Как обманывает Яндекс-такси


Посчитал даже дешевле, так как ехать 5 минут (как показывают Яндекс-карты). Видимо, для заманивания клиента. Ок, вызываем. Машина приезжает быстро. Дорога без пробок, занимает 5 минут. В пункте назначения счетчик и приложение показывают вот это:

Плюс ко всему у водителя не оказалось сдачи. Пришлось идти разменивать деньги. В итоге поездка вышла в 200 рублей (при заявленной цене в сто), плюс было потеряно время на размен крупной купюры. Нет, я не против заплатить и 200, но тогда убирайте вводящую в заблуждение рекламу и перед поездкой пишите, что она обойдется в 200 рублей, а не в сто.
Разве после договоренности о цене она может обсуждаться? Это все равно что у меня заказали бы фотосессию по одной цене, которая устроила заказчика. А потом, отдавая фотки, я бы заявил ценник в два раза дороже. И что будет делать в такой ситуации клиент? Он отдаст те деньги, о которых договаривались заранее, и больше ко мне не пойдет. Клиента я просто потеряю. Вот то же самое час назад сделал Яндекс-такси. Нехорошо.
А вы не замечали подобное? На длинные расстояния у меня такого не было, чтобы прям в два раза обманывали, но частенько при обозначенной стоимости в 600 рублей меня довозили за 700. Но в процентах это терпимо еще. Светофоры, все дела. Здесь же итоговая сумма вышла в два раза дороже. Может, это был разовый глюк?
|
</> |