Как операторы «подкидывают» своих туристов. Как минимум, на Турции
api_ano — 31.08.2020В кавычках, и не «кидают», потому что все законно. Но осадочек, как водится, остается пренеприятный.
Решила на последнюю неделю лета взять пакетный тур в Турцию, благо они сейчас недорогие.
Позвонила в «Библио Глобус», уточнила по наличию, по рейсам. Все подтвердили, попросили заявку онлайн оформить. Я оформила, в заявке указан выбранный отель и рейсы: туда около 5 утра, обратно около 15 дня. Отлично, идеально! Радуюсь, статус заявки планомерно превращается на «подтверждено», я оплачиваю.
И оп-па, падает комментарий: время вылета изменено, теперь вы вылетаете вечером, а не рано утром.
Да, это чартер, и время вылета может меняться. По договору все тип-топ. Вот только на мой вопрос «чего й то вдруг?» было сказано, что расписание вылетов не менялось. Просто, оказывается, уже после подтверждения и оплаты заявки робот «автоматически перераспределяет рейсы». И вот так мне не повезло, но удобное время вылета можно легко прямо сейчас получить обратно за 30 долларов с человека.
То есть показали тур с 7 полными днями, а после оплаты тут же превратили его в тур с 6 полными днями. И все законно, «вы оплачиваете ночи». И мы не виноваты, «это робот».
А я вспомнила, что ровно также было лет 10 назад, когда я в прошлый раз брала дешевый пакет. Тогда решила, что не повезло, мне сказали, «время вылета перенесли», звучало более красиво, чем «доплатите, и все изменится обратно».
Теперь понимаю, что это нормальная практика. Только не понимаю, зачем? Положительные отзывы не нужны, а на отрицательные наплевать? И что они получили-то? Неужели многие платят в этой ситуации?