Как нам сломали коляску при транспортировке в самолете: мой опыт

топ 100 блогов malyshi05.11.2013 Недавно мы летали в отпуск, во время перелета нам сломали достаточно дорогую коляску. Стоит отметить, что модель коляски к поломке не имеет отношения, судя по характеру повреждений сломалась бы любая!

По правилам авиакомпании срок рассмотрения претензии 30 дней. Претензию мы отправили по электронной почте 2 октября. Сегодня 5 ноября, ни денег, ни писем, ни звонков. Звоню в авиакомпанию, мне сообщают, что буквально только что претензия была рассмотрена и по ней вынесено решение, о выплате компенсации в размере 160 долларов США, в соответствии с какой-то международной конвенцией, по которой за каждый кг веса нам полагается выплачивать компенсацию в размере 20 долларов США. Хочется сказать спасибо той женщине на стойке регистрации, которая вместо заявленных нами 6,5 кг веса коляски, указала 8 кг. Остается добавить, что деньги обещали перевести в течение 10 банковских дней. Что ж будем ждать... Судиться нет ни сил, ни времени.

Вывод для тех, кто собирается покупать коляску для путешествий: нет смысла покупать дорогую облегченную коляску, гораздо спокойнее вам будет путешествовать с дешевой и тяжелой :) Во всяком случае, в случае поломки или утери не так обидно.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Далее слово дали лоббистам — представителям Ассоциации больших данных, Сбербанка, ВТБ, Яндекса, МТС и других корпораций. Все они в один голос на разные лады рассказывали об удобстве и комфорте, которые накроют всех граждан РФ после принятия их законопроекта. Так, президент Ассоциации ...
Четверг - день рынка, поэтому пройдемся вдоль овощных прилавков. 3. 4. Приближается Рождество. Brussel sprouts - примета Рождества. 5. 6. Спаржа по фунту пучок, покупаю иногда, раз на раз не приходится, иногда очень вкусно, иногда суховата. 7. 8. ...
Подслушал громкий разговор в транспорте. Женщина средних лет рассказывает, что ей полгода назад поставили в квартире новый счётчик. И он крутился как ему хочется и она не могла понять, что это с ним такое. Подняла шум, звонила, делала заявки и все такое. А счётчик крутился ...
Вот как-то ...
Странно устроен наш мозг, не правда ли. То есть если в споре, конфликте вам нужно исказить информацию, сделайте это первым. Тогда попытки оппонента доказать обратное, будут выглядеть, как  попытка оправдяться.  И никто уже не поверит. Это психология. Так устроен наш мозг. Тот, ...