Как подставить Reebok

топ 100 блогов ilyavaliev11.02.2019 Как подставить Reebok

Автор кампании #НИВКАКИЕРАМКИ, которая взорвала интернет странными призывами слезать оттуда, где не всегда ждут и садиться, куда не звали, уволен с работы. По крайней мере, он пишет у себя в Фейсбуке, что открыт для новых вакансий.

Это Александр Голофаст. В своей записи он рассказал, что ему показалось недостаточным показать миру женщину, которая меняет мир, помогая другим. Если что, это и была основная концепция рекламы Reebok, созданная в поддержку женщин, приносящих в общество позитивные изменения.

Молодой человек решил, что руководство Reebok не дотягивает, сочиняет какую-то ерунду в стиле "Секс в большом городе". Это, мол, рекламный штамп и сладкая патока.

Парень решали, что умнее руководства известнейшей компании мира. Гораздо креативнее. Он понял, что знает, как лучше: надо показать женщину, которой НА ВСЕХ ПЛЕВАТЬ. У себя в ФБ он нарочно выделил эти слова. ПЛЕВАТЬ. Насколько разумно использовать для увеличения продаж маргинальный образ, юноша не подумал. Ему, кажется, тоже плевать, продает его реклама или только бесит. А ведь Reebok не революцию делает, а торгует одеждой, обувью, аксессуарами.

Он считает, что, например, в Америке никто бы и не заметил эти слоганы. Александр пошел войной на "закоснелую совковую рашку", у него в ФБ пожестче, я повторять не буду... Он решил напасть на "зоновские понятия", которые, по его мнению, до сих пор актуальны в России. Как говориться, давайте перетрем за зону и кунилингус.

А давайте не будем! - схватился за голову управляющий штат Reebok, удалил безобразие и заодно глупого сотрудника.
Который подумал, что может решать свои психологические проблемы за счет известности работодателя.

Даниэль Сарро из международного офиса компании сделал заявление о непричастности Reebok к странным призывам. Самодеятельность, она такая...

И что интересно, у молодого человека опять виновата Россия, хотя послали его лесом вовсе из другой страны. Ну что же, Александр может еще раз сто сказать про свои идеи, что это не маргинально, а мейнстрим, но рекламные компании должны продавать, то есть, ориентироваться на обычного и нормального человека, на его интересы, запросы.

Получилось, что Голофаст не просто не угодил начальству, а подставил целый бренд, пусть даже только для российского потребителя. Ведь "например, в Америке" о предложении сесть на мужское лицо точно не узнают, кому там это надо. Вот если бы у них в стране такие призывы зазвучали от имени уважаемого Reebok - заметили бы еще как.


Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 23:08

https://bit.ly/2IwwQrI
Инстамагия. Получайте от 2000 рублей в день! Тариф "Эконом".
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
© ...
Про пользу алкоголя, например. Одна моя знакомая бросила три года назад пить. Бросила, потому что решила, что много пьет - побутылки вина ежедневно. Через полгода у нее развилась депрессия, и она ходила по психологам и психиатрам, пила антидепрессанты, два месяца провела в частной ...
Друзья ващеребята, всех например с наступающим! Желаю доброго и веселого года. Бухайте, курите и этот ваш ЗОЖ делайте, но все в меру, чтобы со мной не встретиться. В общем здоровья всем. Признавайтесь пасаны, кто вот в 18 часов 31 декабря на мойках тусит? Сейчас проезжал 3 штуки, ...
А не спалить мне ещё маго-инфы по принципу - кому надо инфу, тот получит инфу, кому надо убицца о моё - "ЧСВ/высокомерие/самомнение" - на выбор - тот убьёцца о? Легко! Любимые околомагуйские источники. Пойду по книгам. По любимым книгам про волшебство. Любимые книги не выбирают - они слу ...
Большого ума человек из Госдумы выдвинул идею, сажать за русофобию на тУрма. Срок то есть давать. Ну а коли фобия означает страх , то у меня вопрос возникает к этому умнейшему депутату. Вопрос такой, сажать будем тех, кто боится всего русского или тех, кто наоборот не боится ничего ...