Как мы покупали мобильный телефон в магазине сети "АЛЛО".
kiev_blacklist — 02.11.2011Муж решил сменить телефон, выбрал в интернет-магазине АЛЛО себе модель. Поехал в магазин, купил. Едем домой, я залезла в телефон, смотрю какие есть функции, тему сменила и убрала звук клавиатуры...и тут стало слышно, что при нажатии на одну кнопку издается звук как скрежет...не сильно громко, но и не сильно тихо...
Я насторожилась. Новый телефон не должен никаких таких звуков издавать...
Дальше полезла смотреть на фотоаппарат...сделала фотку...другую...все ок...а ни удалить ни закрыть камеру не дает..кнопки вообще не активны!
Вобщем доехали до дома, муж вынул батарею из телефона, чтоб перезагрузить его и выйти из режима фотоаппарата.
Решили, что это точно брак, надо менять.
Сегодня подъехал в положенное время к менеджеру по возврату в АЛЛО. Телефон отказались поменять т.к. на пленочке, которая на клавиатуре, была царапинка. И услышав заявление что :"Вы его использовали, поэтому возврату не подлежит", муж плюнул и поехал в Сервисный центр чинить новый телефон.
Я ,конечно, была за то чтоб с ними поругаться, поднять Закон о защите прав потребителя, но муж сдался т.к. трата нервов и времени его не прельщало.
Я написала на сайт АЛЛО отзыв к телефону, но после того как я нажала "отправить" показалась такая ненавязчивая надпись: "Ваш отзыв будет добавлен после модерации":)))))))))))))))
Верите, зареклась впредь что либо вообще покупать в этом магазине:) Большие сети на столько уже зажрались, что совершенно не парятся про свой имидж и клиентов.
У меня волосы встают, когда я думаю, что не дай Бог я бы купила в этом АЛЛО что-то серьезней...типа Стиральной машинки или холодильника! Заплатить нормальные деньги за новый починенный (!) товар!
ВОТ ВАМ СЕТЬ МАГАЗИНОВ АЛЛО!