Как не изуродовать дорогу трехсоттонным трансформатором? Воздушные подушки

топ 100 блогов strangernn16.07.2020

Компания Wynn's и первый трейлер на воздушной подушке.

В конце 60-х годов прошлого века внезапно (не очень, конечно, внезапно) у английской компании Central Electricity возникла тема перемещения сверхтяжелых грузов на новоизобретенной воздушной подушке с гибким ограждением. Дело в том, что вес электрического оборудования рос со страшной силой, так что у дорожных служб возникли обоснованные претензии к процедуре доставки оборудования. Покрытия не выдерживали. Вот электрики и решили проблему через воздушную подушку. Как видите, все работало более-менее красиво.

Как не изуродовать дорогу трехсоттонным трансформатором? Воздушные подушки
наддувная машина Central Electricity крупным планом (кликабельно)
+ еще фотография, с открытыми створками (воздухозаборников?)

В принципе, логика есть: даже самая многоколесная конструкция создает гораздо большее локальное давление на дорогу, чем воздушная подушка. Вообще, такая подушка идеальный вариант, даже со 150-тонным трансформатором хватит давления в подушке (и на грунт, соответственно) всего в 0,5 атмосферы (если предположить, что вес самого трейлера держат колесные тележки. Ерунда, в общем-то, особенно при английском качестве дорог, обеспечивающем минимальные потери наддуваемого воздуха. Опять же, и скользит подушка в любую сторону без проблем.

Как не изуродовать дорогу трехсоттонным трансформатором? Воздушные подушки
мелкий ремонт изнашивающегося ограждения воздушной подушки (кликабельно)

Работали подобные системы около 20 лет, вес транспортируемого оборудования дошел до 300 и более тонн, а потом... Потом почему-то от воздушных подушек отказались. То ли дороги за эти годы стали лучше, то ли много-многоколесные трейлеры усовершенствовались в достаточной степени, чтобы не усложнять с воздушными подушками. Не знаю. Но по мере износа "летающих" трейлеров их заменяли на традиционные колесные решения.
+ еще небольшое, но качественное ч/б видео процесса.
+ еще одно фото процесса транспортировки на воздушной подушке.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На самом деле это очень хорошо, что открыли ельцинский центр. Ну посудите сами. Или эрефия просто сдохнет и её разделят между собой китайцы и муслики (и тогда всё это будет уже неважно), или всё-таки на какой-то части её территории возникнет русское государство. В последнем случае нам бу ...
Представьте себе,что вся литература из вашей домашней библиотеки пропала без ...
1990. Эрнст Клюге в Алма-Ате и окрестностях 1990. Эрнст Клюге в Иркутске 1990. Эрнст Клюге на Байкале Для эстетов: да, это гуглоперевод с немецкого, слегка правленный. Звиняйте, хлопцы, бананьев нема. Пятница, 25 мая 1990 года: из Москвы в Ахшабад (Туркмения). Будильник будит ...
Лента-ру, анализируя ситуацию в арабском мире, сообщает: "После [свержения Каддафи] Ливия, не обладая законами, центральной властью и институтами гражданского общества (при джамахирии этого не было - А.Н.), оказалась в состоянии либертарианской вольницы. Поголовно вооруженное население ...
Ну что вы все заладили — «ципсо, ципсо…»? Правду сказать смелости не хватает? Особенность нашего времени — слишком быстрая смена событий, а следовательно, повестки. Анекдот про соболезнования по поводу жертв, выраженных ещё до того, как трагедия появилась в лентах новостей — уже не ...