Как мы пересели на электричку и больше не собираемся возвращаться на

топ 100 блогов victorborisov05.05.2024 Как мы пересели на электричку и больше не собираемся возвращаться на
Всё началось с того, что в марте этого года мы взяли по подписке VW ID.4 Lite Pro на полгода, но уже на третий день поняли, что обратно на ДВС не хотим. Я выставил на продажу трехлетний Tiguan R-Line в идеальном состоянии и продал его за 40 минут. Одновременно с этим, эксплуатация ID.4 показала, что заднего привода нам недостаточно и очень хочется максимальную комплектацию Prime. И мы начали изучать матчасть.


В Китае есть два завода FAW-VW и SAIC-VW, каждый выпускает свою собственную модификацию ID.4 и ID.6. В первом случае это Crozz, во втором — X. Отличаются по кузову и по салону.⠀
Как мы пересели на электричку и больше не собираемся возвращаться на

Изначально ориентировались на ID.4 Crozz в максимальной комплектации Prime. По размерам ID.4 нам было достаточно т.к. у него просто огромный багажник по сравнению с Tiguan. Но тут возникла следующая загвоздка — т.к. мое любимое дело это тепловые насосы «воздух-воздух», то и электромобиль я хотел строго с тепловым насосом. А у ID.4 он является дополнительной опцией и не входит в оснащение Prime.⠀

После 1 апреля привезти автомобиль с льготной растаможкой в странах ЕАЭС стало невозможно, поэтому нам оставалось выбирать из уже ввезенных автомобилей. С тепловым насосом нашелся ID.4 X Prime в темно-сером кузове с красными вставками в Челябинске и один автомобиль в Беларуси у частного лица. Челябинск отпадал т.к. вставал вопрос транспортировки в Москву, плюс я хотел белый цвет и мне не нравится ID.4 в версии Х. В Беларуси автомобиль привозился для личного использования и не растамаживался под продажу в РФ. И оказалось, что с 1 апреля его не получится льготно растаможить — то есть его покупка обойдется дороже, чем привезти новую машину из Китая.⠀

И мы решили, что надо посмотреть на ID.6 т.к. они гораздо богаче по оснащению и у них в комплектацию Prime входит тепловой насос.

На Авито я нашел превосходный автосалон, который успел ввезти до 1 апреля в Россию несколько тысяч (!) автомобилей, включая огромное количество электромобилей. Все автомобили растаможены, утильсбор уплачен, ЭПТС получен.⠀
Как мы пересели на электричку и больше не собираемся возвращаться на

Во сколько нам обошелся новый ID.6 X Prime? По цене трехлетнего Tiguan R-Line.
Как мы пересели на электричку и больше не собираемся возвращаться на

Что мы получили

313 лошадиных сил, 6,5 секунд до 100 км/ч, полный привод, разноширокие шины R21 (235/45 и 265/40), подвеска с регулируемой жесткостью DCC, 6 мест в салоне (капитанские кресла на втором ряду), все возможные ассистенты, проекция с дополненной реальностью (экран таких размеров, что можно смотреть кино), лобовое стекло с пленочным обогревом, многоуровневая амбиентная подсветка, панорамный люк, поворотная матричная оптика IQ.Light, акустика Harman&Kardon и многое многое другое.

Как мы пересели на электричку и больше не собираемся возвращаться на

И самое крутое, это уникальный тепловой насос «воздух-воздух» работающий на углекислом газе. Такого нет даже в Tesla (у нее ТН работает на хладагенте R134a, а нехватка тепла при отрицательных температурах решается путём отбора энергии от тяговых электродвигателей принудительно работающих в неэффективном режиме). В то же время ТН на R744 может элементарно забирать тепло из воздуха, когда за бортом -30°C.⠀

Как мы пересели на электричку и больше не собираемся возвращаться на

Эксплуатационные преимущества

• Реальный запас хода 350-400 км⠀
• Налог 0 рублей⠀
• Бесплатные парковки в Москве (не нужно даже открывать приложение)⠀
• Бесплатный проезд по платным дорогам⠀

Как мы пересели на электричку и больше не собираемся возвращаться на

Как заряжать

1. В городе это скоростные платные зарядные станции с китайским разъемом GB/T DC

Электричку я покупал не для экономии (это самая большая ошибка, когда пытаются считать окупаемость), поэтому меня абсолютно устраивает стоимость 15-20 р/кВт·ч. Еще можно купить переходник и заряжаться бесплатно на станциях Энергия Москвы. Ну или просто дождаться ввода новых станций ЭМ от РосАтома, которые штатно оснащены портом GB/T. Максимально автомобиль способен принять 100 кВт мощности и это значит, что пополнить батарею до 80% можно за 30 минут. ⠀

2. За городом на даче ещё проще

Покупаем медленную однофазную зарядную станцию, подключаем напрямую к щитку и готово. У китайских ID однофазный инвертор на борту (максимум 7 кВт). По факту мы ставим мощность зарядки на 3,5 кВт т.к. иначе автомобиль заряжается раньше, чем он нам нужен.

Как мы пересели на электричку и больше не собираемся возвращаться на

Чего не хватает и не нравится

• Нет штатной тонировки задней полусферы — пока еще в раздумьях, либо оставить так, либо сделать самую легкую тонировку.⠀
• Светлый потолок и стойки. Поиском по объявлениям я узнал, что ID.6 в модификации Crozz бывают с черным потолком,а вот X ни разу не видел. В то время как все ID.4 X и Crozz базово идут с черным потолком.⠀
• Скучаю по «короткой» рулевой рейке на R-Line с 2 оборотами от упора до упора (здесь классические 3).⠀
• Неудобные дверные ручки. Понимаю что аэродинамика и все такое такое, но тянуть ручку вверх неудобно. По сути откат обратно в 90-е годы, когда технически дорого было сделать дверную ручку под естественный хват.⠀
• Некоторые эргономические просчеты: сэкономили на физических кнопках задних стеклоподъемников, полоса изменения температуры и громкости без подсветки и т.д.⠀

Как мы пересели на электричку и больше не собираемся возвращаться на

Для программных доработок купил адаптер VNCI 6154A и сделал много полезных вещей, подробнее есть в блоге на Drive2.ru⠀

Проходимость на бездорожье

Автомобиль очень тяжелый и низкий. Проверили: по раскисшему полю ездить не вариант от слова совсем. ⠀

Как мы пересели на электричку и больше не собираемся возвращаться на

Итоговые впечатления

Обратно на ДВС? Ни за что!⠀

Никаких запахов, шумов и вибраций. ⠀
Никаких прогревов, в салоне сразу тепло.⠀
Отсутствие кренов из-за низкого центра тяжести.⠀
Моментальное ускорение без задержек.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Киевская милиция задержала 14 человек, которые долбили кувалдами и ломами мемориальную доску в честь маршала Советского Союза Георгия Жукова. Всех доставили в районное управление милиции. Теперь решают, что с ними делать. Касается ли закон о декоммунизации Украины маршала Жукова и его м ...
Я тут интересную статью вижу в УФН (старую статью, еще 2010 года). Приведу ссылку на нее: http://ufn.ru/ru/articles/2010/3/f/ и один график, из которого все понятно: "Рис. (а) Ежегодная совокупная энергия подземных ядерных взрывов СССР и США, выраженная по шкале Гутенберга-Рихтера в ...
Муж решил сделать умный дом. Это когда раньше ты просто жмешь на кнопку и свет в ванной включается, а теперь стоишь как паралитик и кричишь: - Алиса, включи свет в ванной!!! Ну и что-то у них там с этой Алисой не заладилось, никак она мужу угодить не может. В итоге на очередную его ...
Только одно фото. Площадь Восстания. Просто чтобы оставить этот день в памяти. Дети водили меня сегодня на "Аватар. Путь воды".  И наулыбалась и наплакалась. Потрясающий по красоте фильм, ничуть не уступающий первому. А после фильма мы зашли в "Буквоед", долго ходили по магазину. Я ...
Друзья, подходят к финалу голосования за "Сообщество года 2011" . Как один из основателей ridus_news , хочу воспользоваться административным ресурсом и попросить вас проголосовать за номер 1. Это наши гражданские журналисты выкладывают ...