Как мы с мужем стали моделями и обзавелись свадебными фотками

Вчера мы отсняли материалы для "Египетской свадьбы"

Честно скажу, без лавроидов не обошлось. Они меня преследуют! АААААА!!!! Мы приехали с утра в Эльгуновский пальмовый заказник. Расположились, начали декорации устанавливать... Прибегает галабейное братство и начинает вовсю зырить, что мы тут делаем.
Мы решили пойти с фотографом в пустыню за барханы, пофоткаться там. Так прибегает, значиццо, какой-то фаллях недозрелый и начинает руками махать, ножками сучить и галабею свою пачканную вертеть над башкой, как будто он исполнитель модного танца танура. Я спрашиваю у благоверного - это шо за стриптиз? Я на свадьбу танцоров не заказывала, оплачивать не буду. И вообще, не имею ни малейшей симпатии к его обезьяньим плясочкам с демонстрацией несвежих кальсон.
Муж смутился, потом выслушал, что это неоцененное дарование вещает, и побежал вприпрыжку, вышибая шлепанцами пыль из-под огрызков какого-то неопознанного силоса.
Как выяснилось через десять минут, когда муж с овальными глазами доскакал до декораций и взгромоздился курем на стул (поражаюсь этому умению, упихнуть 120 кг на хлипкую пластиковую мебель и даже не покачнуться), короче, как выяснилось - его напугали тем, что в пустыне водятся змеи и скорпионы. И всем кораблям полагается вернуться в порт. То есть, моделям - к стойке с декорациями.
Прекрасно понимаю, почему он врал. Потому что работники пальмового леса под видом наблюдения за процессом (а вдруг не чай мы тут пьем? а вдруг окурки водой не гасим - а тут под ногами пальмовое сено пачками неубранное лежит...) они просто разгоняли многолетнюю фалляхскую скуку и пялились, что мы тут делаем. А в пустыне на одинокую троицу "модели-фотограф" зыркать нифига не комильфо.
В итоге ближайшие полчаса Санечку отвлекали вопросами - а вы кто? А откуда? А кто родственники? А это жена? Настоящая? - пока я не рявкнула на всю шушеру пальмовых лесовиков, что сейчас окончательно озверею и кому-нибудь из них затолкаю пер ректум свою бутыль шампаньского, привезенную по случаю на празднование важнецкого события.
Саныча перестали отвлекать, жутко обиделись, пригрозили нам, что сейчас позвонят-нажалуются начальству, и хрен нам, а не съемки. На что я мило попросила Саныча объяснить этим недоумкам, что я только выгляжу маленькой. Но внутри меня прячется большой демон тотального сволочизма. И не надо его будить.
В итоге, мы потеряли драгоценное время низкого солнца, смотреть в глаз камере было невозможно... Но мы героически, роняя слезы и капли пота на реквизит, отсняли обещанные еще год назад кадры!

И последний эпизод. Мы же не могли закончить работу просто так, сделав книксен и попрощавшись. Неееет. Саня так устал от болтовни, жары и змеиных страшилок, что ждать машину отказался и заявил - мы уходим прямо сейчас! Это ничего, что мы были в темном пальмовом лесу, и рядом - только хлипенькая трасса для эльгуновских рыболовов.
Саня героически стоял двадцать минут на пустой дороге и смотрел вдаль, как настоящий капитан на борту пиратской шхуны. С таким же серьезным и сосредоточенным на все глаза литсом. Я маячила рядом ярко-синим псилоцибиновым аксессуаром - мечтой наркомана-глюколова.
Стоим такие, даже не знаю, как объяснить. Оба в шелках и кудряшках, а еще слегка в театральном гриме, который благополучно проиграл битву с хургадинской жарой и получасом разборок с фалляхами. Все это великолепие гордо возвышается над оплавленным асфальтом полудохлой трассы и ждет открытия трамвайной линии.
Мимо нас с одобрительным ревом пронеслись два грузовика. А затем проехала серебристая хонда. Последняя притормозила в ста метрах от нас, вернулась обратно, открылась дверца и водитель произнес сакраментальную фразу: "Народ, я вас довезу бесплатно до Хургады, если вы мне по дороге расскажете, вы кто и откуда тут взялись?"
Мы не возражали. Всю дорогу мужик утыкался мордой в руль и хрюкал от восторга.
Результаты наших героических усилий - СКОРО!
|
</> |