Как и обещал, на понедельник оставил... За или же против отдельной полосы для мотоциклистов?


На последнем "Круглом столе" на ИМИСе было высказано предложение по этому поводу. Так ездят в Москве и некоторых странах. В Питере пока нет.На дорогах с несколькими полосами движения в одном направлении мотоциклисты перемещаются в любом междурядье, а автомобили располагаются на ширине полос хаотично, преграждая им дорогу и затрудняя движение. Mоторы мотоциклов перегреваются в городских пробках.И единственный способ этого избежать - двигаться между рядами и стартовать первыми с перекрестка.Если привыкнуть двигаться в междурядье МЕЖДУ ПЕРВЫМ И ВТОРЫМ РЯДОМ СЛЕВА, то постепенно автомобилисты начнут оставлять там более широкий участок для мотоциклов.
Для реализации предложения достаточно создать несколько видеороликов и плакатов, поясняющих чего мы добиваемся и почему именно так должно быть. НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ распространить эти материалы на мото-сайты города и понять, найдет ли предложение широкую поддержку.НА ВТОРОМ ЭТАПЕ распространить информацию на авто-сайтах города и далее везде.
Наиболее безопасным для перемещения в пробке мотоциклистов является КРАЙНЕЕ ЛЕВОЕ МЕЖДУРЯДЬЕ. Почему именно оно? Потому, что при езде вдоль обочин мотоциклист наименее заметен для автомобилистов. Большинство водителей не ожидают там опасности и совершает маневры не глядя. Езда же по правому междурядью опасна открыванием дверей припаркованного транспорта и маневрами автомобилей, объезжающих различные припятствия.
Движение мотоциклистов в одном междурядье приведет к уменьшению аварийных ситуаций. Ведь автомобилисту значительно легче контролировать одну полосу, чем уследить за хаотично двигающимися со всех сторон мотоциклистами. Оставляйте в пробках больше места в КРАЙНЕМ ЛЕВОМ МЕЖДУРЯДЬЕ для мотоциклов и количество аварий заметно сократится, а движение станет более упорядоченным.
Источник для оценки мнений
|
</> |