Как же достичь возможной быстроты и легкости восприятия рекламного обращения?

топ 100 блогов shagoferoff12.07.2010 Отвечаем :) Надо обеспечить формальную целостность (системность) содержания этого обращения. Не секрет, что одному и тому же содержанию можно придать разную форму и получить разный результат.

«Одно и то же яблоко можно подать в грязной ладони и сияющей вазе. И вкус у него будет разный», – писал Д. Карнеги.

Существуют два приема систематизации элементов визуального пространства.

ПРИЕМ РИТМИЗАЦИЯ

Ритм – повтор или чередование элементов. В нашем случае элементами могут быть цвет, линия или геометрическая форма.

Цвет в рекламном объявлении может занимать одну треть пространства и более. Тогда он будет основным. Но иногда мы имеем небольшое цветовое пятно. Тогда цвет будет дополнительным, и будет требовать поддержки.

Если вы купили в комнату зеленые шторы, надо их поддержать в остальном интерьере, через всю композицию, а не оставлять один угол зеленым.

ПРИЕМ ЦЕНТРИЧНОСТИ

Предполагается, что в рекламе есть два центра – смысловой и визуальный.

Смысловой – это коммерчески важная информация, ради которой мы и даем рекламу. Это то место, куда мы бы хотели, чтоб зрители смотрели.

Визуальный – это место, которое собирает на себя непроизвольное внимание зрителя. Место, куда человек сам хочет смотреть.

Отдельно надо сказать, что если в рекламе есть человеческое лицо, оно автоматически становится визуальным центром – особенно глаза.

Проявление мастерства рекламиста в том, что центры должны быть совмещены. Если же коммерчески важная информация находится в одном месте, а визуальный центр, который зритель непроизвольно разглядывает, – в другом, то такая реклама неэффективна – она не успевает рассказать того, что должна бы успеть, ведь рекламу никто не читает, а только просматривают, и в глаза бросится только визуальный центр.

Что же произойдет, если в одно рекламное объявление вместить не один, а несколько визуальных центров? Это объявление психологически «рассыплется» на столько объявлений, сколько сюжетов мы там обнаружим.

Вот такие простые советы помогут Вам добиться легкости восприятия Вашего рекламного обращения :)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Прочитал интервью Гарри Каспарова Русской службе RFI (Франция) . А потом поймал себя на мысли, что почти ничего не запомнил. За что-то он там борется и не любит диктаторов. Я ведь до последнего абзаца ждал вопроса о 500-тысячной взятке за пост председателя ФИДЕ. Но так и не дождался — жу ...
Всем здрасьте и приятного денька товарисчи ! Тяжеленьким выдалось окончание зимы,а особенно ее последней недельки для всех армейцев и красноармейцев,им сочувствующим и прочим вольным алконавтам. Попойки,следом похоронки и как полагается поминки,и вновь возлияния. Следом 8 марта и опять как ...
Я тут уже писал про тему с высокоскоростной магистралью Самара-Курумоч-Тольятти с перспективой продления на Ульяновск и Казань. И там я подчеркнул, что принципиально иные скорости сообщения между Самарой и Тольятти откроют определенные ...
У нас теперь бензин 95ый (Super) будет стоить столько же, сколько 98ой (Super Plus), 92ой вообще исчез с заправок. Зато появился новый Super E10 (который содержит 10% Bioethanol), он стоит столько, сколько стоил раньше обычный Super. Расход, кстати у Super E10 должен быть больше, ...
В продолжение темы - о балете "Щелкунчик" . Сегодня утром я написала письмо - впервые в жизни не личное, а открытое для всех - просто чтобы обозначить свою позицию, и пусть оно будет здесь. Хореографу Василию Медведеву Дорогой Василий! С удивлением и огорчением я узнала о решении ...