Как моя бывшая жена пыталась меня убить
staryiy — 05.10.2017Я тогда на Дальнем Востоке служил, окончив военное училище. Завертелась у меня в то лето, пока отгуливал отпуск в родном городе, перед тем, как отправиться по распределению, страстная любовь. Стыдно признаться - с женой моего приятеля. Они вроде как разводились, ну а Ирина Викторовна девушка эффектная была, в общении интересная, душа компании - как тут не очароваться? В общем, окунулись мы с ней в океан страсти. Сережа - бывший муж и, как следствие, бывший же приятель, конечно, обижался, но истинные чувства, безусловно, выше этого всякого мещанства.
В итоге, конечно, получилось по классике: "на чужом несчастье своего счастья не построишь". Жили мы эти пять лет, пока я в тех краях служил, крайне дурацкой, несуразной семейной жизнью. Дочка родилась, но позже была отправлена к бабушке, матери Ирины, в наш родной город. Ирка летом уезжала к ней, я оставался - кто ж на первых годах офицерской службы летом в отпуск уходит? Исключительно в "бре". Уж не знаю, как она там время проводила, я лично супружескую верность не хранил, врать не буду.
Тем более, что претенденток для поддержания регулярной сексуальной активности хватало, среди которых были и ее, жены, подруги. Это, конечно, потом становилось известно супружнице - то ли от них самих, то ли еще от каких-то знакомых. Гарнизоны, вообще говоря, всегда отличались таким промискуитетом. Все со всеми трахались, все про это знали, но сохраняли видимость внешней благопристойности. Бывали, конечно, изредка, скандалы - когда кто-нибудь по пьянке проболтается. Но как-то это все благополучно затихало.
Ну, собственно говоря, я не об этом хотел написать. Ругались мы с женой по другой причине, вернее - по самым различным причинам. Не припомню ни одного случая, чтобы мы в каком-то спорном моменте пришли к согласию. Споры переходили в ругань, затем - во взаимные оскорбления. А у Ирины Викторовны, как выяснилось, такая черта характера была - если ей не хватало общей эрудиции и словарного запаса - она пыталась доказать свою правоту физическим образом, т.е., проще говоря, лезла драться.
Меня это поначалу просто шокировало. Да и в какой-то растерянности пребывал: что делать-то? Не драться же с бабой, в самом деле? Поэтому как-то прикрывался поначалу, за руки хватал, скручивал - пытался погасить конфликт.
Однажды мне это дело надоело и я отвесил любимой ответную затрещину. Жена поняла, что силы неравны, пошла, достала из кладовки железную трубу от пылесоса и пошла с этим в атаку. Тут я охренел вторично. Но топор в ответ хватать не стал, орудие у воительницы отобрал, но как-то окончательно понял, что женился на довольно-таки е...нутой женщине.
Ну и вот как-то мы так жили-поживали, добро наживали. И тут произошел этот странный случай. Я сидел на кухне за обеденным столом и пил кофе с бутербродами. Кухонка была небольшая, что-то около 6 метров, стол стоял в углу, рядом с батареей - чугунным радиатором отопления. Я сидел на стуле, спиной к радиатору. Жена находилась рядом - сидела или стояла - не помню, да и не важно. Зачем-то я привстал - может, с полки что-то достать нужно было.
А когда садился - супружница ногой ловко выдернула у меня из-под ж...пы табуретку, причем, в самый последний момент. Выбила, фактически. Я со всего маха, как садился, начал валиться на пол, спиной к батарее. Как-то умудрился успеть выбросить правую руку и зацепиться за подоконник. Удержался, хоть и сильно потянул плечо. А так летел ровнехонько затылком на батарею.
Я был настолько удивлен происшедшим, что даже не стал возмущаться. Ирина тут же заохала-заахала, дескать, "прости меня, дуру грешную", сама не понимаю, что случилось. Короче - извини, глупо пошутила. Них...я себе шутки, подумал я. Потом, слегка успокоившись, допил кофе, покурил и пошел на службу. Самое интересное, что это произошло в период относительного спокойствия в нашей семейной жизни. Повторюсь - до сих пор не пойму: что же это такое было?
|
</> |