Как нас проверяют для садика

топ 100 блогов natalya_kiriche30.10.2012

Я пытаюсь отдать ребенка в садик на группу кратковременного пребывания, чтобы он играл с другими детками и социализировался. Мои помыслы чисты. Дисциплинированно проходим медосмотр, пугает нас только глазнюк, что касается невролога, так я ничего другого и не ждала.

 Весной краевая сказала: астигматизм.

Осенью частный врач добавил: и под вопросом частичное недоразвитие зрительного нерва. Выписал обыкновенные очки и ждет на добрую встречу зимой. Я даже не паникую. Пусть краевая свое слово скажет.

 Невролог добавила:

- Не боитесь отдавать его в обычный детский сад?

- А инвалидность у вас есть по зрению?

- С таким нистагмом у него зрение не такое, как у нас. Во-первых, у него все двоится.

- Впрочем, я не окулист.



Так, пригибаясь, держась за стеночку и невнятно матюгаясь, я добралась до детского психолога.Ни одного задания Славка не выполнил. Два из пяти я бы тоже не выполнила. Недаром моя покойная бабка Тома, сумасшедшая партизанка, доставала маму заявлениями на мой счет:

- Воспитатели уже замучались с вашим дебильным ребенком!

 Я и правда была приторможенная, путала формы-цвета, а еще не понимала (я точно помню дядю-врача с молоточком!) – за каким чертом симпатичный дядя пристает ко мне с глупостями?

Дядя говорил мне:

- Девочка, скажи! Мишка по полю гулял, и штанишки потерял!

Как я помню, дядя долго добивался ответа. Я им там стеклянный шкаф ногами расколотила. Четыре года, пневмония, одна в больнице, без мамы-папы; боялась уколов. Вызвали дядю проверить, чего это ребенок такой агрессивный, может, головою нездорова? Советская педиатрия была такая советская. Дядя добивался, я смотрела на дядю, хорошо помню, как смотрела и молчала, хотя повторить эту чушь могла запросто. Вот потому и молчала.

Моему мальчику досталась тетя, молодая красивая тетя. Я специально оставила их вдвоем, чтоб он сразу понял, шуточки не пройдут. Вернулась – как раз к тесту на запоминание слов.

- Слава, какие слова я сейчас говорила?

- Маленькие.

- Слава, прием! Давай еще раз: вода, мяч, река, луна, хлеб. Какие слова я говорила?

- Маленькие.

- У вас, я так понимаю, СДВ? – спросила психолог. Не знаю-не знаю, вероятно, у нас есть СДВ, то, что Славка у меня не образец идеала, давно известно. Луч поноса пятому роддому (пользуясь случаем, не могу не передать).

 Немного о раздаче тестовых квадратиков. Слава хотел собрать человечка, а она – чтобы Слава разложил фигурки сначала по формам, потом по цветам. Слава не хотел, он умеет собирать человечка и привык иметь за это плюшки. Что он – дурак, делать то, чего не умеет? ВНЕЗАПНО я поняла, что мой ребенок в пять лет не знает, что такое формы, фигуры и слушаться не маму.

Тетенька Славе очень не понравилась. Он стал ее игнорировать. Номер не прошел. Зато мне сказали:

- Вижу признаки аутизма.

 Потом Слава должен был повторить узор из квадратиков, треугольников, кругов, но не повторил – он стал делать предыдущее задание, складывать в строчку круги - отдельно, котлеты квадраты и треугольники отдельно, а она не поняла, и сказала:

- Видите, и память у него страдает.

 Еще пара тестов провалилась. На повтор слов и на логику. Хромает логика у человека. Еще один тест он провалил, когда специалист велела ему взять красный круг, и подсунула стопку бежевых. Слава завис. Сказал: это не красное. - Красное! – сказала психолог. – Это не красное! – сказала уже я. Слава еще больше завис. Затем отвис и полез туда, где была заначена стопка именно красных фигурок. В общем, как-то слили это дело.

 Я созрела и стала узнавать:

- А у вас нет телефона детского психолога?

- Хм… Психолога вам? – странным тоном ответила девушка, но дала телефон логопедини («Я к ней всегда отправляю!»), которая берет дешево, и психолог там тоже есть.

 А потом Славе было велено сказать вслух:

- Петя не пойдет гулять, потому, что на улице холодно.

Слава сказал:

- Я вам лучше про робота расскажу.

- Нет! Скажи: Петя не пойдет гулять, потому, что на улице холодно.

- Можно про робота?

- И слуховая память у него пострадала. Что это вы говорите, что у него хорошая память? Он очень плохо запоминает. Так, Слава, а можешь рассказать стишок?

- Он…. Песенку может спеть – робко все-таки влезла я – он их много знает!

- Ну, спой песенку – разрешила она.

(Вот он, наш звездный час – ведь Слава знает так много няшных песенок, даже «Крылатые качели»!)

Слава подался вперед, нацелился на тетю очками, и вполне разборчиво, перестав глотать половину букв, спел:

 Ах, как мне ску,

Ах, как мне ску,

Прогнать бы черную тоску!

Ну, чем же мне себя развлечь?

Ну, что взорвать, ну что сломать, ну что поджечь?

Все есть у меня – протяни только руку.

Хочу – превращу бегемота в осла.

Ну, что мне какая-то глупая скука?

Пройдет, и уже совершенно прошла.

Ах, как мне ску,

Ах, как мне ску,

Прогнать бы черную тоску!

Ну, чем же мне себя развлечь?

Ну, что взорвать, ну что сломать, ну что поджечь?

 И замолчал, застыв очками.

 - Знаете – сказала девушка – это все-таки не аутизм. Это просто безобразно забалованный ребенок. Не знаю, как вы собираетесь отдавать его в садик. Букет неврозов и педагогической запущенности.

Не возражая – а что тут скажешь! – я взяла свой букет за руку и повела в соседний кабинет к логопеду. Логопед оказалась постарше, с юмором, Славе она понравилась, он не выдрючивался. Логопед дала мне бумажку к бесплатному психоневрологу – лечить заикание, и другую бумажку – к бесплатному логопеду. А еще бумажку – слух проверить, к сурдологу.

Извините, кстати, что я опять о себе, но.

Музыкальная школа, фоно – есть.

На момент 98 года – гитара, уже неплохой вокал, вполне приличный слух.

Устраиваюсь на работу на комбинат по производству тканей, что-то такое было в Кемерово неподалеку от дурдома. Делают тест на слух: я в специальной будке, нажимаю специальные кнопки.

И что? Хреново у меня, оказывается, со слухом!

Нельзя мне, оказывается, работать по 12 часов в шумном цеху!

А что плохо, того не знаю. Может, и у котьки так же.

А так-то, конечно, мать-ехидна. Боюсь уже этого садика. Но потом-то будет школа.

Постскриптум: вечером этот тип пришел на кухню, прочел мне два с половиной стиха Агнии Барто, которые я ему читала позапрошлый год, а потом спросил:
- Мама, а зачем тетенька меня спрашивала говорить "Петя не пойдет гулять, потому, что на улице холодно?"



Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 19:51

https://bit.ly/2U3IpIb
I Love Books: создаем пассивный доход на книгах-бестселлерах от 85 000 рублей в месяц.
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Совесть (супер-эго) – по определению юнгианской школы психологии это проекция коллективного бессознательного на нашу личность, или, иначе говоря, часть личности, отвечающая за гармоничное взаимодействие с социумом. И если человек живёт не по совести, то социум его карает, так или иначе. И ...
Поесть в последний путь (12 фото) "Сердечный приступ" - это не сердечное заболевание, а необычный ресторан. Он славится безумно калорийными блюдами и симпатичными официантками в форме сексуальных медсестер. Несмотря на то, что ресторан ...
Мне больше нравится работать с девочками, чем с мальчиками. Хотя и те и другие приходят в равном количестве. Но бывают дни, когда ко мне приходят одни девочки. Такие дни я называю «женскими». Второе, более ироничное название - «день мокрых маек». ...
В политике опять кризис: В то же время, в экономике всё довольно неплохо: Индекс промышленного производства в феврале 2016 года составил 107,6% по сравнению с февралем 2015 года По сравнению с январем 2016 г. промышленное производство выросло на 8,2% (с учетом сезонного фактора – ...
Марсоход Perseverance обнаружил скальные образования странной круглой формы. Пока никто не знает, как именно они возникли. На фото видна одна из круглых скал с узорами. Ее увидел ...