Как контролировать закисание тормозного механизма?
spb_auto — 01.10.2016 Бывает иногда закисание тормозных механизмов. Когда колодки прижимаются к тормозному диску, но потом назад не отходят..
Недавно был случай, когда вдруг сильно запищала тормозная колодка. Почти новые колодки, и вдруг раздался характерный противный свист.
И это при том, что я часто на сервисе проверяю, не стерлись ли колодки или тормозные диски, заранее их меняю.
А тут - колодка стерлась в ноль. Хорошо, если диск не повредила.
А как против этого бороться?
Не будешь же каждый день ездить на автосервис и проверять - а не закисли ли у тебя ( у автомобиля) тормозные механизмы?
Я делаю так (если не забываю) простая и эффективная придумка.
После продолжительного периода на трассе, когда вы практически не тормозили долгим нажатием на тормоза, нужно остановиться, выйти и потрогать колеса.
Если колеса практически холодные или чуть теплые - всё нормально. Если одно колесо заметно теплее, других колес - оно подозрительно на закисание тормозных механизмов.
Всё просто.
Потрогать 4 колеса и сравнить температуру. Температура должна быть примерно одинаковая. У левого и правого - обязательно одинаковая. А задние и передние могут отличаться по температуре и при этом быть в норме.
А есть те, кого вообще не волнуют такие вопросы?
Если вас не волнуют, то неужели у вас никогда не закисали тормоза (не поверю)?
А если закисали, то как вы это обнаруживаете (автосервис не предлагать)?
И о чем говорит, если передние диски заметно теплее задних (если передние и задние тормоза одинаковые)?
.
|
</> |