Как же достичь возможной быстроты и легкости восприятия рекламного обращения?

топ 100 блогов shagoferoff12.07.2010 Отвечаем :) Надо обеспечить формальную целостность (системность) содержания этого обращения. Не секрет, что одному и тому же содержанию можно придать разную форму и получить разный результат.

«Одно и то же яблоко можно подать в грязной ладони и сияющей вазе. И вкус у него будет разный», – писал Д. Карнеги.

Существуют два приема систематизации элементов визуального пространства.

ПРИЕМ РИТМИЗАЦИЯ

Ритм – повтор или чередование элементов. В нашем случае элементами могут быть цвет, линия или геометрическая форма.

Цвет в рекламном объявлении может занимать одну треть пространства и более. Тогда он будет основным. Но иногда мы имеем небольшое цветовое пятно. Тогда цвет будет дополнительным, и будет требовать поддержки.

Если вы купили в комнату зеленые шторы, надо их поддержать в остальном интерьере, через всю композицию, а не оставлять один угол зеленым.

ПРИЕМ ЦЕНТРИЧНОСТИ

Предполагается, что в рекламе есть два центра – смысловой и визуальный.

Смысловой – это коммерчески важная информация, ради которой мы и даем рекламу. Это то место, куда мы бы хотели, чтоб зрители смотрели.

Визуальный – это место, которое собирает на себя непроизвольное внимание зрителя. Место, куда человек сам хочет смотреть.

Отдельно надо сказать, что если в рекламе есть человеческое лицо, оно автоматически становится визуальным центром – особенно глаза.

Проявление мастерства рекламиста в том, что центры должны быть совмещены. Если же коммерчески важная информация находится в одном месте, а визуальный центр, который зритель непроизвольно разглядывает, – в другом, то такая реклама неэффективна – она не успевает рассказать того, что должна бы успеть, ведь рекламу никто не читает, а только просматривают, и в глаза бросится только визуальный центр.

Что же произойдет, если в одно рекламное объявление вместить не один, а несколько визуальных центров? Это объявление психологически «рассыплется» на столько объявлений, сколько сюжетов мы там обнаружим.

Вот такие простые советы помогут Вам добиться легкости восприятия Вашего рекламного обращения :)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
What We Do in the Shadows (простите, но я не хочу использовать прокатное название « Реальные упыри » — мне порой кажется, что его реально придумал какой-то упырь) является одним из наиболее понравившихся мне фильмов 2014 года. Я несколько раз пересматривал эту картину и ...
Для тех кто спрашивал. Это - депутат Сивиркин. Рядом с нм мужик рученкой машет знаете почему? Они все время наших жителей почему-то фотографировали. Люди нервничали. Фиг знает для чего фотографируют-то. Этот мужик фотографировал активнее других ...
Вчера велосипед, купленный 24 августа прошлого года взамен бывшего у меня 13 лет и украденного 20 августа, снова украли. Без десяти семь с велостоянки у института. Процесс (но не лица) прекрасно виден на камере, а еще на трех те же персонажи до и после. Действовали очень четко. Двое ...
Постройка, изображенная на данной фотографии находится (точнее вероятно - находилась) на антарктической станции Мак-Мердо . В этих сарайчиках с 1962 года по 1972 располагалась атомная электростанция мощность 1.25 мегаватта, снабжавшая энергией станцию. Предистория такая: сама ...
Известное своей принципиальностью и правдивостью издание сообщает: Автокатастрофа с участием автомобиля известного телеведущего и писателя Эдварда Радзинского предположительно произошла по его вине. Volvo писателя выехал на встречную ...