Как делали послевоенные «Жуки»

топ 100 блогов vsegda_tvoj20.02.2025 В 1934 году Адольф Гитлер задумал снабдить каждую немецкую семью моторизированным средством передвижения и нанял автоконструктора Фердинанда Порше для создания «народного автомобиля», который так и назвали — Volkswagen. Ему полагалось перевозить семью из пяти человек со скоростью 100 км/час, при этом расходуя литр бензина на каждые 13,6 км, а также быть недорогим в обслуживании и замене запчастей.

Как делали послевоенные «Жуки»

В 1938 году Гитлер собственноручно заложил камень в строительство завода в Вольфсбурге для массового производства автомобилей, однако во время Второй мировой войны на нем производилась военная автотехника. После завершения войны, в 1945 году, майору Британской армии Айвану Херсту было поручено взять на себя управление разбомбленным заводом. Он убедил Британские войска заказать 20 000 автомобилей, и вскоре завод уже производил 1000 автомобилей в месяц. Тогда же Volkswagen стали называть «Жуками» за их округлый внешний вид.

В последующие десятилетия производство «Жуков» стремительно росло. Они стали одним из самых популярных и узнаваемых автомобилей в мире. На момент, когда последний «Жук» сошел с конвейера в 2003 году, их было произведено свыше 21,5 миллиона.

Эти фотографии демонстрируют эффективный производственный процесс, благодаря которому «Жуки» оказались на улицах всего мира. Это время, когда компания была на пике своей репутации, задолго до недавнего скандала с фальсификацией данных по выбросу вредных веществ.

1953 год.

Как делали послевоенные «Жуки»

1945 год — в Западной Германии начинают производить первые «Жуки».

Как делали послевоенные «Жуки»

Около 1950 года.

Как делали послевоенные «Жуки»

1952 год.

Как делали послевоенные «Жуки»

Как делали послевоенные «Жуки»

Как делали послевоенные «Жуки»

Как делали послевоенные «Жуки»

Как делали послевоенные «Жуки»

1954 год.

Как делали послевоенные «Жуки»

Около 1955 года.

Как делали послевоенные «Жуки»

Как делали послевоенные «Жуки»

1955 год — Volkswagen отмечает выпуск миллионного «Жука».

Как делали послевоенные «Жуки»

1956 год.

Как делали послевоенные «Жуки»

Как делали послевоенные «Жуки»

Как делали послевоенные «Жуки»

1958 год.

Как делали послевоенные «Жуки»

Около 1960 года.

Как делали послевоенные «Жуки»

Как делали послевоенные «Жуки»

Как делали послевоенные «Жуки»

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)

Оставить комментарий

Популярные посты:
Архив записей в блогах:
Оставим на время оливье и шубу с селедкой на праздничных столах и в последние часы 2013 и первые часы 2014 прогуляемся по улицам Москвы в сопровождении вот этих всем знакомых героев )) Пройдемся по Старому и вечно юному Арбату Полюбуемся принарядившимся Чистопрудным ...
С началом эпидемии пропала туалетная бумага, это все помнят. Потом появилась , но только в варианте здоровых рулонов, а меньшего размера видимо выпускать перестало быть выгодно. И, собственно, за полтора года ничего не изменилось. Так что если вы используете разный Charmin Ultra Soft и ...
Лёлик-поцтальон о времени и о себе Молодому человеку не на кого надеяться, российского гражданства у него нет, судебное разбирательство обойдется в круглую сумму (требуется оплатить 6 тыс. долларов за услуги профессионального адвоката), а на карьере можно будет поставить крест. ...
Для меня самый лучший Новый год, это когда вся семья собирается вместе, за одним большим столом. К сожалению, в этом году у нас этого не получиться. Но я, всё равно буду рядом, пусть даже мысленно, со своими родными и близкими. Только с годами понимаешь, как это важно дружная семья! ...
Сегодня в России отмечается День полярника. Дату 21 мая приурочили к дню открытия в 1937 году первой дрейфующей полярной станции «Северный полюс — 1». Конечно, я не полярник в полном смысле этого слова. Но я очень рада, что в моей жизни была лыжная экспедиция на Северный полюс, и что ...