Как нам сломали коляску при транспортировке в самолете: мой опыт

По правилам авиакомпании срок рассмотрения претензии 30 дней. Претензию мы отправили по электронной почте 2 октября. Сегодня 5 ноября, ни денег, ни писем, ни звонков. Звоню в авиакомпанию, мне сообщают, что буквально только что претензия была рассмотрена и по ней вынесено решение, о выплате компенсации в размере 160 долларов США, в соответствии с какой-то международной конвенцией, по которой за каждый кг веса нам полагается выплачивать компенсацию в размере 20 долларов США. Хочется сказать спасибо той женщине на стойке регистрации, которая вместо заявленных нами 6,5 кг веса коляски, указала 8 кг. Остается добавить, что деньги обещали перевести в течение 10 банковских дней. Что ж будем ждать... Судиться нет ни сил, ни времени.
Вывод для тех, кто собирается покупать коляску для путешествий: нет смысла покупать дорогую облегченную коляску, гораздо спокойнее вам будет путешествовать с дешевой и тяжелой :) Во всяком случае, в случае поломки или утери не так обидно.
|
</> |