
Как доказать, что ты не лез в трусы к стажерке?

Фраза дня: «Кажется, этот человек однажды залез ко мне в трусы (но я могу ошибаться)»
Теперь и к нам пришли скандалы с домогательствами на работе. Любой человек может заявить, что несколько лет назад кто-то на корпоративе пытался залезть к нему (чаще всего к ней) в трусы, несмотря на отчаянное сопротивление жертвы.

Такие обвинения могут разрушить карьеру, семью, лишить положения в обществе, не говоря уж о статьях УК.
Согласитесь, у любого человека есть те, кто на него в обиде. Поводов для обиды бывает достаточно. А бывают и просто злобные люди, которые в обиде на половину человечества. Вы даже можете не подозревать о том, какого размера злоба накопилась у кого-нибудь из ваших бывших (или нынешних) коллег по отношению к вам.
И вот он (или она) теперь знают, как найти на вас управу. Написал пост в Твиттере — и все. Крупные неприятности вам обеспечены. #MeToo может стать удобным способом мести.
Как же доказать свою невиновность? На помощь нам спешит, как ни странно, Ксения Собчак.
По словам Собчак, нормы «новой этики» стали элементом борьбы, с помощью которого можно растоптать любую репутацию и для которого не нужны доказательства. Она отметила, что в рамках этого процесса функции полиции отданы обществу, что приводит к «системе линчевания». «То есть тюрьма уже по сути дела не нужна, доказательства тоже не нужны, суд не нужен, нужен просто человек с печальным лицом, рассказывающий какую-то историю. Нужна оскорбленная жертва, и эту жертву может оскорбить что угодно»... Она также сравнила истории россиянок о домогательствах с делом Вайнштейна. По ее словам, в обвинениях в адрес продюсера фигурировали факты, договоры, которые были заключены с жертвами об их молчании и прочие доказательства. «Это не просто женщины встали и сказали, что Харви Вайнштейн кого-то там хлопнул по заднице, это именно обвинения в насилии, которые были институционализированы через суд. И это тот механизм, который я предлагаю всем», — резюмировала ведущая.
Ну то есть, необходимы какие-либо веские доказательства, а не просто слова кого-либо, кто обиделся на что-либо. Нет доказательств — ну тогда извините, но обвинять невиновного человека — это самое последнее, что мы хотели бы видеть.
А вот еще одна, новая, история. Корреспондент издания «Медиазона» Полина Глухова в Twitter обвинила бывшего журналиста принадлежащего Григорию Березкину РБК Илью Немченко в изнасиловании. Контакт между ними действительно был, но Илья утверждает, что все было абсолютно добровольно, он даже не хотел и бегал от Полины, как мог. В итоге согласился. Но ему не понравилось.
А Полина настаивает на том, что своим поступком он ей испортил всю жизнь, и она вот уже 4 года не может в себя прийти, ходит на сеансы психотерапевта.
...Осознание того, что ее изнасиловали, к ней, по ее словам, пришло через два года. «С тех пор, все эти пять с половиной лет, я нахожусь в депрессии. Последние полгода мне стало легче — я начала пить таблетки. Последние четыре года я занимаюсь с психологами и психотерапевтами»
(Задумчиво): Не знаю, почему, но я вспомнил скандального отца
Сергия из Екатеринбурга, тоже героя скандалов последнего времени.
Вспомнил его слова: «Путин, покайся и передай мне власть». и
ниибет. А если не передашь власть, то будешь сам виноват, я за
свое небесное воинство не ручаюсь.
Для тех, кто не в курсе сексуальных скандалов последнего времени, вот краткий обзор:
|
</> |
