![](/media/images/top/preview/bloggergoogleusercontentcomimgbR29vZ2xlAVvXsEg5VZzoYj3u0BF0ED9a420jzC3TDpEn7fN9yiqxyqOpk3DeGFo5lLFxMfe3FAV4CEFY2gbiK0_QiDcyJyOhuFMB8XGfN412-1vvm-Ze4Hv.jpg)
Как Леопард-1 пытались научить плавать
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Как Леопард-1 пытались научить плавать Как Леопард-1 пытались научить плавать](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEg5VZzoYj3u0BF0ED9a420jzC3TDpEn7fN9yiqxyqOpk3DeGFo5lLFxMfe3FAV4CEFY2gbiK0_QiDcyJyOhuFMB8XGfN412-1vvm-Ze4HvCqMWkkG0l7BMjXaOXqo8B6KNtCihMCEg07MiCha7EphrYdWvKCHvlseJFLKepYourDlls5ppKpU2bI9QM1e3y/s900/002.jpg)
![Как Леопард-1 пытались научить плавать Как Леопард-1 пытались научить плавать](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiC_xQRNLsc6zD7RjgiIUxwj6Cb6LO64tmUJezBhCJBibyqWAxTvQCX9FEhdRxOGTCPt9uyp3LV7lCWeFTgZCiuGIZUUYzX5oX4ZvWhY0D-lm7bJkRUEMHjkC3auY1e2g9gS6edBtawnK5L8cuOhBVawA7cnk34DoZk8K089SS0kmSdg3oKbCINZZefXFYR/s990/001.jpg)
- Водоизмещающий кожух системы Pearson&Sons. Оборудование состояло из десяти сборных стеклопластиковых панелей. Опорная рама должна была быть приварена к корпусу. Общий вес 1,31 т (включая 300 кг опорной рамы). Такая система также приводила к плохой маневренности на воде.
- Предложение Porsche по плавучести: крепление 24 отдельных элементов объемом 1,22 м3 = общий объем плавучести 29,5 м3. Вес деталей с учетом крепления 1,81 т. Машина развивала на воде скорость около 4 км/ч. Маневренность была низкой. По соображениям безопасности пришлось использовать аварийный лаз (труба ОПВТ).
|
</> |