Как же они мучились без своей компартии
sapojnik — 06.10.2017 В очередной раз столкнулся в Сети со стонами г-д "русских НАЦИоналистов" на их любимую тему о том, что в СССР, дескать, "притесняли русских". И в качестве примера - "а вот у РСФСР не было своей компартии; как же так, у всех республик свои компартии были, а у нас, у русских (стон, слезы, вопли) НЕ БЫЛО!!" Аналогично те же руссонаци любят сетовать, что "а вот у нас не было своей Академии Наук" и прочий бред в этом духе. Ответил в комментах:"Все эти стоны юродивых на тему "ах, у РСФСР не было своей компартии" уже набили оскомину. Не надоело придуриваться-то? Вообще компартия - это была НАДЗИРАЮЩАЯ структура! Какая-нибудь "компартия Узбекской ССР" - это оккупационная администрация для Узбекистана, "компартия Белоруссии" - оккупационная администрация для Белоруссии, и т.д. Отсутствие "своей" компартии в РСФСР - это была ПРИВИЛЕГИЯ для той самой "Руси", которая "сплотила навеки" Советский Союз.
Как, к примеру, у Пушкина был личный цензор - царь Николай. Это пожалованная привилегия, все это понимали. И у РСФСР была привилегия - за ней надзирал непосредственно центральный аппарат оккупационной власти.
Вообще, в любой тоталитарной структуре (а СССР был именно тоталитарным государством в чистом виде) все "этажи" вертикальной системы управления имеют функцию надзора и подавления в первую очередь, а "благосостояние" подданных - для них дело десятое. И, безусловно, всегда выгоднее подчиняться напрямую верхушке, так как у Центра по определению больше ресурсов и, главное, его послабления никто "сверху" не отменит. То есть все вышесказанное в полной мере относится и к тому, что "Руси" было позволено подчиняться напрямую центральной Академии Наук, расположенной к тому же в ее собственной столице.
Главное, что это ведь всем понятно, это не какое-то открытие. Но это чисто наша русская манера в этих ваших энторнетах - по любому поводу устраивать юродивое хныканье, "ах-ах, мы самые несчастненькие", пожалейте нас. Интересно, что если хныканье "не проходит", оно легко сменяется у подобных господ приступами самой необузданной злобы.
|
</> |