Как ездили 20 лет назад

Книга издана в 1996 году, однако в ней много написано и о советских годах. Давайте посмотрим, как ездили тогда и сравним с тем, как ездят сейчас. Что-то актуально до сих пор, а что-то безвозвратно устарело.

Голая баба на обложке - стандартный способ привлечь внимание читателей в 90-е годы.
Начнем. Буду приводить цитаты из книги со своими небольшими коммнентариями. А вы не стесняйтесь - пишите все.
Каую машину выбрать?



Время все расставило по своим местам. Где теперь эти Москвичи, Волги и т.д? Остались только Жигули, да и те потихоньку сдают свои позиции перед иномарками. Забавно, что иномарки по производителям не подразделяются. И Мерседесы, и Форды, и Тойоты - все свалено в одну кучу.
Вы купили машину, что делать дальше?

Вы проверяли крепежи болтов и гаек на своей новой Тойоте, Опеле или Ситроене?! Интересно, на новых Приорах и Калинах, это остается актуальным?
Угоны (90-е годы!)

Теперь есть КАСКО.

Сейчас, вроде, такого беспредела нет. Или я не прав?

А теперь ракушки из блага превратились в кошмар наших дворов. Сейчас от них начали избавляться.
Поехали

Этот совет (думай за дураков), видимо, будет актуальным всегда. И сами не будте дураками.
Еще из книги:

Многие ли помнят об этом?
Автомобиль и зима


Вывод для владельцев Жигулей и Москвичей:


Интересно, сейчас много водителей, которые зимой на машине не ездит совсем?
Пробки

Как в СССР покупали резину, зап. части, автомобили и все остальное

Аварии

Более 10 друзей-знакомых погибли. И это не про чайников (!), а про опытных водителей. Т.е. ездить они умели. Однако...
Впрочем почитайте про аварии самого автора:



От себя добавлю про аварии и жертвы. В 1992 году (первый год постсоветской России) погибло 36.5 тыс. человек, а в 2011 - 28 тыс. (при том, что количество машин на дорогах за это время возрасло многократно). Причина, по моему мнению, в низком качестве советских машин (см. тут) и в низкой культуре автомобилистов (см. далее).
Про пешеходов, культуту вождения и вообще...



Жизнь, действительно, расставила все на свои места. Быдла на дорогах стало меньше (кто-то вымер, кто-то поумнел). Автомобиль стал не роскошью (и средством показать свою крутизну), а доступным средством передвижения. Большое количество водителей (и машин) сделало езду по нашим дорогам более цивилизованной, большую роль в этом сыграло и введение ОСАГО (а сколько вначале против него было протестов).
Однако помните, что на всегда остается актуальной поговорка: как человек живет, так он и ездит!

|
</> |