Как мы по купону ходили

топ 100 блогов kosmetichka04.05.2013 Привет девушки, много хорошего и смешного я тут читала, решила внести свой вклад и написать небольшое приключение о нашем с мамой походе в "Департамент красоты".



 Праздники я мамой решила провести с пользой для тела, купила купон на «биглионе» в «Департамент красоты Нефертити», который входит в группу с «Департаментом АРТ».

По факту это оказалось подвальное помещение, соседствующее с мусорными баками, разваленными зданиями и ржавым гаражом. Ну, бывает всякое, может аренда дешевле.

Не успели войти, как администраторша (далеко не славянской внешности) с порога начала рассказывать, за что с меня возьмут доплату, а то у меня волосы не короткие и будет перерасход краски и шампуня, (прозвучало, прям как упрек), не говоря уже о том, что стоило бы поинтересоваться, кто из двух пришедших барышень будет обслуживаться.

Дальше она начала угадывать кто я, вместо того, что бы дать вставить слово и объяснить, зачем я, собственно говоря, пришла.
Минут через 15 вышла мастерица (тоже очень далеко не русская, с жутким акцентом и рыночными замашками), которая была занята другим посетителем (все это говорилось достаточно неприятным и даже пафосным тоном, не подходящим к облезлым стенам).

Я хотела посоветоваться, какое мелирование сделать и какая разница между венецианским и калифорнийским, на что мне сказали - никакой, и то и то делается пятнами. (Благо я запаслась информацией и в осадок от промелькнувшей перед глазами картинки не выпала).

В общем, очутилась моя мать в кресле (после еще 15 минутного ожидания) и мастерица начала чередовать ее с еще одной "намазанной" такими же прядями барышней.
В промежутке она гоняла к администраторше, решая, кто раньше "свалит" и курить, после чего на весь маленький "зал" чавкала жвачкой.

Процедура ламинирования представляла собой жалкое подобие процедуры. Что-то быстро быстро нанесла на волосы, после чего шея и лоб покраснели, я спросила в чем собственно говоря дело, она сказала - "аааа, так бывает, ты не бойся" (подруга прямо), после смывания, она нанесла еще какую-то густую жидкость уже руками, я первый раз видела такое ламинирование, скорее нанесение бальзама в два захода. Все это время она гоняла между двумя креслами и курением, толком не уделяя время никому.

Пока мы сидели, от двери отпала широкая планка, в паре сантиметров от кресла, в зале на столе с журналами лежала ее сумка, на диване для посетителей валялась ее куртка, кошелек вместе шампунями соседствовал и на столиках сотовые в перемешку с ампулами для волос.
Когда это помазанье закончилось, моя мать, добрая душа дала ей чаевые, и мы ушли.

Тут началось самое интересное, за нами выбежала администраторша и начала на весь двор визжать, что у нас доплата, и давайте будем разбираться.
Мы в негодовании вернулись, и выяснилось, что мы должны 500 рублей, за то, что нам смыли "мелирование".

В зале на ожидании по такому же купону, с этого же сайта была молодая пара, которая услышав этот бред, подключилась к выяснению этого "правила".
Моментально выбежала из зала мастерица и, тыкая мне, начала доказывать, что помывка идет третей процедурой, хотя в перечне процедур по купону ее не было. Администраторша как весомый аргумент приводила что - "во всех нормальных салонах за мытье головы берут деньги". "Коллега по несчастью" предложила, что бы ей сделали все по купону, а волосы она сама помоет, они не ожидали такого предложения и на мгновение этот базар затих. Возобновились крики с требованием мне уплатить деньги, а девушке или оплатить потом или «биглион» вернет деньги, ибо они этих денег не брали и ничего возвращать не будут. Мастерица с визгом убежала. Пока мы "беседовали", звонила еще одна потенциальная жертва помывки головы, администраторша в трубку провизжала - "сначала купите купон, а
потом записывайтесь". "Коллега по несчастью" попросила телефон вышестоящего руководства, администраторша начала набирать это руководство по всем сотовым, а их лежала батарея, ибо стационарного просто нет, а ксерокс с компьютером, как выяснилось, стоят просто так и они не работают. В итоге дозвонились к так называемому руководству, успели задать только вопрос, как связь тут же разорвалась и больше чудесным образом не возобновлялась.

Мастерица написала расписку девушке, что она не будет ей ничего делать на ее условиях (много видите ли мы хотим, не в краске уйти домой).

В итоге я развернулась и ушла, а девушка с супругом остались получать и уплачивать процедуры, после которых планировали наказать нерадивых предпринимателей. Искренне желаю им удачи.
Вывод – а стоит ли пользоваться купонами?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Да, я за возвращение смертной казни для террористов и других массовых убийц. Причем не только исполнителей, но и заказчиков и финансистов. Причем в любой точке земного шара и, если надо, хоть крылатыми ракетами, не взирая на государственные границы. Если катарский шейх знает, что в случае ...
Участники сообщества, прошу вашего совета. У меня много вопросов и, скорее всего, все наивны до безобразия. Тем не менее: Девушка, 25 лет, рост 168, вес 61кг. Цели: сбросить жир, получить мышцы и рельеф. Начала заниматься силовыми тренировками,  4 раза ...
После того, как границу между с США из-за карантина закрыли для простых граждан, привозить покупки из Буффало стало проблемно. Вчера я позвонил в одну форвардинговую компанию на американской стороне и спросил о том, как бы мне получить в Канаде свои посылки. Они ответили, что это ...
Ответ в ...
Придя с пляжа, решил просмотреть новости, и что я вижу, опять нуждающийся в лечении ребенок, опять несчастные родители собирают деньги. У девочки из Хабаровска тяжелейший сколиоз, поможет операция, но почему она платная??? Вот вопрос.  Цена более 800 000 р. Ребенку тяжело, сидеть, ...