Как насилуют в американских тюрьмах
elhombresombro — 31.03.2016 Есть у меня один знакомый – назовём его Н. – которому в начале нулевых «повезло» посидеть в американской тюрьме. Его подставили партнёры по бизнесу, и человек заехал за решётку на несколько лет. Лишних подробностей о той истории (в каком году, за что конкретно попал, кто по жизни и т. д.) сообщать не стану, поскольку человек это в определённых кругах достаточно известный. В общем-то речь, по большому счёту, и не о нём. Суть в том, что когда в середине нулевых он снова появился в родном городке, скоро выяснилось, что… вернулся Н. из Штатов насквозь «голубым». Это всех удивило, поскольку никогда прежде за этим человеком таких вещей не водилось.Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять – сексуальные пристрастия у Н. поменялись именно за время заключения. Такое и с обитателями российских тюрем порой случается. «Отпетушили» блатные фраера-первохода – а ему и понравилось. Или же просто привык за годы сексуального рабства. Вот только есть один нюанс – у зека российского шансов оказаться в роли пассивного пользуемого, все же, намного меньше, чем у американского. По той причине, что в России если и опускают – так в основном строго по «понятиям», и вариант, при котором новичка в камере пускают по кругу лишь потому, что он слабее физически, достаточно редок. Это считается беспределом и по все тем же «понятиям» строго карается – вплоть до «петушения» самих насильников.
А вот в Штатах блатные понятия как таковые отсутствуют. Конечно, у каждой крупной банды есть собственный кодекс чести, но ни один такой кодекс не запрещает заокеанским уголовникам насиловать своих сокамерников, не дожидаясь, покуда те допустят какой-либо проступок, за который их можно было бы подобным образом «наказать». Кто сильнее, тот и сверху – таков беспощадный закон американской тюрьмы. Так что, если вы оказались в одной камере со здоровенным негром или латиносом, у которого руки толще, чем у вас ноги – можете не сомневаться, что у него уже есть относительно вас «планы на вечер». Насиловать тех, кто слабее – своеобразная традиция американских зеков, особенно распространённая среди чернокожих. Все эти хохмы про «подними мыло, любовничек» из американских комедий про зеков – на самом деле не хохмы. Это самая что ни на есть подлинная американская реальность.
Теперь давайте вспомним о том, что американское законодательство разительно отличается от российского. В этой стране «свобод и возможностей» вы имеете, к примеру, возможность, получить ПОЖИЗНЕННОЕ за то, что выкурили «косяк» с марихуаной. Потрясает история одного слабоумного воришки, который первые два срока получил за мелкие кражи, а третий – пожизненный – как раз за «косяк». Во время второго из своих заключений он был изнасилован.
Еще одна история такого рода произошла с парнем, который три раза подряд попался пьяным за рулём. Неужели этого достаточно, чтобы несчастный в течение нескольких лет подвергался жёсткому анальному прессингу со стороны здоровенных амбалов (а именно это с ним и произошло)? Как мне лично кажется – нет. Но и это ещё цветочки. В США существует закон, согласно которому перепродажа и даже просто передача другому лицу лекарств, купленных в аптеке по рецепту, является уголовным преступлением! Представляете? Купили вы, значит, некий препарат по рецепту, полпачки пропили – и у вас всё прошло. А тут вдруг вашу тётушку в соседнем городке прихватывает такое же заболевание. Вы (не зная о законе) везёте ей оставшиеся полпачки, тётушка выздоравливает и хвастается потом за чаем своим подругам: вот молодец племянничек, помог. А подруги в полицию – дзынь-дзынь-дзынь, и племянничка в тюрьму – хлоп! А там его маупа в дупу – чпок! Вот такие «весёлые развлечения» припасла эта страна-монстр как для своих собственных граждан (большинство белого населения Америки не подозревает о том, что ждёт их в тюрьме), так и для некоторых гостей (например, нарушителей иммиграционного законодательства в США обычно не высылают из страны, а сажают сперва в тюрьму – чтобы они как следует потрудились на благо демократии). Согласно статистике, в Соединённых Штатах насилуют около 90 000 мужчин в год. В последнее время число изнасилованных за год мужчин в этой стране превзошло число изнасилованных женщин.
- А ты красивый, прямо как моя жена!
Вот лишь одна шокирующая история, рассказывающая трагедию навсегда сломанной жизни (таких историй в США ежедневно происходят тысячи).
Рассказывает Брайсон Мартел:
«Когда я отбывал срок в государственной тюрьме штата Арканзас, в течение девяти месяцев я был изнасилован по меньшей мере 27 разными заключёнными. Думаю, не нужно говорить, что это были худшие девять месяцев в моей жизни.
В 1991-м я был приговорён к шести годам тюремного заключения за нарушение испытательного срока (изначально я был осуждён за подделку чека). Когда я прибыл в тюрьму, то был юным и худеньким, я был испуган до смерти.
Как только я попал туда, заключённые стали вести себя так, как будто они мои друзья – так им было легче мною воспользоваться. Потом они стали набрасываться на меня и избивать. Не прошло и двух недель, как я был изнасилован под угрозой убийством.
Быть изнасилованным с ножом, приставленным к горлу – это была самая худшая вещь, которую я только мог себе представить. Физическая боль была опустошающей. Но ещё хуже была эмоциональная боль.
Я сообщил об изнасиловании сотрудникам тюрьмы и был помещён в специальный блок, под защиту. Однако там я тоже не был в безопасности. Туда помещали всех подряд, включая сексуально агрессивных. Я оказался в одной камере с насильником, у которого был СПИД. Через два дня он заставил меня сделать ему минет, а потом изнасиловал в задний проход. Я орал, пытаясь позвать охрану, но никто не пришёл.
Поскольку я был изнасилован, на меня повесили ярлык «пидора». Куда бы я ни пошёл, с кем бы ни оказался рядом, все смотрели на меня как на жертву. Даже руководство тюрьмы считало, что для «пидора» нормально, когда его насилуют. Они говорили: «Ну, тебе же это должно нравиться». Никто не хочет, чтобы его насиловали. Никто не хочет, чтобы на него нападали и избивали.
Я постоянно пытался добиться справедливости, подавал жалобы, писал прошения. Но никому не было дела. Они просто перебрасывали меня из одной камеры в другую. Это продолжалось больше девяти месяцев. Я прошел через девять месяцев истязаний – девять месяцев ада – которых можно было избежать.
В августе у меня начались сильные кровотечения из заднего прохода. Я не хотел обращаться в лазарет, поскольку мне было очень стыдно из-за того, что со мной произошло – но мне, всё-таки, пришлось. Меня обследовали, и я узнал совершенно уже удручающие новости. Теперь я был ВИЧ-позитивным. Мне захотелось покончить с собой. Я чувствовал, что мой мир рушится. Я плакал и плакал. Я чувствовал себя униженным, раздавленным, опущенным и уничтоженным. Я до сих пор не забыл этих чувств. Нет ни одного дня, в течение которого я не думал бы об этом.
В конце концов меня поместили в одиночную камеру. Я стал нарушать режим, чтобы добиться этого. Только так я мог убежать от своих насильников.
В 2002-м году у меня начался СПИД. Я не могу даже сосчитать, сколько разных лекарств мне нужно принимать каждый день. Я не могу делать многие вещи, которые мог делать раньше. Я переехал из Арканзаса в Мичиган, чтобы быть поближе к своей семье. Я хочу быть рядом с родными людьми, когда умру». (Источник)
И это – лишь малая толика того ужаса, который таится за решётками американских тюрем. Подобных историй в англоязычном сегменте Сети можно найти тысячи – и это ведь ещё далеко не все высказались, кто прошёл через эту мясорубку.
Вот так на самом деле соблюдаются в США «права человека». Подарил коробку таблеток тёте, или правила дорожного движения три раза подряд нарушил – и за это тебя месяцами (а кого-то и годами) будут насиловать в задний проход и заставлять сосать грязные члены.
Да, стоит отметить, что существует надёжный способ избежать всего этого. Богатые американцы, как правило, не попадают в тюрьму, отделываясь домашним арестом.
Всё ещё хотите жить по их правилам?
Что, если это случится и с вами?
Купить книги
Вступить в сообщество
Подписаться на канал YouTube
Реклама в блоге
|
</> |