Как эффективно решить проблему с тунеядством?

Ну что, познакомимся?
О себе сразу главное – я тунеядка. Это меня и мне подобных призывают прижимать к ногтю и припахивать к принудительным работам. Госдума даже подумывает принять соответствующий закон, чтобы дармоедам жизнь мёдом не казалась. Наказывать вплоть до тюремного срока. В конце концов, обжирать трудящихся без особых на то прав строго возбраняется. Особенно если ты не депутат, не нефтяной магнат и вообще не при власти.
В общем, паразит я на теле общества. И муж мой, граждане, тоже паразит-тунеядец.
Мой муж – педиатр, я – журналист. Казалось бы, востребованные профессии. Однако 11 тысяч рублей зарплаты для мужа и 9 с хвостиком в муниципальной газетенке для меня – это предел, что могут предложить нам официально. Конечно, можно и на эти деньги выживать. Но хочется-то жить, а не существовать.
Попытки законным образом оформить взаимоотношения с государством, занявшись собственным делом, тоже окончились ничем. Столько препон и поборов на этом поприще оказалось, что энтузиазм наш угас, не успев из искры возгореться в пламя.
А потому мы оба расплевались с официальными работодателями и пополнили многомиллионную армию тунеядцев. И вот уже лет десять паразитируем, так сказать.
Я «паразитирую», по 12-16 часов в день отпахивая удаленно контент-менеджером и редактором на крупном дальневосточном интернет-ресурсе. Без выходных и праздников.
Муж «дармоедствует», занимаясь лечебным массажем на дому и подвизаясь семейным доктором по вызову.
Вдвоем мы зарабатываем достаточно для того, чтобы пару-тройку раз в неделю поверх масла на хлебе намазывать красную икру, поддерживать своих престарелых родителей и помогать сыновьям.
Раз в неделю в обязательном порядке перечисляем деньги на какую-нибудь благотворительную акцию (в частности, на Пятом канале ТВ в четверг – День добрых дел, оттуда узнаем о нуждающихся в помощи детях).
Бесплатными медицинскими услугами и какими-то льготами от государства не пользуемся.
При всей загруженности умудряемся обрабатывать сад-огород и держать кур, чтобы максимально обеспечивать семью овощами, фруктами, мясом птицы и яйцом.
Добросовестно платим налоги на недвижимость и дороги.
По большому счету, мы бы рады и другие предусмотренные законом налоги отчислять. Типа подоходного. Но добровольно лезть в петлю, подставляясь под наказания за «незаконное предпринимательство», - дураков нет. Да и подводить неофициального своего работодателя мне, например, резона нет. Кто ж в здравом уме будет плевать в колодец, из которого водицу черпает?
И таких, как мы, в стране, по официальным данным, насчитывается около 38 миллионов человек. С парой сотен подобных мне «тунеядцев» я знакома лично.
Оставим в стороне вопрос о том, почему такая ситуация в экономике сложилась и кто в этом виноват. Не хочется пережевывать информацию о состоянии рынка труда, скрытой безработице и смешной зарплате во многих отраслях. Нас, «тунеядцев», больше интересует, почему нас предлагают карать и давить? Кто из депутатов-«карателей» впахивает больше, чем любой из нас, «дармоедов»? И почему законодатели не ищут адекватный выход в сложившихся обстоятельствах, такой, чтобы и люди продолжали обеспечивать свои семьи, и государство не внакладе оставалось бы?
За примером далеко ходить не надо. В Беларуси ввели обязательный налог для тех, кто не трудоустроен официально. Платят «паразитирующие элементы» энную сумму раз в году – и все довольны. Что мешает нашим законодателям перенять этот опыт? Почему их инициативы дальше "осудить и покарать" не идут?
Как, по-вашему, следовало бы решить проблему с тунеядцами поневоле?
|
</> |