Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны

топ 100 блогов zavodfoto17.04.2024 Железная дорога - важнейший экономический ресурс всего мира. С ее появлением жизнь человечества в корне изменилась. Ведь еще в XIX веке грузы перевозили на телегах, которые тащили лошади, а дорога из одного города в другой могла растянуться на месяца. Сегодня же поездами пользуются все: и бизнес, и люди. В железнодорожной сфере нет выходных и праздников - здесь работают 24 часа в сутки 365 дней в году, потому что малейшее отклонение от графика или повреждение вагонов несет урон экономике. Америку не открою, если скажу, что в современных реалиях России пришлось перенаправить свои логистические маршруты на Восток. Страна у нас немаленькая, и трафик на железной дороге сильно вырос. Движение - это, конечно, жизнь, но поломки и всякие болячки у транспорта стали проявляться сильно чаще. И куда бежать? Как оказалось, Оренбургская область и по этому вопросу всем в помощь. Ведь именно здесь находится мощный Орский вагоноремонтный завод (входит в состав группы «Новая вагоноремонтная компания»), который является лидером по ремонту на Южно-Уральской железной дороге. Завод большой, периодически яркий, особенно когда сварщики входят во вкус. При этом концентрация жд колес в одном месте просто зашкаливает. Сегодня предлагаю прогуляться по их цехам.

Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны IMG_2922


Как всегда начнем с истории. А у нашего героя весьма непростая судьба. Но трудности ведь закаляют? Итак, в 2005 году на базе бывшего завода цветных металлов в г. Орске был создан вагоностроительный завод, на котором в 2011 году были произведены первые грузовые вагоны. Однако из-за экономического кризиса и высокой долговой нагрузки предприятие с 2013 года находилось в процедуре банкротства.

2. Вагоносборочный цех. В этом цехе вагон поднимают вверх с помощью специального оборудования, снимают запчасти и распределяют их в другие цеха для дальнейшего восстановления.
Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны IMG_3344

Напомню, Орский Вагонный завод находился в залоге у Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности» (ВНЕШЭКОНОМБАНК). Предприятие выставляли на торги, которые шли больше 2 лет. Начальная сумма лота тогда составляла больше 2 миллиардов, однако несколько раз процедуры торгов признавали несостоявшимися, снижали цены, и, в итоге, продали за 580 301 000 рублей.

3.
Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны IMG_3027

Новая жизнь и вера в будущее у нашего завода появилась в 2019 году, когда имущественный комплекс завода был выкуплен ООО «Новая вагоноремонтная компания». В 2020 году предприятие сменило и название на Орский вагоноремонтный завод (Орский ВРЗ). Как результат, меньше чем за год Орский вагоноремонтный завод стал лидером по ремонту на Южно-Уральской железной дороге. Была проведена значительная модернизация производства. Введен в эксплуатацию инжиниринговый центр, приобретено специализированное оборудование и транспорт, капитально отремонтированы цеха, запущены в эксплуатацию кузнечное производство и железнодорожные весы. Вместе с тем выросла и численность штата сотрудников.

4.
Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны IMG_2919

5. Участок по ремонту тележек грузовых вагонов
Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны IMG_2968

ООО «Новая вагоноремонтная компания» - это вагоноремонтный холдинг № 1 в России. Она была основана в 2008 году. Тогда компанией были приобретены у ОАО «РЖД» два вагоноремонтных предприятия: депо Арчеда, расположенное на Приволжской дороге, и Унеча, расположенное на Московской железной дороге. Тем самым они стали одной из первых частных компаний в вагоноремонтном бизнесе. Сегодня компания предлагает широкий спектр бизнес-решений по ремонту железнодорожного подвижного состава. Одним из важнейших конкурентных преимуществ является универсальность вагоноремонтных предприятий холдинга. Сеть предприятий НВРК покрывает 15 железных дорог страны, охватывая 38 субъектов Российской Федерации. Современная производственная база ООО «НВК» включает 37 депо планового ремонта, 58 пунктов текущего отцепного ремонта, 26 вагоноколесных мастерских, 7 участков обслуживания танк-контейнеров и сеть из 24 пропарочных станций. В компаниях холдинга работает более 9 000 сотрудников.

6.
Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны 999A9496

7. Порядка 80 таких тележек в сутки вылечивают местные доктора.
Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны 999A9505

Кстати, в 2023 году Орский вагоноремонтный завод второй раз подряд стал лидером корпоративного соревнования «Лучшее предприятие», которое ежегодно проводит «Новая вагоноремонтная компания». По результатам комплексной оценки годовой работы всех филиалов компании (а обширная сеть вагоноремонтного холдинга охватывает 37 депо и заводов на 15 железных дорогах страны) Орский ВРЗ стал победителем в главной номинации «Лучшее предприятие Группы НВРК». Это ещё одно доказательство того, что у Орского вагоноремонтного завода есть огромный потенциал развития, который обязательно будет раскрываться и далее.

8. Участок по восстановлению сцепных устройств.
Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны 999A9682

9. Залипательное зрелище.
Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны 999A9584

10.
Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны 999A9617

Сейчас в состав завода входят вагонно-колесная мастерская, промывочно-пропарочные станции, пункт дегазации, а также инжиниринговый центр, где разрабатывается новое оборудование, которое в дальнейшем используется и на других предприятиях группы НВРК. Немаловажной в современной истории Орского вагоноремонтного завода является сеть по обслуживанию танк-контейнеров.

11.
Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны 999A9653

12.
Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны 999A9696

13.
Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны IMG_20240328_111628

14. Колёсный цех.
Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны 999A9730

15.
Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны 999A9766

16. На этом участке проверяют качество колесиков. Умный прибор под управлением таких ярких сотрудников все трещинки показывает, дальше проходят только идеальные колеса.
Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны IMG_20240328_112659

17.
Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны 999A9797

18. На предприятии работает более 400 человек.
Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны IMG_3284

19.
Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны 999A9811

Чтоб колёса парами катили
Днём и ночью в разные края.
Мы вагоны чиним грузовые,
Знаем точно: трудимся не зря!


20.
Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны 999A9843

21. Вот здесь и формируется новая колесная пара.
Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны IMG_20240329_012644

22.
Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны IMG_3320

23.
Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны 999A9890

Еще одна отличительная особенность предприятия в том, что они сами могут делать железнодорожные оси для колесных пар.

24.
Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны IMG_20240328_120027

25.
Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны 999A0075

К реализации проекта по выпуску чистовых железнодорожных осей типа РУ-1Ш для колесных пар на предприятии приступили в декабре 2020 года, а 10 ноября 2021 года она была запущена. Между прочим, чистовая вагонная ось в линейке продуктов вагоноремонтного предприятия появилась в нашей стране тогда впервые. Инвестицию в эту историю составили более 122 миллионов рублей.

26.
Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны 999A0078

27.
Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны IMG_3539

28.
Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны 999A9995

29.
Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны IMG_3378

30.
Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны 999A9956

31.
Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны IMG_3447

32.
Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны 999A0046

Производственные мощности по этому направлению составляют 7 осей в час, в год - это около 28 тысяч осей.

33.
Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны IMG_3468

34. Наш сегодняшний герой входит в ТОП 10 предприятий России по объёмам планового ремонта грузовых вагонов.
Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны IMG_2935

35.
Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны 999A9913

Производственные мощности завода позволяют ремонтировать около 7 тысяч вагонов и свыше 13 тысяч колесных пар в год.

36.
Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны 999A0176

Выполнять сварные швы
Можно лежа, стоя
Мне и кризис нипочем
Угадайте, кто я?


Конечно, это сварщик. Без этих славных парней загнется, пожалуй, почти любое предприятие.

37.
Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны IMG_3219

38. Завершается работа по ремонту нанесением лакокрасочных материалов и необходимой информации.
Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны 999A9936

39. Большое спасибо Орскому вагоноремонтному заводу за открытость и тёплый приём! За мой интересный день я снова хочу сказать слова благодарности особой экономической зоне (ОЭЗ) «Оренбуржье». Это одна из самых молодых ОЭЗ в России. Постановление Правительства РФ о ее создании было подписано в сентябре 2021 года. А с другой стороны профессиональным сообществом признана одной из самых динамично развивающихся в стране. Территориально она располагаться на двух площадках: в Оренбурге (380 га) и в Орске (180 га).
Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны IMG_20240328_113015


Ещё из моих поездок в Оренбургскую область:

Аэропорт Оренбург» Прогулялся по Оренбургу Молочный комбинат «Красногорский» Завод Инвертор Инженерные технологии Завод бурового оборудования (Оренбург) Как Орский вагоноремонтный завод ремонтирует вагоны AKKERMANN CEMENT Агро-Альянс ОМФ (Орская макаронная фабрика) Орский вагоноремонтный завод Новотроицк Гайский ГОК Гай

P. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятии есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", смело приглашайте в гости. Для этого пишите мне сюда: [email protected] Берите пример с лидеров! На данный момент я уже лично посетил более 600 предприятий, а вот и ссылки на все мои промрепортажи:

Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html

Я всегда рад новым друзьям, добавляйтесь и читайте меня в:

Дзен / LiveJournal / ВК / Одноклассники

Есть возможность внести свою лепту в развитие блога, будем рады донату (реквизиты карты): 5536 9177 1972 2396

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Главная особенность любой мощной властной команды заключается в том, что она всегда рьяно защищает наиболее важных своих верноподданных. Как только возникали проблемы у кого-то из гайдаро-чубайсовской команды, за них немедленно вступался либо сам Чубайс, либо распорядитель МВФ, либо ...
Можешь не писать - не пиши. К тому же если тебе говорят что ты не умеешь. Хотя, может просто завидуют? ;) Хотел бы я стать успешным блогером которого зовут на все блогтуры подряд, зовут на мероприятия всякие, рекламодатели выстраиваются в очередь, но чтобы никто не знал кто ты на самом ...
Что не так с российской системой ценностей Происходящее сегодня в России все чаще заставляет делать именно моральный выбор. Давать этическую оценку теперь не блажь, а необходимость. И хотя нынешняя ситуация в России все больше напоминает моральную катастрофу, одновременно зарождается ...
Девочки, я "заболела" этой машиной... Как она мне нравится... Во всем: и в комплектации, и во внешнем виде... и вообщее.... Вообщем, ХОЧУ Я ЭТОТ CIVIC просто аж не могу!!!! красота моей мечты! Самой настоящееееееей...... Я в экстазе ...
Маск продолжает срывать покровы. Мисинкс, разгадка его поведения в целом довольно проста: комбинация эсс-бургера со здоровым эго, и мышления "от первых принципов". Аб инитио форева, кстати! Поскольку средний гражданин не имеет понятия ни о об одной из этих трех вещей, поведение Маска ...