Как мы все умрем

Что когда кто-то из пафосно заявлявших (например, Мокрон в контексту У, Нетанахуй в контексте И, и т.д. на выбор. Вплоть до Байдуна в контексте Т) окажутся в сиутации, когда неиллюзорно осознают, что "все пропало, шеф", они начнут впадать в полную истерику. Ибо публично признать, что они после своего хорохорства позорно просрали, они не могут. И остающийся у них вариант, как спасти лицо - это старое доброе "мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем". Т.е. эскалация. В случае игроков пониже - втянуть в конфликт крупных игроков, а если уже крупные игроки - то кузькина мать.
И признавали не недооценивать, на что способен крупный политик с ущемленным яичком. Ндэ. И да, не могу сказать, что я им не верю.
Достаточно посмотреть даже на быдло чуть ниже - всякие официальные лица, репортеры, и т.д. в контексте У. Их неизменный ответ на любые объяснения более вменяемых товарищей, что все хуйовее чем в Айове, и надо искать мирных переговоров, это истерический возглас: "Что, и позволить Путину выиграть?!" Было бы три глаза, выколи бы все ради того, чтобы теще насолить.
Так что да, наиболее вероятно, что если мы все умрем, то из-за того, что какому-то небыдлу надо было сохранить лицо. Впрочем, процентов 30% на ним стоящих еще и одобрят его действия. Ибо честь дороже жизни, епт.
|
</> |