Как объединить две гифки в одну

По-настоящему, а не наложением друг на друга на веб-страничке )
Изучала вопрос на предмет способов сделать это побыстрее —
мануалы-обсуждения на форумах удивили: ответы варьируют от
«никак» до предложений освоить Pro-версии видеоредакторов. Кто-то
видеозахватом перегоняет html в AVI и обратно в GIF.
Да не может быть, чтоб не нашлось нормального метода!

Самое простое напрашивается — декомпилировать анимированный файл на слои тем же FastStone (просмотрщик и мини-фоторедактор). Переименовать и склеить послойно пакетным способом. (Это если одна из гифок прозрачная, иначе всяко на каждом слое придется фон убирать фотошопом).
Уж если такая программулинка справится, должен и на ФШ быть штатный способ.

И он есть!
Если посмотреть, например, на пятничную анимашку с котенком — в одном изображении совмещены несколько асинхронных движений: практически тоже самое, что свести несколько гифок в одну.
Разобралась методом тыка, запишу себе на память и френдам в копилочку:
На пробу взяла два файлика, из тех что когда-то постила в ЖЖ, про «чудо» сама смастерила, с мышками — из сети


Открываем.
ФШ оба файла сразу разложил на слои (в отдельных вкладках каждая картинка, само собой).
Первым делом обрезала лишнее: ресайзятся гифы легко, так же как обычные изображения. «Страшилка» оказалось прозрачной, что упрощает задачу.
По сути — обычная фотошоповская процедура «скопировать слои,
вставить слои». Смысл выполняемых действий подробно описан в посте
об
устройстве гиф-анимации.
Добавлю лишь несколько замечаний касательно сращивания готовых
изображений:

Не обязательно, чтобы картинки были одного размера — мелкую
фенечку не нужно растягивать в формат более крупного изображения.
Но при ресайзе следует учесть особенности позиционирования.
По-дефолту скопированное изображение разместится в левом верхнем
углу полотна, исходя из этого нужно оставить «припуск на швы и
поля».
После послойного склеивания перемещать «подселенный» объект
геморно.

Одной из загвоздок сращивания называют различия в количестве
кадров, скорости воспроизведения, предполагая головоломные
расчеты.
— Не так все страшно =)
(Не сложнее, чем искусство приведения к общему знаменателю
)
В «мышкином» фале 6 кадров, у «чуда» — 10. Продублировала в нем
начало и конец — стало 12. Скопированное как раз два раза
укладывается.

Можно было и по другому - добавить к 6 пару кадров и убрать парочку кадриков из текстовой анимашки.
А со скоростями что?
— При копировании итоговый результат принимает длительность
целевого кадра. То есть скорость воспроизведения, выставленная для
кадров «чуда» сохранится.
Никакой страшной проблемы в этом нет. Регулируете длительность
воспроизведения мувика в целом, так же, как в любом новом проекте:
запустили, проверили, не понравилось сделали чуть быстрее или
медленнее. Выделили какой-то момент чуть большей задержкой.
Если хотите, чтобы надпись вертелась как шальная — загодя добавьте
дубликаты к каждому кадру копии (тогда «мышкиных» файлов тоже
станет 12), и

отрегулируйте скорость воспроизведения для целевой картинки. А копируемую подгоняйте под нее, увеличивая или уменьшая количество кадров: — дубль (сдвоенный кадр), со скоростью воспроизведения, скажем 0.4 сек — все равно что один, вдвое медленней.
Старичок-гиф — это все-таки баловство, забава, не критичное к
точности настроек, доля секунды туда-сюда, на глазок
подбирается.
Едва ли кто делает серьезные проекты на технологии сменяющихся
кадров.
В серьезной анимации все нужные заливки, линии, полигоны
генерируются на лету, по формулам, а не хранятся стопочкой в одном
файле
(как например анимация нажатия кнопок в винде и тому подобное - они
отрисовываются на ходу, безо всяких картинок)

Дольше рассказать, чем сделать )
|
</> |