Как добиться правды авиапассажиру

топ 100 блогов zyalt02.08.2012 -=РЕКЛАМА=- ***Текст предоставлен заказчиком*** -=РЕКЛАМА=-

ЖЖ3
Месяц назад у Ильи Варламова вышел конфликт с компанией «Трансаэро», которая запретила ему фотографировать на борту. Пост в ЖЖ тогда исправил ситуацию: перед Ильёй извинились и написали, что с ситуацией «разбирается высшее руководство». Неприятности и проблемы с сотрудниками аэропортов или авиакомпаний могут случиться с любым пассажиром, но вот пост в ЖЖ поможет далеко не каждому. Поэтому сегодня на правах рекламы мы представляем вам сайт, полностью посвящённый отзывам и впечатлениям авиапассажиров.

Любой блоггер знает, что слово способно менять реальность: один пост в блоге может заставить извиняться руководство крупной авиакомпании - особенно, если это блог Ильи Варламова или Сергея Доли. А если нет? Есть в рунете сайт, где пассажиры и авиакомпании могут услышать друг друга: это сайт aviatablo.ru

Нам недавно исполнился год, и на данный момент в нашей базе – 802 авиакомпании, 8916 аэропортов и уже 7750 (7751… 7752… чёрт, не успеваем считать!) комментариев и отзывов о них.

Почему количество так важно? Мы уверены: чем больше людей выскажут своё слово о работе авиакомпаний и аэропортов – тем сложнее их руководству будет это игнорировать. А от работы над ошибками выиграют все стороны – мы, как пассажиры, и сами компании.

Как это работает - на примере отзывов об авиакомпаниях у нас на сайте

Вот как, к примеру, выглядит оценка работы авиакомпаний за 2011 - начало 2012г. по мнению наших пользователей:

Общая оценка:

Как добиться правды авиапассажиру

А так выглядит оценка обслуживания на борту:

Как добиться правды авиапассажиру

...и питания во время полёта:

Как добиться правды авиапассажиру comp6_

Графики дают общее представление о популярности в обсуждении сильных и слабых сторон авиакомпаний. Самой обсуждаемой оказалась авиакомпания «Трансаэро», причём мы видим, что количество позитивных и негативных откликов о ней практически равно:

Как добиться правды авиапассажиру anti1234

– тогда как авиакомпания «Сибирь» имеет существенный перевес в сторону негативных отзывов:

Как добиться правды авиапассажиру anti12345

Это мнение пассажиров – ваше мнение.

Наши аэропорты


Ситуация со статистикой аэропортов на тот же период несколько другая. Здесь можно заметить очевидное разделение на хорошие и плохие аэропорты:

Общая оценка:

Как добиться правды авиапассажиру port1_

А вот как выстроился рейтинг аэропортов по комфорту или работе аэропортовых служб.

Детальное сравнить сильные и слабые стороны авиакомпаний и аэропортов вы можете на их персональных карточках, где оценки пользователей от души сдобрены эмоциями и живой реакцией. Отзывы отобраны по различным критериям – включая сервис, комфорт пребывания, справочные службы, пунктуальность, сохранность багажа и т.д.

Регистрироваться, чтобы оставить свой отзыв у нас, не обязательно – войдите на сайт через ваш аккаунт в ЖЖ, Твиттере, Вконтакте, Фейсбуке –
или оставьте отзыв как гость.

Наше послание авиакомпаниям:


Вы тратите огромные деньги на формирование положительного имиджа у пассажиров, вкладываете силы и средства в улучшение качества и количества своих услуг, заказываете новую форму для стюардесс и меняете ливреи ваших самолётов – но порой все эти усилия разбиваются о некомпетентность, хамство или лень отдельных сотрудников на самом ответственном фронте работ: общении со своими клиентами – в справочных службах, на регистрации, в транзитной зоне, контроле сохранности багажа, помощи транзитным пассажирам, помощи при задержке или отмене рейсов и т.д.

из отзыва на сайте: "... Да и комментатор, который отвечает на отзывы клиентов (я думаю, работник авиакомпании) поменьше бы язвил и умничал, его ответы авторитета компании не добавят. А в остальном авиакомпания очень хорошая-летайте с Эйр Астаной! ..."
Если неприятная ситуация уже произошла, и пассажир остался вами недоволен – вы ещё можете исправить впечатление и разобраться с ситуацией внутри компании.

Мы разработали для вас сервис для прямого общения с пассажирами, в котором официальный представитель вашей компании сможет реагировать на отрицательные комментарии, давать объяснения той или иной ситуации.

Чтобы получить доступ к личному кабинету представительства вашей компании на Aviatablo.ru, обращайтесь к нам по адресу
[email protected]">P.S. А ещё у нас есть страничка на Facebook – сообщество аэроэкспертов, где мы постоянно публикуем и обсуждаем значимые с точки зрения пассажиров новости, полезные материалы и лайфхаки. Нас уже более полутора тысяч – присоединяйтесь!

Приятного полёта!

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 19:20

https://bit.ly/2Td5Mlx
ПУТЕШЕСТВУЙ И ЗАРАБАТЫВАЙ ОТ 10 000 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Холодный зимний период #зимавместе — сложное время для нашего здоровья. Зимой из-за отсутствия солнца, свежих сезонных плодов и редких прогулок снижается иммунитет. Организм человека чаще страдает от простудных заболеваний, у многих людей в зимние холода ухудшается состояние кожи и ...
Вот прямо все пишут в последнее время в ЖЖ, что алкоголь - зло, зло. А мне он как-то стал помогать снимать стресс. И как ни странно, если раньше я заводилась - хотелось ещё и ещё (как правило, если алкоголь выпивался ночью), то сейчас выпиваю бокала два-три вечером и хочется спать, что я и ...
Телеканал НТВ работает неплохо, но креатива маловато, сюжеты хаотичные. Надо, кажется, оказать бесплатную помощь коллегам. Вот, пусть будет сценарная заявка «Физиология протеста». Грязный подвал с претензией на изысканность – клоками висят ...
Кибератака неустановленных лиц на американскую трубопроводную систему Colonial Pipeline заставляет вспомнить планы другой атаки, которые много лет разрабатывали установленные лица из КГБ. Об операции «Кедр» стало известно из «Архива Василия Митрохина», 28 лет работавшего в архиве ...
зима-сезон цитрусовых. зимние вечера обычно радуют нас закатами ...