рейтинг блогов

Как геи и травка мешают России стать безопасной

топ 100 блогов varlamov.ru18.11.2020 Как геи и травка мешают России стать безопасной

Вчера мы обсуждали гомофобию и безопасность на дорогах, а сегодня будет пост про то, как эти темы невероятным образом пересекаются. Просто тут возник крайне выразительный пример того, как гомофобия и другие скрепы влияют на безопасность россиян.

Знакомьтесь, это Михаил Ростиславович Якимов – профессор кафедры "Организация и безопасность движения" на факультете управления МАДИ, доктор технических наук, действительный член Российской академии транспорта, эксперт ООН, главный редактор Агентства транспортной информации.

Как геи и травка мешают России стать безопасной
"Действительно, мир открыт, и мы ездим по стране и видим интересное решение – вот давайте его применим так... И вот вы показываете там: "А вот пример перекрёстка в Стокгольме!" А в Стокгольме, например, разрешены однополые браки, а у нас – нет. Вы думаете, это не связано? <...> А в Голландии марихуану курят. Вы думаете, это не связано? И многие вещи для того, чтобы имплементировать к нам, нужно не просто прийти, увидеть, сфотографировать и сказать: "Делайте так!" Нужно пожить и прийти к пониманию того, почему у них так. У нас сейчас нет ответа, связаны ли с однополыми браками и с курением марихуаны вот такие остановки автобусов – мы не знаем. Но мы говорим, что надо применять. Это неправильно!

Тогда можно заменить вообще всю транспортную науку, вообще мой институт распустить и сказать: "Вот, мы смотрим и делаем так, как за рубежом". Тогда появляется Аркадий [Гершман] и говорит: "Полосы нужно сделать чуть-чуть поуже". А что вас останавливает следующий шаг сделать – ещё чуть-чуть поуже? А через 15 лет ваш сын скажет: "Вот какой у меня папка неумный, надо же было ещё чуть-чуть поуже сделать!" Чтобы они [полосы] метр [шириной] были – тогда вообще никто не двигается и очень безопасно! Есть ведь какие-то границы!

И нельзя наших проектировщиков, которые проектируют улицы, которые переразметкой занимаются, называть глупыми какими-то. Ездили москвичи [по полосам] шириной полтора метра с маленькой скоростью, но сейчас габариты транспортных средств с каждым годом всё увеличиваются, мощность увеличивается, возможная скорость этих транспортных средств увеличивается, а вы предлагаете полосы сделать поуже и говорите, что это очень безопасно".
Если коротко, Михаил Якимов говорит, что России нужны широкие полосы, чтобы по ним могли гонять большие и мощные тачки, а западные стандарты нам не интересны. Вот такая забота о безопасности от видного транспортного эксперта.

Аргумент, кстати, очень удобный. На любой пример позитивного опыта из Европы можно отвечать, что у нас особый путь. Похуй, что Париж, Брюссель, все города Испании сегодня замедляются до 30 км/ч. У нас по-прежнему будут нештрафуемые 80 или льготные 100, мы будем тысячами умирать в ДТП, зато у нас геи друг на друге не женятся! Похуй, что в Норвегии и Швейцарии, самых процветающих странах Европы, полосы движения заужены по сравнению с нашими, зато у нас травка не легализована!

У нас полосы практически взлётные, гони – не хочу! В городах, где заботятся о безопасности людей, полосы у́же на тех улицах, где должна быть меньше скорость. По нашим ГОСТам на улице местного значения стандартная ширина полосы – 3,5 м, а в Швейцарии – 2,6. Для районных улиц – 3,75 и 3,15 м, а для скоростных – 3,75 и 3,5 м соответственно. Узкие полосы нужны именно для успокоения трафика. Водители осознают, что у них почти нет пространства для манёвра, и не хотят гонять по улице с узкими полосами.

Про скорость я уже кучу раз писал, и даже профессорам МАДИ должно быть очевидно, почему важно её снижать. Превышение скорости – это основная причина ДТП, а ещё скорость прямо коррелирует со смертностью пешеходов, которых в России массово сбивают где угодно, в том числе на переходах.

К сожалению, у нас в транспортные эксперты идут некомпетентные мудаки, которые больше думают о геях и травке, чем о безопасности россиян.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Число постов в этом журнале, в которых говорилось бы о каких-то заключенных, исчисляется уже минимум сколькими-то сотнями Но впервые я прочитал о том, что с заключенной, обвиняемой по тяжким статьям: организация государственного переворота, мятеж, терроризм, к которым овт-вот официально ...
В мире стало на одного изгоя меньше. Цены на нефть мгновенно рухнули. Обе новости крайне болезненны для России. Вчера между Ираном и "шестеркой" достигнуты договоренности по всем ключевым вопросам… На самом деле, Иран помирился с США, а всё остальное только следствие этого примирения. Вся ...
Всем капельку ароматного крепкого выдержкой не менее 10 лет и уюта домашнего. Предыстория: Сегодня провел эксперимент по использованию каршерингового автоса в условиях мегаполиса. Была задача скатаццо с кучей барахла за машиной стоящей на другом конце города. Взял киарио и за 300р ...
- Подсудимая, ваше имя? - Анна Джонс, Ваша честь. - Анна Джонс, вы обвиняетесь в нанесении тяжкого ущерба мужской репродукции. Признаете ли вы себя виновной? - Да, Ваша честь. - Каков ваш род занятий? - Медсестра в родильном отделении клиники святого Георгия. - В чем заключаются ваши ...
Не закидывайте сомами так уж яростно, хватит и первых +100500, сегодня я, внезапно, не про игру или танки, а про сериал и пистолеты. В общем, решил я глянуть фильму, про которую пишут, на минуточку "в основу сюжета сериала «Грейсленд» положены реальные события , которые произошли на од ...