Как же сложно быть мамой школьника!

Вчера на родительском собрании в школе рука устала держать лицо.
Предметов больше, чем разрешенных часов, поэтому пишем литературу, подразумеваем математику. Пишем шесть уроков, подразумеваем восемь. Пишем бумажку, что хотим факультатив, но на самом деле это не факультатив. И так далее.
Господи, зачем мне все это знать?! У меня куча детей, работа,
домашнее хозяйство, бурная личная жизнь в конце концов. О, мой
мозг!
Как раньше было хорошо: пришел в школу, отучился, пришел домой,
сделал уроки и все. Родителям до школы дела нет вообще. Мама еще
помнит в каком я классе, а папа вечно путает.
Теперь же у нас есть группа в вотсапе. И каждый вечер начинается: "Девочки, кто сделал задание по математике, киньте решение!".
Вечерами домашнее задание делают "девочки", ага. О процессе учебы говорят исключительно "мы".
Вчера по дороге в школу разговорилась с родительницей. Она посетовала, что за лето забыла всю школьную программу. А я говорю: "А уж я за 20 лет как все забыла!". Она посмотрела на меня с удивлением. Не оценила юмора, ну и хорошо.
На собрании учительница русского языка встает и
говорит: "уважаемые родители! У меня к вам просьба. Когда я задаю
вашим детям сочинение, я хочу чтобы сочинение написали ваши дети.
Пожалуйста, не пишите за них!".
Тут с заднего ряда доносится возмущенный голос мамаши: "То есть как
это?! Он же не умеет сам писать сочинения!".
Такое ощущение, что школа у них - это какой-то незакрытый гештальт. Уйди, сыночек, тут мама не доиграла в детство. Ща как напишет тебе сочинение!
А учительница продолжает: "Я знаю, как должны писать ваши дети. И если я вижу, что тут вмешался родитель, я снижаю оценку. Вот например, прямая речь. Я знаю, что они ее не проходили. Зачем вы вмешиваетесь и исправляете им это?".
Я сижу такая, киваю согласно.
А потом прихожу домой. И выясняю, что это моему сыну
снизили оценку как раз за то, что использовал в сочинении прямую
речь!
В прошлом году мой сын увлекся писательством. Сидел, писал книгу.
Там куча диалогов, ну и естественно, я ему объяснила как их
оформлять.
Кто ж знал, что это нельзя! Придет домой сегодня, скажу ему, чтоб забыл все, что я ему когда-то говорила. Только школьная программа, только хардкор.
В шесть лет я должна была ему объяснить что значит "числовой ряд" и "заштриховать". А в 10 лет я, оказывается, ни в коем случае не должна была объяснять ему прямую речь.
Как же сложно быть хорошей матерью, кто б знал!
|
</> |