Как же достичь возможной быстроты и легкости восприятия рекламного обращения?

топ 100 блогов shagoferoff12.07.2010 Отвечаем :) Надо обеспечить формальную целостность (системность) содержания этого обращения. Не секрет, что одному и тому же содержанию можно придать разную форму и получить разный результат.

«Одно и то же яблоко можно подать в грязной ладони и сияющей вазе. И вкус у него будет разный», – писал Д. Карнеги.

Существуют два приема систематизации элементов визуального пространства.

ПРИЕМ РИТМИЗАЦИЯ

Ритм – повтор или чередование элементов. В нашем случае элементами могут быть цвет, линия или геометрическая форма.

Цвет в рекламном объявлении может занимать одну треть пространства и более. Тогда он будет основным. Но иногда мы имеем небольшое цветовое пятно. Тогда цвет будет дополнительным, и будет требовать поддержки.

Если вы купили в комнату зеленые шторы, надо их поддержать в остальном интерьере, через всю композицию, а не оставлять один угол зеленым.

ПРИЕМ ЦЕНТРИЧНОСТИ

Предполагается, что в рекламе есть два центра – смысловой и визуальный.

Смысловой – это коммерчески важная информация, ради которой мы и даем рекламу. Это то место, куда мы бы хотели, чтоб зрители смотрели.

Визуальный – это место, которое собирает на себя непроизвольное внимание зрителя. Место, куда человек сам хочет смотреть.

Отдельно надо сказать, что если в рекламе есть человеческое лицо, оно автоматически становится визуальным центром – особенно глаза.

Проявление мастерства рекламиста в том, что центры должны быть совмещены. Если же коммерчески важная информация находится в одном месте, а визуальный центр, который зритель непроизвольно разглядывает, – в другом, то такая реклама неэффективна – она не успевает рассказать того, что должна бы успеть, ведь рекламу никто не читает, а только просматривают, и в глаза бросится только визуальный центр.

Что же произойдет, если в одно рекламное объявление вместить не один, а несколько визуальных центров? Это объявление психологически «рассыплется» на столько объявлений, сколько сюжетов мы там обнаружим.

Вот такие простые советы помогут Вам добиться легкости восприятия Вашего рекламного обращения :)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В отличие от предыдущих, эту Пеппи я в руках не держала - мне прислали её вот этими картинками, поэтому о ней мне известно только "кажется, Хаяо Миядзаки: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%8F%D0%B4%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B8,_%D0%A5%D0%B0%D1%8F%D0%BE Он хотeл по ней мультик снять и ...
дорогие мои, хорошие, пожалуйста, будьте осторожны, не попадайте под велосипеды. пишу сию эпистолу левой рукой, правая в гипсе. к двум чудесным девочкам 10-12 лет претензий не имею. но, поверьте, сразу под два велосипеда - весьма больно-с... ...
Материал под заголовком « А был ли мальчик? Почему Навальный - проект Кремля, а не угроза Путину » был опубликован в украинском журнале «Фокус» 23 января 20201 года — ...
Наткнулся в известном психосообществе на очередное обсуждение пресловутой планки при поиске спутника, так сказать, жизни. Признаться, у меня всегда было лпределенное недоумение по поводу этой "планки". С одной стороны, да, вполне понятно, что Вася Пупкин (рост - метр с кепкой, ...
Начало второго эпизода здесь . Среда Утром Люся поехала из пригорода в город встречаться с Ирой и Таней. Ей уже порядком надоели эти мотания, и она рада была, что на следующей неделе переедет к Тане, откуда всюду можно будет добраться быстро. Ира с Таней предлагали, чтобы он ...