Как оценить плавность собственного вождения?

топ 100 блогов spb_auto19.11.2014 Дано - относительно начинающий (1 год опыта) водитель, которому скоро придется активно возить детей на личном авто.

Потребность - научиться водить плавно, чтобы пассажирам было комфортно, не укачивало и т.п..

Проблема - нет инструмента определения, насколько плавно водитель водит и тормозит.

  • Собственные ощущения не подходят, т.к. водитель держится за руль, да и вообще за рулем не укачивает.

  • Падающие с задних сидений предметы - одноразовая история :)

  • Взрослые  пассажиры - говорят слишком разное.

  • Звуки машины - почти не осознаются водителем, т.к. ауди-автомат

Чего хочется - какого-то объективного инструмента, который давал бы обратную связь насчет плавности текущего вождения. В идеале - в текущем режиме вождения. Т.е. не "сегодня вы ездили неплавно", а "вот это торможение было на троечку".

Вопрос к сообществу - что можете посоветовать?

КДПВ

Как оценить плавность собственного вождения?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
                 " Чтобы довести идею до абсурда, достаточно сделать её руководящей."                                           ...
"А может, плюнуть на этот шоу-бизнес, остаться в театре -говорит Блёданс в спектакле "КРИК ЛЮБВИ"?.. Для меня это не станет трагедией. Прихожу на тусовку, на ТВ, усыпанная бриллиантами, в соболиной шубе до пола, раздаю автографы, улыбаюсь в камеру. А ночью в самолёт играю ...
Начало Тиват – Порто Монтенегро – Херцег-Нови – Ловчен – Цетине – Херцег-Нови – Никшич – Дурмитор (каньон реки Тара, Жабляк – Черное озеро) – монастырь Острог – Херцег-Нови – Пераст – Котор – Херцег-Нови – Петровац – старый Бар – Будва – Тиват День 2, 19.10.22 Л. ...
В верхнее тематическое оглавлениеТематическое оглавление (Идеологические ...
Как говорил Ворошилов, вопрос к Знатокам (к знатокам LISP-а в данном случае)! Почему таки LISP? Или, если конкретнее, вопроса три: Для каких именно задач LISP подходит больше, чем другие языки? За счёт чего для них он подходит больше? В чём именно ...