Как мы плавали

топ 100 блогов dolboeb07.03.2010 Мы с Лёвой плывём
Настало время рассказать, как мы сплавали на лодке.
Записалось на экскурсию 50 человек, поэтому пришлось нанять пять судов.
Впрочем, к счастью, лишь вербально.
Одна лодка, головная — Стефановская, плюс ещё две от Сэма (real name: Самир) и две от Чанду (real name: Чандрас).
Отправление от моржымской часовни назначили на 16:00. В 15:45 из пятидесяти записавшихся 35 сообщили, что ребёнок у них срочно заболел, возникли неотложные дела, и вообще они не могут никуда плыть. Итого, осталось 15 человек: Саша Смирнова, Захар-Александр и няня Пепа, Лев-Матвей с нянями Кристой, Кристалиной и Андресой, Кристины дети Джоэл и Клайд, семилетняя красотка Эвита с мамой по имени Эфа-Мариса, мама Наташа с сыном Ильдаром из «Касабланки», ваш покорный слуга, лодочник Стефан Франкопан и его старпом Серафим (ударение на "а"). Когда выучит русский и согласится есть стейк, назову его боцманом, потому что шутки у семьи Бхосле действительно дурацкие. Семья абсолютно нищая, Франкопан выдернул их из какой-то горестной несезонной жопы, им бы на него молиться, а они ему сломали две стереосистемы за два дня, с генератором звука, и им некогда было чинить.

Собрались на причале. Тут выяснилось, что из пяти забронированных лодок в наличии одна: та, которую пригнал Стефан Франкопан, с Серафимом, выпивкой и стереосистемой на борту. Рядом болтается вторая, подогнанная Сэмом, но ни Сэма, ни его капитана не видать. Решили, что на второй лодке поплывут Криста, Кристалина, Мариса и Эфа-Андреса, когда сыщется капитан. Но скоро стало ясно, что он склонен остаться в кустах с роялем и Петром Ильичом, так что забили на вторую лодку и разместились все у Стефана. Так и отплыли впятнадцатером на одном привычном борту.

Подплыли к Орлиному острову, где раньше был сиолимский крематорий, он оказался весь под водой, так что решили не высаживаться.
Поплыли дальше в сторону Арабо.
По дороге встретили houseboat, каноэ с индусом, парусную яхту с русским туристом, автопаром и стадо буйволов, переплывавших реку.
В пути нам пели Пётр Налич, Эдит Пиаф, Земфира Рамазанова, Ирина Богушевская, Мари Лафоре, Сергей Шнуров и снова Пётр Налич.
Список не успевших спеть оказался в три раза длинней.

Поскольку в Сиолиме и в Моржыме в тот день был праздник холи, нас на берегах и по пути к причалу приветствовали густо раскрашенные местные жители. В Моржыме праздничная процессия была отдельно устрашающей, поскольку в тот день начались местные выборы, и спонсором индуистских плясок выступала нацистская партия BJP, смачно пролетевшая год назад мимо парламентского большинства в Лок Сабхе и многих штатах, включая наш. Раскрашенные моржымские хинду шли по деревне под громовой бой барабанов под оранжевым двузубчатым флагом и норовили выпачкать прохожих. При виде нас в пилотках они, естественно, разбежались с криками "Хеллоу, Ганди!" (эта партия гордится тем, что Ганди убили именно её сторонники), и ни одного пятнышка краски на нас не попало, хотя обмазывать встречных — одна из важнейших заповедей праздника холи.

Мы доплыли до Крокодилового острова, который тоже был весь затоплен, полюбовались на барочный португальский собор XVI века, помахали рукой маяку Арабо и отправились на закат, обратно к моржымской часовне.

Итоговый счёт составил 200 рупий с человека, хотя официальная MRP Стефановских поездок находится в области 1000 рупий без ночёвки и мангала.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Столбик на вершине Сколио (2911 м н.у.м.) ...
В нашем шахтёрском городке не было кинотеатра до середины шестидесятых годов. Фильмы крутили в клубах. А клубов было много. У каждой шахты был свой, был кинозал и на рудоремонтном заводе. Но самым главным был городской дом культуры имени В.И.Ленина. Свой первый фильм на большом экране я ...
Оригинал взят у sapiens4media в Домашнее ню 18+ (Часть 9) ...
Осталось 15 минут. Боюсь, не успею. Занят был. Вот этим: Сегодня не было дождя, но был сильный ветер, и мы с дочкой решили барбекю готовить не на костре, а на печке для казана. ...
       В музее Чарторыйских в Кракове хранится один любопытный и вместе с тем не очень-то и известнчый экспонат.О нем писал в своей победной реляции гетман Жолкевский, когда разбил под Клушино войско брата царя Василия Шуйского Дмитрия: "Знамен осталось несколько ...