Как нам сломали коляску при транспортировке в самолете: мой опыт
malyshi — 05.11.2013
Недавно мы летали в отпуск, во время перелета нам сломали
достаточно дорогую коляску. Стоит отметить, что модель коляски к
поломке не имеет отношения, судя по характеру повреждений сломалась
бы любая! По правилам авиакомпании срок рассмотрения претензии 30 дней. Претензию мы отправили по электронной почте 2 октября. Сегодня 5 ноября, ни денег, ни писем, ни звонков. Звоню в авиакомпанию, мне сообщают, что буквально только что претензия была рассмотрена и по ней вынесено решение, о выплате компенсации в размере 160 долларов США, в соответствии с какой-то международной конвенцией, по которой за каждый кг веса нам полагается выплачивать компенсацию в размере 20 долларов США. Хочется сказать спасибо той женщине на стойке регистрации, которая вместо заявленных нами 6,5 кг веса коляски, указала 8 кг. Остается добавить, что деньги обещали перевести в течение 10 банковских дней. Что ж будем ждать... Судиться нет ни сил, ни времени.
Вывод для тех, кто собирается покупать коляску для путешествий: нет смысла покупать дорогую облегченную коляску, гораздо спокойнее вам будет путешествовать с дешевой и тяжелой :) Во всяком случае, в случае поломки или утери не так обидно.
|
|
</> |
Как выбрать лучшего интернет-провайдера для дома по качеству соединения в России
Мегасырник
Тень от Pink Panther
Иконы стиля 40-ые годы - I
"Вверх по лестнице, ведущей вниз". День 84
День рождения. Роджер Гловер (Deep Purple)
31 октября
Люблю я ежиков :-)
Котики помогают. В 291 раз.

