Как легко контролировать время начала работы розничной точки.

Но вот же вам субботник трек-бодряк. Это Земфира. В ремиксе, разумеется. В диповом, конечно же. Земфиру в оригинале слушать мой мозг не в состоянии.
Но я ж вот о чем, каждое утро мне приходят смс о снятии объектов с охраны. Вот, например, сегодня утром

Это время снятия трех точек с охраны. Верхняя точка - наш Домашний, две нижние - точки арендаторов. Одна - производителя индейки, вторая - курицы. Вообще, они мне не должны приходить, эти уведомления, но по условиям до конца апреля 2014 охранный оператор взаимодействует со мной, поэтому уведомления идут мне. Далее они будут решать все вопросы непосредственно с арендаторами.
Так вот, все три точки открываются в 9.0, а персоналу предписано приходить на работу за 30 минут до открытия. Сегодня справились почти все. Ок. Разницей можно пренебречь с учетом разниц учета минут в часах.
Это простой пример, показывающий, как технологии могут помогать контролировать дисциплину и сервис. Если бы точек было много, то мне приходили бы не смс, а отчеты в виде XML таблиц, которые формировала бы информационная система оператора безопасности.
Поэтому если вы, как потребители, видите, что точки не начинают работать вовремя - это значит лишь одно - владельцу пофиг, который не контролирует управляющего. Потому что пофиг управляющему, который не контролирует точки. Иначе бы точки работу вовремя начинали. Технологии и инструменты для этого есть и они примитивны. Это мелочи, а сервис, он, как известно, как раз в мелочах.
П.С. Наши молодцы:-)
Всем субботы!
|
</> |