Как мы фару меняли

Расскажу в очередной раз про удивительный канарский сервис. Не пишу, что испанский, так как на материке, наверняка, все по-другому. Могу даже предположить, что и на Канарах где-то есть хорошие мастера, только они нам за почти 15 лет не встретились, хоть и обслуживали машины только у официальных дилеров и в их мастерских.
История начинается с того момента, как девушка за рулём на встречной полосе что-то уронила и наклонилась поднять, вильнув на нашу полосу.

Муж увернулся от лобового столкновения ценой правой фары.
Я позвонила в мастерскую, мне сказали, что фару смогут доставить с материка через три недели. Пешком, наверное.
Через три недели по предварительной записи мы привезли машину в ремонт. Оказалось, что фару не доставили. И судя по тому, что следующую запись нам выдали через 2 недели, фару вообще никто не заказывал.
Через две недели в назначенное время мы привезли машину в ремонт, оставили, уехали. Через сутки нам позвонили, чтобы мы забрали автомобиль. И нет, не потому, что фару поменяли, а потому, что при установке ее РАЗБИЛИ!
Через ещё две недели история закончилась, но слова матерные нет.
|
</> |