Как победить Россию

Умом Россию не понять, аршином общим не измерить, а уж победить – так тем более невозможно. Слишком много непредсказуемых факторов возникает у любого, кто к нам с мечом к нам придет, так сказать.
Во-первых, дороги. Они у нас есть, но не так давно перешли в статус более-менее нормальных, да и то только федеральные. Съезжаешь с любой из них, попадаешь в категорию тех, кто знает страну не понаслышке, а потому любимая машина –внедорожник с полным приводом, желательно рамный.
Во-вторых, это климат. В России, как известно, 9 месяцев в году холодно, а 3 – очень холодно, да так, что даже супер-пупер-мега крутой внедорожник просто не заведется на морозе, если в него неправильное топливо залить. Про масло я вообще молчу.
В-третьих, приходящие к нам не понимают, что все это –наши обычные условия существования, а не стихийное бедствие на пару дней. Именно поэтому у каждого уважающего себя автолюбителя в России в багажнике всегда есть буксировочный трос и лопата, а к выбору масла и топлива он подходит с максимальной ответственностью.
Кстати, автопроизводители условия нашей окружающей среды стали понимать и стараться максимально к ним адаптироваться: топливо с добавками, масло специальное, про машины с подогревом всего, что только можно подогреть, я вообще молчу.
В конце декабря Шелл провел специальные зимние испытания, дабы доказать, что их продукция подходит для любых стран, даже с таким суровым климатом, как наш. Нагляднее, конечно, выглядело бы проведение соревнований где-нибудь в Якутии или в Красноярске хотя бы, но и Швейцария, г. Люцерн, тоже ничего.
Для фанатов гонок и гостей мероприятий на обледенелом треке устроили соревнования. Вроде бы и ничего сложного – пройти два круга по трассе, но загадочный гонщик, который начинал с последней стартовой позиции, почему-то выигрывал ))
Кто же это мог быть???
Там было много знаменитостей, от популярного блогера ЖЖ Сергея Никитского до автогонщика команды «Феррари» Кими Райконнена.
Все было на высшем уровне, моторы работали как надо: «Шелл» представил инновационное топливо Shell V-Power и синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra . Думаю, что они не только в Альпах с «Ледяным человеком» бороться помогли бы, но и с российскими непростыми зимними условиями вполне справились бы (как показали результаты тестирования, -40 по Цельсию для этого масла –вполне нормальные условия для работы).
Кстати, интересный факт: топливо Shell V-Power для гоночных автомобилей, которое «Феррари» использует в заездах «Формулы-1», на 99 % состоит из тех же компонентов, что и топливо Shell V-Power для обычных автомобилей.

Благодаря использованию топлива Shell V-Power и моторного масла Shell Helix Ultra, созданных в концерне специально для гоночных автомобилей, совокупный показатель эффективности двигателей болидов «Феррари» вырос на 23,3%.
В нашем же случае можно сказать, что секрет успеха в данном случае только в самом гонщике, в соревнованиях все были равны.
Начинать тренироваться можно в любом городе страны: сегодня топливо Shell V-Power продается на любой из более чем 40 тыс. АЗС в более чем 70 странах мира.

Я, кстати, часто на Шелле заправляюсь и покупаю масло, пока что проблем ни разу не было ни с тем, ни с другим.