топ 100 блогов basov_chukotka28.09.2018 Как мы возвращались с мыса Дежнёва

Долго мы ждали нашу лодку и, наконец, дождались. Пришло сразу две. Но причалили к берегу они почему-то не возле маяка, а в километре от него. Лодки пришли очень вовремя, море возле мыса Дежнёва основательно затянуло льдом - "нас запечатало", как сказал руководитель. Спускаемся на берег и отправляемся к лодкам. На берегу сидит группа людей, пьёт чай и с любопытством рассматривает нас. Это были не наши лодки и они приехали не за нами....

Меня зовут Татьяна и сегодня я расскажу, как нам удалось вернуться с мыса Дежнёва.

Это были лоринские морзверобои. Они привезли двух журналистов. Да, тех самых, с кем мы летели из Анадыря в Лаврентия: Серёжу  Сысойкина и Юру Смитюка Как мы возвращались с мыса Дежнёва smitsmitty. Ребята из Владивостока, прилетели сделать репортаж для ТАСС о жизни морских охотников. После долгого переезда они устроили на берегу пикник. Нас пригласили к столу.

Как мы возвращались с мыса Дежнёва

Пока мы пили чай Марина под удивлённые взоры мужчин пошла купаться. Есть у неё традиция купаться в тех местах по которым она путешествует. Брррр, холодно.

После перекуса, журналисты пошли на экскурсию в Наукан, а мы остались на берегу. Объяснили лоринцам нашу ситуацию и они любезно согласились нас отвезти в Лорино. Пока парни ходили фотографировать, ледяное поле вплотную подошло к берегу. Нам срочно нужно уезжать. Началась самая захватывающая часть нашего путешествия. Сначала мужчины на второй лодке долго не могли поднять якорь, его зажало льдами. Потом мы, как ледокол начали в прямом смысле этого слова пробивать дорогу среди льдов.

Иногда помощник капитана выпрыгивал на льдину и отталкивал её. Безрассудство и отвага - почему-то этот девиз пришёл в голову, когда я это всё увидела. Очень опасно.

Как мы возвращались с мыса Дежнёва

Чтобы выбраться из ледяного плена нам пришлось сделать приличную петлю. Но нет худа без добра, на льдине мы заметили моржей.

Моржи долго не реагировали на звуки мотора. Нам удалось подъехать очень близко.

Я впервые видела моржей. И нам очень повезло, что они подпустили к себе так близко. Когда мы вдоволь наснимали моржей, они лениво сошли со льдины и уплыли.

Как мы возвращались с мыса Дежнёва

Ледяное поле дошло до мыса Пээк, а дальше была чистая вода.

В этот раз нам всем крупно повезло. Море было спокойным и почти не было ветра. Журналисты рассказывали, что всего несколько часов назад, они шли на Дежнёва в туман и на море была волна. Но не смотря на хорошую погоду всё равно через час-два стало зябко. Пусть и не Арктика, но и далеко  не Чёрное море.

Капитан лодки Эдуард и его сын

Как мы возвращались с мыса Дежнёва

Как только мы обогнули мыс Пээк началась телепередача в "Мире животных". Тысячи птиц и десятки китов. Киты пускали фонтаны, показывали спины и хвосты.

Вишенка на торт - бурые медведи. Когда подъезжали к базе лоринцев Аккани, насчитали их аж целых 6 штук. Такое количество медведей объяснялось трупом моржа на берегу.

Санитарная остановка в Аккани -  базе лоринских  морских охотников

Как мы возвращались с мыса Дежнёва

К вечеру добрались до Лорино. Горячий душ (холодной воды нет) и обычные прелести цивилизации: кровать, туалет, мебель. Первая часть нашего путешествия завершилась праздничным ужином.

продолжение следует

вольдемар 22.02.2019 19:15

Видео курс "Black Shark" Как новичку с полного нуля заработать от 1,450 рублей за сутки!
Гарантия возврата денег.
Варшава этой осенью устроила Киеву показательную промывку мозгов и порку лоснящихся ртов зажравшихся обитателей «Печерского Капитолия». Еще в октябре уходящего года вице-премьер-министр Республики Польша господин Глинский в ультимативной форме потребовал от Украины разрешить ...
Друзья, мы ищем героев для 2 фотосюжетов, съемки в Минске. Реклама креативная, позитивная и жизнеутверждающая. Можете смело подключать друзей, а также их мальчишек и девчонок. Актуальные фото для кастинга (3-4 шт) 7 апреля (до 17.00) ждет моя коллега Юля ...
очень короткометражный и низкобюджетный финальный фильм номер 4. 1 минута 16 ...
Marvel Studios планирует фильм о Черной Вдове Руководство студии приглашает Скарлетт Йоханссон сыграть в спин-оффе// читать полностью ...
уж не знаю, может, я слишком мнительна... но к такому доктору на прием точно не хотела бы попасть :( С "Ответов mail.ru"--- михаил михайлов Мудрец (15488) В реалии изнасиловать - практически дело безнадежное! И обьясню, почему так считаю! Кто меня не знает. тому сообщаю, что являюсь ...