Как летали в Боингах 747 в 1970е годы.

топ 100 блогов montrealex09.02.2022


Boeing 747, также известный как джамбо джет, был впервые представлен в 1970 году. Поскольку авиакомпания Pan American была одним из основных инвесторов, у них была возможность повлиять на дизайн и разработку самолета. Было решено, что миру необходим реактивный самолет огромных размеров, который мог бы перевозить сотни пассажиров быстро, эффективно и стильно.




Как летали в Боингах 747 в 1970е годы.

15 января 1970 года первая леди США Пэт Никсон в присутствии председателя совета директоров Pan Am Наджиба Халаби окрестила первый 747-й самолет Pan Am в Международном аэропорту Даллеса (позднее - Международный аэропорт Вашингтон-Даллес). Вместо шампанского на самолет была распылена красная, белая и синяя вода. Самолет 747 вступил в эксплуатацию 22 января 1970 года на маршруте Нью-Йорк-Лондон компании Pan Am.

Ввод в эксплуатацию 747 прошел довольно гладко, преодолев опасения, что некоторые аэропорты не смогут принять такой большой самолет. Хотя технические проблемы имели место, они были относительно незначительными и быстро решались. После введения самолета в эксплуатацию компанией Pan Am, другие авиакомпании, которые приобрели 747-й, чтобы сохранить конкурентоспособность, начали вводить свои собственные 747-е в эксплуатацию. По оценкам Boeing, половина ранних продаж 747 была осуществлена авиакомпаниями, желающими получить большую дальность полета самолета, а не его грузоподъемность. Хотя 747-й имел самые низкие потенциальные эксплуатационные расходы на одно место, они могли быть достигнуты только при полной загрузке самолета; стоимость одного места быстро возрастала по мере снижения загрузки.

Как летали в Боингах 747 в 1970е годы.

Международные рейсы в обход традиционных узловых аэропортов и с посадкой в небольших городах стали более распространенными в 1980-х годах, что привело к сокращению первоначального рынка 747-го. Многие международные перевозчики продолжали использовать 747-й на тихоокеанских маршрутах. В Японии 747-е на внутренних маршрутах были настроены на почти максимальную пассажировместимость.
Как летали в Боингах 747 в 1970е годы.

Как летали в Боингах 747 в 1970е годы.

Как летали в Боингах 747 в 1970е годы.

Как летали в Боингах 747 в 1970е годы.

Как летали в Боингах 747 в 1970е годы.

Как летали в Боингах 747 в 1970е годы.

Как летали в Боингах 747 в 1970е годы.

Как летали в Боингах 747 в 1970е годы.

Как летали в Боингах 747 в 1970е годы.

Как летали в Боингах 747 в 1970е годы.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
...
 Первые контакты с юристами дают основание полагать, что перспективы у иска в Конституционный суд, по поводу неконституционности вступления России в ВТО, есть. Однако судебная процедура дело долгое. А свою позицию нужно заявить уже сейчас. ...
В Ташкенте мощный взрыв на складе. По данным МВД Узбекистана, причина взрыва — удар молнии. У домов в районе взрыва выбиты окна, повреждены стены. Есть пострадавшие от падения осколков. Информации о погибших нет. Сообщается, что склад принадлежит компании ООО «Интер Логистик». По ...
Питерские дороги. Где-то 14-15 января, тот самый большой снегопад прошел более 2 ...
Вот смотрите, хищник живет в эдаком очень отдельном от себя, внешнем, чужом мире. Для того, чтобы выжить, ему нужно ориентироваться в окружающих его предметах и находить среди них исчезающе малую долю тех, что могли бы стать его добычей. Ну как, например, волк в диком лесу. Или как ...