Как мы с Женей и другими ответственными товарищами срывали Летнюю Олимпиаду в

Если вдруг (ну вдруг) вы задаетесь вопросом, куда же исчезла рубрика «Будни проплаченных пропагандистов», то поспешу вас утешить: никуда она не исчезла, просто сейчас у нас с Женей, как у проплаченных пропагандистов, заслуженных агентов КэГэБи и ФэЭсБи, членов секты «Длинная Рука Кремля», очень много работы.
Мы готовим срыв Летней Олимпиады в Париже.
Не одни, разумеется, готовим. А вместе с многочисленной группой проверенных товарищей.

Конечно, наша с Женей задача скромная. Мы по-прежнему пропагандируем, распространяем фейки и недостоверные сведения, сеем хаос в сердцах и душах, лжем, клевещем и наводим тень на плетень. Короче, стараемся как можем. И все ради Победы Великого Мордора.
Сегодняшнюю пятиминутную планерку Товарищ Службист начал словами:
- В Париже начали подозревать о нашей причастности к срыву Летних Олимпийских игр…
И замолчал.
В Москве Женя судорожно стала наливать в стакан водку. Мы с Товарищем Службистом слушали, как булькает, наполняясь, граненный стакан. Потом Женя сказал «уф» в первый раз – опрокинув в себя стакан, и «уф» во второй раз – занюхав это дело дедовой портянкой.
- А вы, товарищ Леля, что же не пьете? – вежливо поинтересовался Товарищ Службист.
Пришлось сознаться, что мое последнее НЗ водки вылакал медведь вместе с котами – они вчера всю ночь бренчали на балалайке и орали гимн на балконе.
- Точно гимн? – уточнил Товарищ Службист.
- Так точно, гимн! – заверила я.
- Хорошо, – сказал Товарищ Службист. – Тогда продолжим. Товарищ Макрон, который, заметьте, нам совсем не товарищ, обвинил Россию в дискредитации Олимпиады в Париже. Так и обратился к многострадальному французскому народу, – Товарищ Службист пошелестел бумажками и начала зачитывать. - Мадам, месье и прочие нейтральные, определившиеся и неопределившиеся с гендерной ориентацией личности, а также моя жена, вы опасаетесь, что Россия может помешать проведению Олимпийских игр? А я не сомневаюсь. У меня нет никаких сомнений, в том числе в плане информации. Каждый день Россия распускает слухи о том, что мы не можем сделать то-то и то-то, что это будет риск. И поэтому мы должны держаться. А стойкость, уверенность в себе, отношения с правдой – это сила демократий и великих наций.
- Ух ты! – сказала Женя и снова чем-то забулькала.
Мне стало завидно, и я пообещала себе придушить медведя и котов.
- То, что товарищ Макрон наконец-то начал подозревать – это не очень хорошо, – строго сказал Товарищ Службист. – С одной стороны, нехорошо. Но если посмотреть с другой стороны… если посмотреть с другой стороны, то видно, что в этой трудной, поставленной перед нами задаче у нас серьезные подвижки. Вы, конечно, слышали уже о подвиге нашего товарища?
Мы с Женей дружно закивали головами. Еще бы! Об этом подвиге мы уже были наслышаны.
Агенты Кремля торжественно сорвали торжественное открытие Олимпийского водного центра в Париже, столкнув на глазах у Макрона члена сборной Франции по прыжкам в воду Алексиса Жандара с трамплина.
- Это подвиг! – сказала Женя. – Героический.
- Да, - подхватила я. – Столкнули… на глазах всех столкнули этого… Алексиса…
- Не столкнули, - отозвался Товарищ Службист, помолчал и торжественно добавил. – Он сам. Сам на это пошел.
- Сам? Этот Алексис? – выдохнула я. – Так он… он наш?
- Наш, – подтвердил Товарищ Службист. – Опытный чекист. На службе Партии и народа не первый год.
- Чекист?! – обрадовалась я. – Так теперь мы можем уже открыто именоваться чекистами? Ура!
- Рано, товарищ Леля, – осадил меня Товарищ Службист. – Пока еще рано. Но мы работаем, внутри, за возврат к корням и истокам. Но это между нами, прошу не распространяться. А что касается майора Алексея Жандарова, то он представлен к правительственной награде, ему присвоено очередное воинское звание досрочно, и этим летом он вместе с семьей поедет в Крым, по путевке, в санаторий ФСБ. Ура, товарищи!
- Ура! – подхватили мы с Женей и громко и слаженно запели гимн, встав на колени перед портретом Темнейшего.
В общем такие у нас дела.
Рубрику «Будни проплаченных пропагандистов» мы не забросили. Просто, сами понимаете, Олимпиада в Париже сама не сорвется. Поэтому будем работать дальше, и просим вас отнестись к нам с пониманием и поддержать морально и финансово.
Сбербанк: 2202 2017 8981 3579
Тинькофф: 5536 9137 5248 6940
|
</> |