Как делали послевоенные «Жуки»

топ 100 блогов vsegda_tvoj20.02.2025 В 1934 году Адольф Гитлер задумал снабдить каждую немецкую семью моторизированным средством передвижения и нанял автоконструктора Фердинанда Порше для создания «народного автомобиля», который так и назвали — Volkswagen. Ему полагалось перевозить семью из пяти человек со скоростью 100 км/час, при этом расходуя литр бензина на каждые 13,6 км, а также быть недорогим в обслуживании и замене запчастей.

Как делали послевоенные «Жуки»

В 1938 году Гитлер собственноручно заложил камень в строительство завода в Вольфсбурге для массового производства автомобилей, однако во время Второй мировой войны на нем производилась военная автотехника. После завершения войны, в 1945 году, майору Британской армии Айвану Херсту было поручено взять на себя управление разбомбленным заводом. Он убедил Британские войска заказать 20 000 автомобилей, и вскоре завод уже производил 1000 автомобилей в месяц. Тогда же Volkswagen стали называть «Жуками» за их округлый внешний вид.

В последующие десятилетия производство «Жуков» стремительно росло. Они стали одним из самых популярных и узнаваемых автомобилей в мире. На момент, когда последний «Жук» сошел с конвейера в 2003 году, их было произведено свыше 21,5 миллиона.

Эти фотографии демонстрируют эффективный производственный процесс, благодаря которому «Жуки» оказались на улицах всего мира. Это время, когда компания была на пике своей репутации, задолго до недавнего скандала с фальсификацией данных по выбросу вредных веществ.

1953 год.

Как делали послевоенные «Жуки»

1945 год — в Западной Германии начинают производить первые «Жуки».

Как делали послевоенные «Жуки»

Около 1950 года.

Как делали послевоенные «Жуки»

1952 год.

Как делали послевоенные «Жуки»

Как делали послевоенные «Жуки»

Как делали послевоенные «Жуки»

Как делали послевоенные «Жуки»

Как делали послевоенные «Жуки»

1954 год.

Как делали послевоенные «Жуки»

Около 1955 года.

Как делали послевоенные «Жуки»

Как делали послевоенные «Жуки»

1955 год — Volkswagen отмечает выпуск миллионного «Жука».

Как делали послевоенные «Жуки»

1956 год.

Как делали послевоенные «Жуки»

Как делали послевоенные «Жуки»

Как делали послевоенные «Жуки»

1958 год.

Как делали послевоенные «Жуки»

Около 1960 года.

Как делали послевоенные «Жуки»

Как делали послевоенные «Жуки»

Как делали послевоенные «Жуки»

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Когда последний раз мы ехали на Донбасс, попали в сильную аварию. Ехали на двух машинах. Влетели в отбойники на скорости 100 км/ч. Дорогу перебегала лиса, выезжали из-под моста по неосвещенной дороге. Машина в смятку. Потеряли полдня, пока эвакуировали в ближайший город покореженный авт ...
Бритни Спирс – самая известная девственница в мире. Была. Сейчас у девушки нет ни невинности, ни популярности. Все её знают, но никто не хочет ходить на её концерты. Бритни, похоже, совсем отчаялась. Иначе она не стала бы выкладывать такую фотку. Красиво, конечно, но… Как-то стыдно ...
В прошлые выходные сделала заказ в интернет - магазине, доставка которого осуществляется почтой. Мне прислали номер, по которому на сайте «Почта России» можно отслеживать нахождение посылки. И вот вчера утром проверяю сайт, указано, что посылка моя доставлена в наше почтовое ...
На відкритті книжкової виставки ми зробили цікавий експеримент. Почесним головою днів фантастики обрано польського письменника Анджея Сапковського. Ми йому розповіли, що в Україні до розгляду готують законопроект, який стосується мов ...
Тыкву я люблю настолько, что сегодня уже закончу 30ый рецепт с тыквой для осеннего марафона. И это я еще не стала готовить еще несколько возможных рецептов, которые у меня были в списке возможных. А вчера у меня был просто очень тыквенный день, но ничего принципиально нового, я просто с ...