молодой человек решил, что руководство Reebok не дотягивает, сочиняет какую-то ерунду в стиле "Секс в большом городе". Это, мол, рекламный штамп и сладкая патока.

Парень решали, что умнее руководства известнейшей компании мира. Гораздо креативнее. Он понял, что знает, как лучше: надо показать женщину, которой НА ВСЕХ ПЛЕВАТЬ. У себя в ФБ он нарочно выделил эти слова. ПЛЕВАТЬ. Насколько разумно использовать для увеличения продаж маргинальный образ, юноша не подумал. Ему, кажется, тоже плевать, продает его реклама или только бесит. А ведь Reebok не революцию делает, а торгует одеждой, обувью, аксессуарами.

Он считает, что, например, в Америке никто бы и не заметил эти слоганы. Александр пошел войной на "закоснелую совковую рашку", у него в ФБ пожестче, я повторять не буду... Он решил напасть на "зоновские понятия", которые, по его мнению, до сих пор актуальны в России. Как говориться, давайте перетрем за зону и кунилингус.

А давайте не будем! - схватился за голову управляющий штат Reebok, удалил безобразие и заодно глупого сотрудника.
Который подумал, что может решать свои психологические проблемы за счет известности работодателя.

Даниэль Сарро из международного офиса компании сделал заявление о непричастности Reebok к странным призывам. Самодеятельность, она такая...

И что интересно, у молодого человека опять виновата Россия, хотя послали его лесом вовсе из другой страны. Ну что же, Александр может еще раз сто сказать про свои идеи, что это не маргинально, а мейнстрим, но рекламные компании должны продавать, то есть, ориентироваться на обычного и нормального человека, на его интересы, запросы.

Получилось, что Голофаст не просто не угодил начальству, а подставил целый бренд, пусть даже только для российского потребителя. Ведь "например, в Америке" о предложении сесть на мужское лицо точно не узнают, кому там это надо. Вот если бы у них в стране такие призывы зазвучали от имени уважаемого Reebok - заметили бы еще как.


Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 23:08

https://bit.ly/2IwwQrI
Инстамагия. Получайте от 2000 рублей в день! Тариф "Эконом".
Гарантия возврата денег.
Популярные посты:
Архив записей в блогах:
Читаю интервью с психологом и психотерапевтом с 40-летним стажем, кандидатом медицинских наук, автором книг по практической и популярной психологии Михаилом Литваком. Очень толковые советы он дает. Некоторые мне даже захотелось записать: 1. На создание семьи имеет право только физиче ...
Здравствуйте, дети! Сразу к делу: у меня дома произошла неведомая ёбанная хуйня. Конкретнее, на моем рабочем столе вместо симпатичного Микки Мауса с ножом в лапках теперь красуется баннер со следующим текстом: "Бла-бла-бла, вы посещали порносайты ...
  Таки успела ее вышить)) Как обычно - в спешке и галопом. И как обычно же навалилось параллельно еще несколько дел, потому выпала из жж ненадолго. Вот отосплюсь и вернусь))) Когда сегодня рано утром гладила, пришло в голову, что надо же, ...
Врач сонолог Марина Константинова о том как не расстраиваться и не пугаться читая заключение Фиброаденома - самое часто встречающееся доброкачественное образование молочной железы. Может быть одиночной и множественной, в одной молочной железе или обеих, может обнаружиться случайно ...
Удивлена?? Да еще как!! Это ирис на клумбе собирается раскрыть бутон, потому что ему никто не сказал, что до НГ осталось 66 дней. ...