Как МТС ворует деньги.

В четверг я положил 83р, сейчас осталось 6, 10 на оплату минуса (было -10р), 22 р за два дняплата, это значит, что должно остаться 51 р, осталось 6. Мне захотелось узнать, куда делись деньги.
Зашел на сайт МТС. Раздела "Личный кабинет" - нет, х*й вам , дорогие клиенты! Через навигацию не находится! Ваш сайт назло сделан так, чтоб выводить людей из себя?
Пришлось искать через поиск. Нашел. Дальше регистрация. Сначала вводить код с картинки, который еле читается, и пришлось несколько раз обновлять. На этом издевательства не кончились. Предлагают пароль придумать,но несколько раз его отклоняют - то не так, се не так, такую то заглавную букву им, такую то цифру.. Столько убожества я еще ни разу нигде не видел! Только МТС считает, что над клиентами надо глумиться в изощренной форме...
ОК, все сделал, потратив дохрена драгоценного времени. Ищу контроль расходов. Дальше еще 50 вопросов, чтоб его получить - в каком формате, куда его отослать, как отобразить и т.д. Проделав все это, я получил сообщение, что мне выслан отчет в "заказанные документы". Долго ждал, пока туда придет отчет. Через некоторое время получаю список, где вижу фразу:
"Доступ к брендированным подпискам МТС. Dostup_k_B_093 10 факт 127,1190"
Какие подписки??? Никогда в жизни я ни на что не подписывался. Это что еще такое?!
И нигде на сайте нет доступа к этим подпискам, и нет информации, как о них узнать, и как их отключить.
Кстати, для сравнения - с Мегафоном у меня дважды были такие ситуации, и по первому же обращению на сайте - просто онлайн - они тут же возвращали деньги!
Могу сказать лишь одно. Если еще раз у меня пропадут деньги - ваша симка отправится в унитаз, и мои отношения с вами - тоже. Достали уже своим презрением к своим клиентам, ясно?
|
</> |