Как модный цвет машин отражает настроения в обществе
taxfree — 10.09.2023Возможно вы помните, как 5 лет назад, в своих постах с описанием путешествий в Стамбул, я рассказывал , как внезапно стала модной одежда в стиле милитари. Причем и женская и мужская. Она быстро заполонила турецкие оптовые магазины, более того, ее начали выставлять в витрины магазинов. Что произошло после? Война в центре Европы.
Чтобы не пропускать главные материалы блога Taxfree, подпишитесь на наш Твиттер и Телеграм.
Весной этого года, приехав в Валенсию, я с подачи дочки узнал, что сейчас самый модный и респектабельный цвет машин это мышиный цвет, и его оттенки. Причем палитра сначала появилась в предложениях дорогих марок, таких как Порше и Ауди, и лишь затем перешла на более экономичный класс.
И все бы ничего, но этот цвет скорее присущ военной технике. Нет, это еще не камуфляж и ни голый хаки, но где то совсем близко. Причем этот оттенок стал выставляться на первый план на сайтах продавцов авто.Это говорит о том, что расцветка пользуется спросом, ее спрашивают и ее покупают. Если раньше респектабельным для дорогой машины считался черный, то теперь это оттенки мышиного и серый.
За спросом потянулись и производители более демократичных машин.А уже сегодня я вижу и машины экономичного класса в этом цвете - Дастер например. И это происходит совсем неспроста. Все дело в социономике.
Социономика говорит нам, что положение на фондовом рынке напрямую зависит от настроений в обществе. Тогда, когда они положительные - все растет и развивается, люди склонны носить одежду ярких цветов, носить короткие юбки и обтягивающие брюки. Популярны комедии и варьете. И наоборот, когда настроения негативные - все смотрят фильмы ужасов, и носят одежду балахоном. И вот я думаю, что то такое происходит и с популярными цветами покупаемых автомобилей.
Если с 2015 года вдруг началась мода на милитари одежду, она не могла не перекинуться и на автомобили. Причем милитари не обязательно выражалось в ношении армейской формы. Вдруг стали модными эмблемы на рукавах, сначала с надписью марки одежды а потом и просто эмблемы. А потом и просто одежда часто начала напоминать армейскую форму.
Вот теперь дело дошло до автомобилей. Так что, если вы увидите новый Порше Кайен модного серого цвета, то знайте, он стал модным не просто так. Война, идущая в Европе влияет на весь мир.
Если вам понравился пост, и вы хотите отблагодарить блог , просто зарегистрируйтесь по ссылке Это ресурс, где можно научиться понимать волновую теорию Эллиотта и уметь самому пользоваться ею. Это бесплатно. Подписку брать необязательно