Как мы Niva Travel смотрели (и купили!)
lumixograf — 30.03.2021Часть вторая. Начало: Lada Niva Travel — хотим! (ч.1)
В воскресенье вечером поговорили с папой, а в понедельник после обеда мама уже обрадовала — в среду едем смотреть машину. Папа забронировал красненькую. Трейд-ин обещают хороший.
Взял выходной на среду, и поехали.
В салоне красная нива была единственная в базовой комплектации. Остальные — Весты, Гранта, Икс-рей, Ларгус — в жире. И ещё одна Нива Тревел в жире — 16 диски, мультимедиа, шноркель, туманки, подлокотники, и что-то ещё наверное.
Пошли смотреть красненькую. Второй комплектации — с кондёром — не было, да и папа за кондёром не гоняется. Лето не каждый год жаркое...
Под капотом в глаза бросился блок АБС, отсутствие шумоизоляционного пластикового кожуха на двигателе, более тяжёлая шумка на капоте, пластиковый шкив на генераторе. Табличка с VIN теперь говорит про Лада-Запад вместо GM-АвтоВаз. Остальное — всё родное, не до боли. Всё-таки рестайлинг 2009 года убрал часть этой самой боли, что однажды мучала меня — впускной коллектор не давал форсунки просто так взять и снять. А тут легко должно быть.
Походили вокруг машины, пощупали. Нам включили фары, поворотники, показали задние фонари. Пощупали сиденья, посмотрели приборку.
В общем-то всё нас устраивало. Был выбор — фаркоп или тонировка задней полусферы плюс подкрылки «в подарок». Выбрали подкрылки и тонировку, фаркоп папа не захотел. Он будет светить моей машине — прицеп-то стоит.
Нам выдали коммерческое предложение. В КП были добавлены шумоизоляционные подкрылки, чехол запаски, коврики в салон, коврик в багажник, тонировка верха лобаша. Ну в принципе не слишком дорого это всё обходилось, рыскать по магазинам и покупать отдельно — это время, согласились, пусть такое будет КП.
Сфоткали ШНиву, фотки и анкета по ней ушли на оценку.
За трейд-ин предложили 450 тыр — мы согласились, что можно и так, чтобы не тянуть с продажей через объявления.
С собой у нас не было ПТС, и колёс летних тоже не было. Надо было ехать домой. Машину обещали подготовить часам к шести.
По пути домой заехали в колёса даром, диски посмотреть.
Было четыре варианта в наличии, скинул фотку маме — она на второй этаж магазина не пошла. Выбрала правый нижний)
Выбрали резину, брать ничего не стали — пихать некуда) Решили заехать за ними уже на новой машине и переобуться сразу. Поехали домой, обедать, я успел стройкой позаниматься.
Второй раз в Златоуст поехали вдвоём — во-первых, летняя резина много места занимала, во-вторых — мама уже и диски выбрала, и машина её устроила.
Приехали в салон — надо было дождаться сотрудника, принимающего авто в трейд-ин. Попили чая, вышли на улицу — парень должен был как раз подойти. Ждали минут десять, вернулись в салон — нас там ждёт менеджер, чего же мы не сказали, что готовы)
Вышли с менеджером. Парень приёмщик не сразу к нам подошёл, но подошёл. Время было уже 18-40, Колёса Даром — до 19 работают, я уже начал волноваться. Машина не готова наша. Менеджер такой — не волнуйтесь, поехали на тестдрайвовой тачке за колёсами.
За колёсами приехали в 18-50. Запросили диски и колёса, и продавец ИСЧЕЗ. А ИСЧЕЗ он из-за маркировки шин — ему пришлось добывать штрих-коды с шин, чтобы забить их в базу. В 19-03 мы оплатили колёса, диски и шиномонтаж, и отправились ждать колёса.
Колёса очень долго забортовывали — там остался один шиномонтажник, и он не торопился (может быть, и молодец). В 19-50 мы уже мчались обратно в салон, где нас ждала висящая на подъёмнике Нива без колёс — там уже готовились к нашему приезду.
Привезли колёса, но ставить их не торопились — пошла наконец приёмка новой машины!
Для начала — смотрели машину снизу.
Антикор/антигравий на Ниве хорошие! Было только два места, где в глаза бросилась лёгкая ржавчина: это передние ступицы и фрезеровка на заднем мосту рядом с колёсами:
Сапун заднего моста! Они его вывели шлангом повыше, на заводе! Вот это забота) Мост утопить не страшно, в редукторе эмульсии не будет)
Что страшно топить, так это передок — там под передним редуктором некий пыльник с шумоизоляцией! Ну вот так надо. То есть, через камни с таким пыльником вместо защиты прям на брюхе не переползёшь... Нуу.. Машина-то маме, она так и не собирается делать. А я хреначился этой защитой о неожиданно высоко торчащие камни. Она у меня помятая малость...
Окей, снизу всё неплохо. Фрезеровку сами замажем.
Попросили заклеить бронёй небольшие цветные прямоугольники внутри крыльев, плюс забронировать пороги плёнкой.
Под капотом появился блок АБС и блок силовых предохранителей. Они съехали из места над водительской левой коленкой.
Приёмка снаружи
Оформили покупку... Получили документы, папа расстался с деньгами в кассе.
Одна беда — нет номера ЭПТС! Его база не отдаёт! Страховку не сделать!
ЭПТС там в базе есть, он видимо с рождения машины, а вот номер мы не знаем! Вот это поворот!
С подводной лодки деваться некуда, штраф за езду без страховки явно меньше, чем такси до Кусы, решаем так ехать.
Первые ощущения от машины: как тихо! Конечно, при некоторых оборотах двигатель и коробку слышно лучше — это до двух тысяч оборотов и после трёх тысяч.
Сиденья как-то помягче чуть-чуть, и мне показалось удобнее для спины.
Свет оказался хорошим. Не хуже чем от линзованных фар, претензий нет.
Ехали аккуратно — двигатель-то на обкатке! КПП свежая, и требует внимания при переключении. Вторая вообще туго втыкалась поначалу, но мы в курсе, что это разработается (почему не сделать чётко сразу на заводе — вопрос!)
|
</> |