как же ты мне дорог, ПРИВАТБАНК
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Она начала все проверять по программе, в итоге как выяснилось, передо мной клиентка, какая-то армянинка, оставила незаконченную операцию и ушла,а когда я после нее вставила карту,ввела пин код и указала сумму,сумма ушла на ее карту. Жесть,как это вообще называется? Ладно еще бы я сама затупила и отправила деньги не туда, но тут просто я стала жертвой приватбанковской техники. Выходит, что можно оставлять в терминалах незаконченную операцию пополнения своей карты и зарабатывать таким образом деньги что ли? )
Я и говорю,мол ок,что теперь делать, произошло же все это не по моей вине,а менеджер мне отвечает,что теперь остается только надеяться на порядочность той клиентки, которой я скинула деньги. Она ей позвонила,объяснила всю ситуацию и как только та поняла,что ей случайно скинули деньги,сразу бросила трубку и выключила телефон=) Менеджер опустила руки и сказала, что других вариантов нет. Я позвонила своей знакомой,которая тоже работает в этом банке,но в другом отделении,она мне рассказала,что в таком случае надо подавать заявку либо в отделении,либо через горячую линию,что произошло ошибочное пополнение чужой карты,чтобы сумму дебетовали обратно. Я это сделала через горячую линию, сказали в течении недели со мной свяжутся.
Меня убило именно то,что сами сотрудники отделения даже и словом не обмолвились,что можно оставить заявление у них или по звонку на горячую линию, а просто якобы надеяться,что человек,получивший мои деньги,окажется порядочным,причем руководитель отделения присутствовал при нашем разговоре. Выходит,не позвонив я подруге,так и не узнала бы,что деньги можно вернуть.
Будьте осторожны с этими терминалами.
|
</> |